Товарищ пытался выехать, но не смог. Купил мопед осенью. Ездил без проблем. На зиму убрал аккумулятор домой. Сегодня поставил, но не подзаряжал. Мопед не заводится. Выкрутили с ним свечу. Искра маленькая между электродами проскакивает, когда свеча касается корпуса мопеда, а вот между электродом и корпусом мопеда искры нет. Я думаю что у него проблема с аккумом, не хватает тока с аккума. А что еще предложите посмотреть. __________________ С уважением.
А с кикстартера заводится? Если да то нужно заряжать акум. И на холодную завести двигатель со стартера проблематично. И при заводе со стартера искра всегда слабее, чем с кика. (это чисто у меня, у других незнаю) МиВиНа, ЭтО нЕ ДлЯ мОиХ уШеЙ !!!
У моей знакомой скутер заводится лишь с лапки, но для девушки я считаю что это выглядит издевательски. Почему то кнопка запуска стартера вообще не реагирует. Хотелось бы ей помочь, устранить оплошность. С чего начать, где в скутере находится стартер, в чем может быть причина? Помогите пожалуйста очаровательной девушке блондинке 20 лет с красивыми ножками.
Kolchak, На искру в свече аккумулятор не влияет. Она должна быть и без него. Если плохая искра, поколдуй над свечей или поменяй ее. Проверяя свечу на искру,нужно что бы корпус свечи касался корпуса мопеда.
А с кикстартера заводится? Если да то нужно заряжать акум. И на холодную завести двигатель со стартера проблематично. И при заводе со стартера искра всегда слабее, чем с кика.
Не заводится ни как. ________________ С уважением.
На искру в свече аккумулятор не влияет. Она должна быть и без него. Если плохая искра, поколдуй над свечей или поменяй ее. Проверяя свечу на искру,нужно что бы корпус свечи касался корпуса мопеда.
Свечу поменяли, тоже самое. Корпус свечи при проверке четко касался корпуса мопеда. Тут посоветовали вывернуть свечу и без нее, заткнув пальцем отверстие, прокачать лапкой. Хотим попробовать. ___________________ С уважением.
Сообщение отредактировал Kolchak - Суббота, 11.04.2009, 18:51
Kolchak, Проверь CDI,выйми разём из гнезда комутатора и посмотри может окислились контакты.Скорее всего причина в нем. Змей, Нажимаеш ручку тормоза а потом кнопку стартера(вместе) должен заводится.Если нет то послушай щелкает ли релле его должно быть слышно.А еще скажи на незаведенном скуте при включеном зажигании повороты работают или нет.Попробуй и отпишешся,помогу если не заработает. Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
Тут посоветовали вывернуть свечу и без нее, заткнув пальцем отверстие, прокачать лапкой. Хотим попробовать
Я так понял, это палец всунуть вместо свечи в колпачек???? Тогда не забудь обязательно каснутся другой рукой к корпусу мопеда, так легче будет определить мощность искры.
ПРОБЕГ 13,200км
Сообщение отредактировал Ener_[G]_izeR - Суббота, 11.04.2009, 20:37
Ener_[G]_izeR, Зачем издеватся с человека. Знаеш как может ве**ть, ощющение будет не из приятных. Если все работает.
Знаете меня посетила одна мысль, Kolchak, может у тебя тоже, что и у меня было (тоже не хотел заводится), а именно может на самом замку зажигания мог сомкнутся провод глушения с другими проводами. Там идет 4-ре провода 2-ва смыкаются при выключеном зажигании, а 2-ва других при включеном зажигании, и вот смотри может один из 2-х первых проводов замкнуть на 2-ва других (глушащий провод вроде должен быть черно-белым, но может и отличатся.). Искра у меня при этом была слабая, но мопед не жилал заводится. Стой зараза куда ушла, ну вот как всегда, только разошолся, а она ушла, во гадина эта мысль. Ну хорошо, что ушла в конце всего изложеного.
Змей, Нажимаеш ручку тормоза а потом кнопку стартера(вместе) должен заводится.Если нет то послушай щелкает ли релле его должно быть слышно.А еще скажи на незаведенном скуте при включеном зажигании повороты работают или нет.Попробуй и отпишешся,помогу если не заработает.
Спасибо, завтра проверю. А насчет поворотов - помню что они работают на незаведеном!
Я так понял, это палец всунуть вместо свечи в колпачек???? Тогда не забудь обязательно каснутся другой рукой к корпусу мопеда, так легче будет определить мощность искры.
Шутить изволите батенька, уж лучше сунуть двадцать первый. Да я не обижаюсь. А если серьезно, разговор шел о свечном отверстии, а не колпачке. При этом зажигание должно быть выключено. Все остальные советы пойдем сейчас проверять. _________________ С уважением.
Добавлено (13.04.2009, 19:52) --------------------------------------------- В общем все зачистили, проверили по совету, зарядили аккумулятор и с кнопки на радость себе завели. В общем с кнопки заводиться стал без проблем. Но с лапки совсем не заводится, а ведь осенью заводился без проблем. А также глохнет сразу при переходе на первую. А при нейтралке работает хорошо. И передачи стали очень туго переключаться. ____________________ С уважением.
Сообщение отредактировал Kolchak - Понедельник, 13.04.2009, 19:54