onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: Filip, DimonPavlov, Проработник, sladkoyezhka, DianaS, keefoper

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (1)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (0)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (0)

    ПДД У


     Статьи
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 25. Холод и дождь (0)
    [09.07.2009][Разное.]
    Азбука «У»бийцы (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 6. Такси и парковка (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 8. "Мертвые" зоны (0)
    [12.11.2009][Разное.]
    Классификация моторных масел по составу (0)


    Среда, 27.05.2020, 12:28
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Форум » ЭЛЕКТРО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ » ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ
    ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ
    НИЛОВИЧДата: Пятница, 07.11.2008, 23:27 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Администратор
    Сообщений: 956
    Откуда: пгт Н-Галещина Полтавская обл.
    Байк: DELTA-70
    Статус: Отсутствую
    =
    Arturpa1982Дата: Пятница, 07.11.2008, 23:27 | Сообщение # 2
    Подполковник
    Пользователь
    Сообщений: 134
    Репутация: 3
    Откуда: Кременная
    Байк: DELTA EX 50 QTB
    Статус: Отсутствую
    Доброе утро!
    Точнее не доброе!
    На троицу поехал за клубничкой остановился и больше не завёлся sad
    Вчера целый день возился у бати такая точно дельта, переставляляли всё что можно на батин, всё работает, проверил эелктрику всё ок, генератор работает, искра есть, карбюратор на батином работает, настроил на нём же.
    А у меня завёдется и через 20 сек глохнетр, компресия есть подтёков невидно со стороны цилиндров, осталось в левой крышке двигла земенить с батиного датчик ХОЛА который снимает искру, если нет то хоть вешайся surprised :o surprised :o
    клапана проверял всё в норме
    ST@RTERДата: Пятница, 07.11.2008, 23:27 | Сообщение # 3
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 377
    Репутация: 17
    Откуда: Сумская обл., г. Белополье.
    Байк: CoRRaDo = уже 107cc ну почти:)
    Статус: Отсутствую
    Так пипл, у меня трабл. Нужна помощь. Дело обстоит так. Не пойму что случилось но мопед не глушится от замка зажигания (только с передачи), и когда выключено зажигание его можно завести с ножки. Хотя приборы не работают. Что может быть? Случилось это проишествие сегодня. У кого случалось или кто знает прошу ответить срочно, очень надо. Нужно позарез,завтра нужно ехать, но стрьомно могут спереть. cry cry cry cry

    МиВиНа, ЭтО нЕ ДлЯ мОиХ уШеЙ !!!

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ

    НИЛОВИЧДата: Пятница, 07.11.2008, 23:27 | Сообщение # 4
    Генералиссимус
    Администратор
    Сообщений: 956
    Откуда: пгт Н-Галещина Полтавская обл.
    Байк: DELTA-70
    Статус: Отсутствую
    На катушку провод идет из комутатора. Искры нету может потому ,что чтотот не так зделал . Тыже ремонтировал СТОП двигателя.
    shulsikДата: Пятница, 07.11.2008, 23:27 | Сообщение # 5
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 1
    Репутация: 0
    Откуда: Lebedin
    Статус: Отсутствую
    может и не в тему. но была подобная фигня связанная с замком зажигания. он однажды начал выделываться - не поворачивался ключ, нового найти не удалось. я его склеял и назад поставил и в один прекрасный день началось - заводишь, работает секунд 10-15 и глохнет, вроде как бензина нет, что тока не делал, даж карбюратор новый покупал.

    А потом одбросил провода от замка зажыгания все, в этом положениии у меня вся электроника работает (тока глушить некак) и он заработал прекрасно. Подобный случай был еще у одного человаека, когда из-за замка зажигания не заводилась птичка а если и зводилась то ч таким "кашлем", шо пипец.

    НИЛОВИЧДата: Пятница, 07.11.2008, 23:27 | Сообщение # 6
    Генералиссимус
    Администратор
    Сообщений: 956
    Откуда: пгт Н-Галещина Полтавская обл.
    Байк: DELTA-70
    Статус: Отсутствую
    Гдето нету контакта на массу. Открой вначяле фару и поищи зеленый провод от замка зажигания и проверь его прзвонкой на массу. Может быть что и сам замок глючит. Но что нету контакта на массу это 100%.
    SokolДата: Пятница, 07.11.2008, 23:27 | Сообщение # 7
    Лейтенант
    Проверенный
    Сообщений: 68
    Репутация: 4
    Откуда: Харьковская обл. Дергачевский р-н, пос. Пересечное
    Байк: Alpha ZS50F
    Статус: Отсутствую
    При аналогичной проблеме мне на другом форуме ответили так:
    "Извините за запоздалый ответ прежде чем менять комутатор попробуйте отсоединить на нем провод что на рисунке, если движок заведется - 100% нерабочий замок зажигания (ремонту поддается). У меня там обуглилась пластмасса и замыкала контакты. Вылечилось удалением угля с помощью ножа."

    Дейстительно после отсоединения это провода моц завелся. только заглушить его можно если опять вставить проводок обратно или варварски врубить передачу)).
    Вчера пытался ковырять замок зажигания - не смог вскрыть (боялся что сломаю его нафиг). Буду стучатся к комунить у кого такойже комутатор есть - проверить, если та же картина будет - поменяю замок зажигания.

    Сообщение отредактировал Sokol - Вторник, 17.06.2008, 10:40
    ST@RTERДата: Пятница, 07.11.2008, 23:27 | Сообщение # 8
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 377
    Репутация: 17
    Откуда: Сумская обл., г. Белополье.
    Байк: CoRRaDo = уже 107cc ну почти:)
    Статус: Отсутствую
    Ок. попробую.
    ШеВееН, И что делать если нет контакта на массу ?

    GNOM-4, А куда идёт провод глушения? (то есть от генератора, или откуда?)


    МиВиНа, ЭтО нЕ ДлЯ мОиХ уШеЙ !!!

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ

    Arturpa1982Дата: Пятница, 07.11.2008, 23:28 | Сообщение # 9
    Подполковник
    Пользователь
    Сообщений: 134
    Репутация: 3
    Откуда: Кременная
    Байк: DELTA EX 50 QTB
    Статус: Отсутствую
    СКАЗАЛИ ДОЛГО ЗАВЕДЁННЫМ ДЕРЖАТЬ НЕЛЬЗЯ, ТОЛЬКО ПОПРОБОВАТЬ ИЛИ ЗГОРИТ ВСЁ НАФИГ ЭЛ. ОБОРУДОВАНИЕ, ТАК СКАЗАЛИ В МАСТЕРСКОЙ В ДРУГОМ ГОРОДЕ
    НИЛОВИЧДата: Пятница, 07.11.2008, 23:28 | Сообщение # 10
    Генералиссимус
    Администратор
    Сообщений: 956
    Откуда: пгт Н-Галещина Полтавская обл.
    Байк: DELTA-70
    Статус: Отсутствую
    Если посмотреть на схему то один идет на массу а второй на коммутатор и когда ты их замыкаеш через замок двигатель глохнет.
    Форум » ЭЛЕКТРО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ » ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2020