Существует 3 вида сцепления. 1. Механика. Сцепление переключается при помощи ручного выжима, ручка сцепления обязательно присутствует. Чтобы включить следующую передачу надо произвести такие действия: отпустить ручку газа, нажать на рычаг сцепления, переключить передачи и плавно отпустить рычаг сцепления, накрутить ручку газа. 2. Автомат. Ставится на активоподобные модели. Сцепление там центробежное, а ручка сцепления отсутствует. Для переключения требуется: отпустить ручку газа, переключить передачу и опять выкрутить газ. 3. Полуавтомат. Это когда при нажатии на педаль переключения передач автоматически выжималось сцепление, рычага сцепления на руле там тоже нету. Если в мотоцикле установлено такое сцепление то педель переключения передач надо нажимать плавно (аналогично ручке сцепления). Данный вид сцепления встречается очень редко, сам лично я видел такое на Дельте только один раз.
P.S. Так что у кого есть ручка сцепления то это 100% механика.
Все двигатели в Китае имеют два имени: одно-используется внутри страны между различными заводами, второе-для всего мира. Вот, что означают буквы, на двигателе, что пишет завод-производитель и что проходит по технической документации. Например: JS1P39FMA08002488 Первые две-три буквы-аббревиатура завода-производителя, если буквы отсутствуют, значит двигатель изготовлен по заказу соседнего завода, и те попросили производителя не "палить" контору, и двигатель будет установлен на модель с другим брендом. Бывают случаи, когда мелкие сборочные линии "стесняются" афишировать свое имя, и тоже забывают нанести эти буквы на мотор. цифра "1" - означает что в двигателе один цилиндр, если в двигателе будет цифра "2" - значит двигатель двухцилиндровый. буква "P" - цилиндр в двигателе расположен горизонтально, если буквы нет, значит цилиндр имеет отличное от горизонтального положение. "39" - внутренний диаметр цилиндра "F" - двигатель имеет воздушное охлаждение, если стоит буква "Q" - значит принудительное воздушное охлаждение, если буква пропущена - значит водяное охлаждение Буква "М" - двигатель мотоциклетный Третья буква, после цифрового обозначения диаметра цилиндра - означает объем цилиндра: А, В- до 50 см3; G - до 100 см3; Н - 100до125 см3; I - 120 - 125 см3; J - 150 см3; L - до 200 см3; М - до 250 см3. Но, эти обозначения справедливы только для двигателя заявленного в технической документации завода-производителя. На самом деле завод может выпустить модификацию мотора - в форсированном исполнении, так и в де форсированном. Более наглядно это можно посмотреть в каталоге двигателей, очень уважаемого в Китае завода. К сожалению для одних, и к счастью, для других - по названию двигателя, нельзя определить РЕАЛЬНЫЙ объем цилиндра конкретного аппарата. Восемь цифр после названия двигателя: первые две- год выпуска, остальные шесть- порядковый номер двигателя.
Информация не моя, взята с форума Альфамото, пользователь Игорь.
Жизнь по прежнему идет! мопед не сбавляет ход! Alapaevsk Sarai Choopers.
2. Автомат. Ставится на активоподобные модели. Сцепление там центробежное, а ручка сцепления отсутствует. Для переключения требуется: отпустить ручку газа, переключить передачу и опять выкрутить газ.
Ты перепутал, то что ты описал в 2. Автомат это полуавтомат. на всех активах стоят полуавтоматы. Кстати очень капризные, и сложные в ремонте. Автомат - это тот же самый вариатор где нет переключения передач у водителя, а есть только ручка газа. Пробег моего мопеда 33000км
Сообщение отредактировал DeltaD - Воскресенье, 30.01.2011, 22:03
прикупил себе 107 куб. двигатель с нуля ,может есть укого такой. Что можете сказать о нем.Модель двигателя WP152FMH
Добавлено (07.02.2011, 19:08) --------------------------------------------- как можно сюда попасть ---КЛУБ "ТЕ - КОМУ ЗА "50" " ? вродебы теперь и двигатель 107
Сообщение отредактировал rider2009 - Понедельник, 07.02.2011, 20:15
Tayna130283, как узнал что коленвал от 100 именно .а не 72,или 107? Узнай ход на диаметр и будет тебе объём. Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!