Romatj, Сам ставил,цена вопроса 600грн.Более точные ответы сдесь:http://delta72.at.ua/forum/90 Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
Romatj, форум не приватный,а закрытый.Могу дать пароль если надо Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
Скорее всего ничего, мне иногда кажется что китайцы маркируют движок в зависимости от того в какое время суток они его маркируют До обеда 139FMA а после 1P39FMA. Ну или что то типа того.
Здравствуйте. Подскажите по двигателю, купил сегодня для перехода на 107сс, модель WP152FMH, фото прилагаю. Коробка круговая или др? Сцепление полуавтомат? На фото стрелкой указал смотровое уровня масло,на сколько оно должно быть заполнено маслом? Какой там генератор? Подойдёт ли эл. начинка ( реле,стабилизатор и т.д.) от 72сс ?
Сцепление исходя из фотки ручное, на счёт коробки по фото не определить, там на движке на левой крышке наклейка должна быть с указанием как скорости переключаются. Проверять уровень масла лучше по щупу. Судя по форме крышек генератор там шести катушечный. Подойдёт или нет будит зависеть от того какой генератор стоял на родном движке, но даже если и нет то переделать не сложно, тут за консультацией нужно обращаться к kaZmir он в этих вопросах шарит и объяснить сможет. А вообще движочек бомба, но промаркирован честно, как 110сс что выбито на цилиндре? Не будит ли проблем с гайцами? Born to be wild
Движок промаркирован правильно - 107см3. Думаю маркировку затереть, а вот на боковых крышках сделал V- 49.9. Наклейки для указания переключения скоростей не было.