onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: irinacvetkova, Kurdt, sladkoyezhka, Korovka33, Кристина, Fordana, Darius4678, Katj, worksale, AleX_Stasiuk, makarova44, Aynaym, acontinent, m41639420, Octopi

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [04.06.2009][Освещение]
    ЕЩЕ РАЗ О СВЕТОДИОДАХ... (2)
    [01.04.2008][Свечи]
    Состояние свечи (1)
    [18.12.2012][Аккумклятор]
    Гелевый аккумулятор — особенности, преимущества, недостатки (0)
    [23.03.2009][Узлы]
    Устройство и принцип работы четырехтактного двигателя (0)
    [23.03.2009][Свечи]
    Свечи зажигания NGK (0)


    Четверг, 28.03.2024, 19:01
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 3 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Форум » ЭЛЕКТРО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ » ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ
    ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ
    TAHKДата: Пятница, 07.11.2008, 23:29 | Сообщение # 21
    Полковник
    Проверенный
    Сообщений: 179
    Репутация: 6
    Откуда: Николаев
    Байк: none
    Статус: Отсутствую
    Quote (Arturpa1982)
    а интересует следующее, без этого проводка чёрного сжёлтым мона ехать? А то говорят ,что может сгореть проводка !

    Да , может! Если этот провод в процессе езды замкнёт какой -то другой контакт


    Китайцы тоже пьяные на работу приходят!
    GNOM-4Дата: Пятница, 07.11.2008, 23:29 | Сообщение # 22
    Электронщик
    Пользователь
    Сообщений: 76
    Репутация: 5
    Откуда: Гнивань (Винницкая обл.)
    Байк: Vista 50cc, тюнинг до 72сс :)
    Статус: Отсутствую
    У меня к комутатору идут 5 проводов. Зеленый- маса. Если двиг работает - то этот провод цел. Черный-с-белым - гальванически (в блочке) соединен с проводом питания зажигания., а другим концом пошел на замок, где при глушении замыкается на массу. Тоесть у тебя оборван провод, которым при глушении замок замыкает генератор накоротко на масу. У меня в фаре есть разьем, где провода поштучно соединяются, в том числе и с замком. Есть там и этот провод. От места разьема прозвони в оба конца.
    Тоесть рассоедини разем. Выключи зажигание и прозвони от разьема до массы. От одной половинки до массы (через замок) должно быть 0 Ом, от другой до массы (через комутатор и генератор) должно быть некоторое сопротивление, гдето до 1кОм. Если гдето не прозванивается, - значит там обрыв.


    "СЧАСТЬЯ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!" (Рэдрик Шухарт)

    Мои мотоциклы

    BMWXXXДата: Пятница, 07.11.2008, 23:29 | Сообщение # 23
    Удаленные





    Этот провод в замке соединяется с "массой". Отключи от замка и через микрокнопку соедени с "массой" - будешь ней глушить.
    НИЛОВИЧДата: Пятница, 07.11.2008, 23:29 | Сообщение # 24
    Удаленные





    Quote (GNOM-4)
    У меня к комутатору идут 5 проводов. Зеленый- маса. Если двиг работает - то этот провод цел. Черный-с-белым - гальванически (в блочке) соединен с проводом питания зажигания., а другим концом пошел на замок, где при глушении замыкается на массу. Тоесть у тебя оборван провод, которым при глушении замок замыкает генератор накоротко на масу. У меня в фаре есть разьем, где провода поштучно соединяются, в том числе и с замком. Есть там и этот провод. От места разьема прозвони в оба конца. Тоесть рассоедини разем. Выключи зажигание и прозвони от разьема до массы. От одной половинки до массы (через замок) должно быть 0 Ом, от другой до массы (через комутатор и генератор) должно быть некоторое сопротивление, гдето до 1кОм. Если гдето не прозванивается, - значит там обрыв.

    biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
    Arturpa1982Дата: Пятница, 07.11.2008, 23:29 | Сообщение # 25
    Подполковник
    Пользователь
    Сообщений: 134
    Репутация: 3
    Откуда: Кременная
    Байк: DELTA EX 50 QTB
    Статус: Отсутствую
    Quote (BMWXXX)
    Этот провод в замке соединяется с "массой". Отключи от замка и через микрокнопку соедени с "массой" - будешь ней глушить.

    а где эта микрокнопка?
    ST@RTERДата: Пятница, 07.11.2008, 23:29 | Сообщение # 26
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 377
    Репутация: 17
    Откуда: Сумская обл., г. Белополье.
    Байк: CoRRaDo = уже 107cc ну почти:)
    Статус: Отсутствую
    Спасибо за советы буду пробовать.

    МиВиНа, ЭтО нЕ ДлЯ мОиХ уШеЙ !!!

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ

    BMWXXXДата: Пятница, 07.11.2008, 23:29 | Сообщение # 27
    Удаленные





    Купи и поставь, пожешь тумблер в потайном месте или микрозамок.
    ST@RTERДата: Пятница, 07.11.2008, 23:29 | Сообщение # 28
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 377
    Репутация: 17
    Откуда: Сумская обл., г. Белополье.
    Байк: CoRRaDo = уже 107cc ну почти:)
    Статус: Отсутствую
    Зае*ал меня мой мопед одно зделаеш другое ломается. angry Разобрался с глушением двигателя теперь нет искры на свечу и тока не высоковольтную катушку. angry
    Вопрос такой, что может быть? И откуда идут провода на катушку? cool
    Заранее спасибо за ответ!


    МиВиНа, ЭтО нЕ ДлЯ мОиХ уШеЙ !!!

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ

    ST@RTERДата: Пятница, 07.11.2008, 23:29 | Сообщение # 29
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 377
    Репутация: 17
    Откуда: Сумская обл., г. Белополье.
    Байк: CoRRaDo = уже 107cc ну почти:)
    Статус: Отсутствую
    У меня просто оторвался провод массы на замку зажигания. Я припаял и заработало. И больше не к чему не трогал. surprised

    МиВиНа, ЭтО нЕ ДлЯ мОиХ уШеЙ !!!

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ

    kaZmirДата: Пятница, 07.11.2008, 23:29 | Сообщение # 30
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    ПОСМОТРИ ТАМ ГДЕ ПАЯЛ МОЖЕТ ПРОВОДА СОМКНУЛИСЬ
    ИЛИ ВЫТЯНИ ИЗ СДI КОМУТАТОРА ПРОВОД ЧЕРНЫЙ С БЕЛОЙ ПОЛОСОЙ .ПОПРОБУЕШ ТОГДА ИСКРУ wink


    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    Форум » ЭЛЕКТРО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ » ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ
    • Страница 3 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024