onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: Глеб, Andrei2000, MarusyaZ, Vodylupe, SandraSandra, Nikolll, julia_86, Федор90, sanekonliner, Marina_

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (1)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (0)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (0)

    ПДД У


     Статьи
    [18.04.2009][Приборы]
    ИНДИКАТОРНЫЙ НУТРОМЕР (0)
    [08.04.2008][Одежда]
    ЗАЩИТНАЯ МОТОЭКИПИРОВКА. ОДЕЖДА ДЛЯ МОТОЦИКЛИСТОВ И ЕВРОПЕЙСКИЕ СТАНДАРТЫ (5)
    [29.04.2009][Одежда]
    Уход за мотоодеждой (0)
    [18.04.2009][Аварии]
    Зачем нужна защита? Посмотри! (0)
    [14.11.2012][Свечи]
    Калильное число-что это. (0)


    Среда, 05.08.2020, 18:28
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 5 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » МАРКИ ДВИГАТЕЛЕЙ » Модель (характекристики двигателей)
    Модель
    chabanitosДата: Среда, 19.01.2011, 20:41 | Сообщение # 41
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 348
    Репутация: 8
    Откуда: Бердичев
    Байк: Stinger Fly 50
    Статус: Отсутствую
    Существует 3 вида сцепления.
    1. Механика. Сцепление переключается при помощи ручного выжима, ручка сцепления обязательно присутствует. Чтобы включить следующую передачу надо произвести такие действия: отпустить ручку газа, нажать на рычаг сцепления, переключить передачи и плавно отпустить рычаг сцепления, накрутить ручку газа.
    2. Автомат. Ставится на активоподобные модели. Сцепление там центробежное, а ручка сцепления отсутствует. Для переключения требуется: отпустить ручку газа, переключить передачу и опять выкрутить газ.
    3. Полуавтомат. Это когда при нажатии на педаль переключения передач автоматически выжималось сцепление, рычага сцепления на руле там тоже нету. Если в мотоцикле установлено такое сцепление то педель переключения передач надо нажимать плавно (аналогично ручке сцепления). Данный вид сцепления встречается очень редко, сам лично я видел такое на Дельте только один раз.

    P.S. Так что у кого есть ручка сцепления то это 100% механика.


    КуляДата: Воскресенье, 30.01.2011, 18:27 | Сообщение # 42
    Полковник
    Пользователь
    Сообщений: 204
    Репутация: 1
    Откуда: Россия Свердловская обл. г. Алапаевск
    Байк: альфа 108сс
    Статус: Отсутствую
    Все двигатели в Китае имеют два имени: одно-используется внутри страны между различными заводами, второе-для всего мира.
    Вот, что означают буквы, на двигателе, что пишет завод-производитель и что проходит по технической документации.
    Например: JS1P39FMA08002488
    Первые две-три буквы-аббревиатура завода-производителя, если буквы отсутствуют,
    значит двигатель изготовлен по заказу соседнего завода, и те попросили производителя не "палить" контору,
    и двигатель будет установлен на модель с другим брендом. Бывают случаи, когда мелкие сборочные линии "стесняются" афишировать свое имя,
    и тоже забывают нанести эти буквы на мотор.
    цифра "1" - означает что в двигателе один цилиндр, если в двигателе будет цифра "2" - значит двигатель двухцилиндровый.
    буква "P" - цилиндр в двигателе расположен горизонтально, если буквы нет, значит цилиндр имеет отличное от горизонтального положение.
    "39" - внутренний диаметр цилиндра
    "F" - двигатель имеет воздушное охлаждение, если стоит буква "Q" - значит принудительное воздушное охлаждение, если буква пропущена - значит водяное охлаждение
    Буква "М" - двигатель мотоциклетный
    Третья буква, после цифрового обозначения диаметра цилиндра - означает объем цилиндра:
    А, В- до 50 см3;
    G - до 100 см3;
    Н - 100до125 см3;
    I - 120 - 125 см3;
    J - 150 см3;
    L - до 200 см3;
    М - до 250 см3.
    Но, эти обозначения справедливы только для двигателя заявленного в технической документации
    завода-производителя. На самом деле завод может выпустить модификацию мотора
    - в форсированном исполнении, так и в де форсированном.
    Более наглядно это можно посмотреть в каталоге двигателей, очень уважаемого в Китае завода.
    К сожалению для одних, и к счастью, для других - по названию двигателя,
    нельзя определить РЕАЛЬНЫЙ объем цилиндра конкретного аппарата.
    Восемь цифр после названия двигателя: первые две- год выпуска,
    остальные шесть- порядковый номер двигателя.

    Информация не моя, взята с форума Альфамото, пользователь Игорь.


    Жизнь по прежнему идет! мопед не сбавляет ход!
    Alapaevsk Sarai Choopers.
    DeltaDДата: Воскресенье, 30.01.2011, 22:02 | Сообщение # 43
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 275
    Репутация: 13
    Откуда: Japan, Kawasaki-shi
    Байк: Stels Orion
    Статус: Отсутствую
    Quote (chabanitos)
    2. Автомат. Ставится на активоподобные модели. Сцепление там центробежное, а ручка сцепления отсутствует. Для переключения требуется: отпустить ручку газа, переключить передачу и опять выкрутить газ.

    Ты перепутал, то что ты описал в 2. Автомат это полуавтомат. на всех активах стоят полуавтоматы. Кстати очень капризные, и сложные в ремонте.
    Автомат - это тот же самый вариатор где нет переключения передач у водителя, а есть только ручка газа.



    Пробег моего мопеда 33000км


    Сообщение отредактировал DeltaD - Воскресенье, 30.01.2011, 22:03
    borisovich009Дата: Понедельник, 07.02.2011, 12:41 | Сообщение # 44
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 10
    Репутация: -2
    Откуда: Харьковская обл.г.Волчанск
    Байк: Delta
    Статус: Отсутствую
    НИЛОВИЧ, У меня на движке №1P47FMD, нету ни "в",ни "с".Какой объём будет у меня???

    Миха!
    КуляДата: Понедельник, 07.02.2011, 18:03 | Сообщение # 45
    Полковник
    Пользователь
    Сообщений: 204
    Репутация: 1
    Откуда: Россия Свердловская обл. г. Алапаевск
    Байк: альфа 108сс
    Статус: Отсутствую
    88cc по идее должно быть.

    Жизнь по прежнему идет! мопед не сбавляет ход!
    Alapaevsk Sarai Choopers.
    НИЛОВИЧДата: Понедельник, 07.02.2011, 18:55 | Сообщение # 46
    Генералиссимус
    Администратор
    Сообщений: 956
    Откуда: пгт Н-Галещина Полтавская обл.
    Байк: DELTA-70
    Статус: Отсутствую
    Quote (borisovich009)
    НИЛОВИЧ, У меня на движке №1P47FMD, нету ни "в",ни "с".Какой объём будет у меня???

    Согласно талмутов 72 кубика. А что на самом деле, одним китайцам известно.
    rider2009Дата: Понедельник, 07.02.2011, 19:08 | Сообщение # 47
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 10
    Репутация: 1
    Откуда: харьковская обл г волчанск
    Байк: defiant farm
    Статус: Отсутствую
    прикупил себе 107 куб. двигатель с нуля ,может есть укого такой. Что можете сказать о нем.Модель двигателя WP152FMH


    Добавлено (07.02.2011, 19:08)
    ---------------------------------------------
    как можно сюда попасть ---КЛУБ "ТЕ - КОМУ ЗА "50" " ?
    вродебы теперь и двигатель 107

    Сообщение отредактировал rider2009 - Понедельник, 07.02.2011, 20:15
    JDДата: Вторник, 15.02.2011, 20:54 | Сообщение # 48
    Полковник
    Проверенный
    Сообщений: 193
    Репутация: 7
    Откуда: Київська обл. м.Переяслав-Хмельницький
    Байк: Delta EX 50 Q T-B
    Статус: Отсутствую
    Quote (rider2009)
    как можно сюда попасть ---КЛУБ "ТЕ - КОМУ ЗА "50" " ? вродебы теперь и двигатель 107

    Напиши администрации она даст пароль)



    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ

    Tayna130283Дата: Пятница, 18.02.2011, 20:06 | Сообщение # 49
    Подполковник
    Пользователь
    Сообщений: 116
    Репутация: 6
    Откуда: Донецкая обл.г.Торецк
    Байк: Alpha zs50f 107cc
    Статус: Отсутствую
    ребята,у меня вопрос сколько кубиков в двигателе?диаметр поршня 50=, коленвал от 100сс
    kaZmirДата: Суббота, 19.02.2011, 18:25 | Сообщение # 50
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    Tayna130283, как узнал что коленвал от 100 именно .а не 72,или 107? Узнай ход на диаметр и будет тебе объём.

    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » МАРКИ ДВИГАТЕЛЕЙ » Модель (характекристики двигателей)
    • Страница 5 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2020