onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: irinacvetkova, Kurdt, sladkoyezhka, Korovka33, Кристина, Fordana, Darius4678, Katj, worksale, AleX_Stasiuk, makarova44, Aynaym, acontinent, m41639420, Octopi

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [18.04.2009][Безопасность]
    «Прогноз погоды» на дороге (0)
    [17.03.2011][Советы]
    Статья об установке 110cc поршневой (2)
    [19.04.2009][Свечи]
    Платиновые свечи их устройство (0)
    [18.04.2009][Приборы]
    ИНДИКАТОРНЫЙ НУТРОМЕР (0)
    [17.03.2011][Советы]
    Немного о резине и технике торможения (0)


    Четверг, 28.03.2024, 22:10
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » МАРКИ ДВИГАТЕЛЕЙ » Модель (характекристики двигателей)
    Модель
    AlstarДата: Четверг, 15.07.2010, 22:22 | Сообщение # 31
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 10
    Репутация: 0
    Откуда: Брянск
    Байк: Alpha 107сс
    Статус: Отсутствую
    Quote (JD)
    За сколько взял?

    Еле уговорил продавца на рынке за 11000руб., просил не меньше 12000руб. Другие вообще просят 13000-14000руб. Были ещё движки 107сс вайпер и ирбис. Вот теперь думаю, правильно ли я такой взял?
    kaZmirДата: Четверг, 15.07.2010, 22:45 | Сообщение # 32
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    Alstar, фото родного двигла в студию.В новом 6 катушечный гена,если стоял 2 катушечный,то замена РР обязательна!!!) Я бы на твоем месте взял активовский.С таким как ты взял ,сталкивался,результат замена РР на активовский и перевод света на постоянку.Нареканий нет,только немного шумный.Коробка круговая,на том что видел.

    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    AlstarДата: Пятница, 16.07.2010, 06:03 | Сообщение # 33
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 10
    Репутация: 0
    Откуда: Брянск
    Байк: Alpha 107сс
    Статус: Отсутствую
    Не удержался и вскрыл крышку генератора. Там тоже две катушки. Значит менять и переделывать ничего не надо.Удивило то что не было прокладки под крышкой, хотя точно видно что без меня эту крышку никто не вскрывал. Фото родного движка ниже.
    kaZmirДата: Суббота, 17.07.2010, 11:49 | Сообщение # 34
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    Alstar, Ну тогда все гуд,обкатывай на здоровье и радуйся))))

    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    Boicko_VladДата: Понедельник, 10.01.2011, 16:06 | Сообщение # 35
    Майор
    Пользователь
    Сообщений: 81
    Репутация: 0
    Откуда: Николаевская обл.,село Н-Петровка
    Байк: Delta EX 50QT-B
    Статус: Отсутствую
    А правда что движки марки 1P39FMA с полуавтоматом? У меня походу полуавтомат, потому что когда выжимаешь сцепление и втыкаешь 1 передачу не отпуская сцепление колесо набирает обороты, (ну а если на скорости не разогнавшись с 1 на 2 то ели, ели дёрнет в перёд типа как резко газа даёшь), а когда еду на 2 передаче без сцепления включаю 3 передачу даже не дёргает, пробовал на альфе так на скорости и заглох, а вот на моей дельте всё окей, посмотрел характеристики к этому двиглу, а там написано что дельты идут с простой коробкой и с полуавтоматом!
    Двигатель
    Тип: 1P39FMA, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный
    Кол-во цилиндров: 1
    Объём, см 3: 48
    Система охлаждения: Воздушное
    Степень сжатия: 10,5:1
    Максимальная мощность, кВт (мин-1): 2,0 (8000)
    Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 2,5 (5500)
    Система зажигания: CDI – конденсаторная, бесконтактная
    Система запуска:
    Электростартером/кикстартером
    Трансмиссия
    Тип: Полуавтоматическая коробка передач
    Ходовая часть
    Подвеска переднего колеса: Телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
    Подвеска заднего колеса: Маятниковая с одним пружинно-гидравлическим амортизатором
    Передний тормоз: Диск
    Задний тормоз: Барабанный
    Передняя покрышка: 2,25–17
    Задняя покрышка: 2,50–17
    Габариты
    Длина,мм :
    1930
    Ширина,мм:
    700
    Высота, мм: 1050
    Колесная база, мм: 1200
    Снаряжённая масса, кг: 82
    Максимальная грузоподъемность, кг: 150
    так вот, у кого нибудь есть полуавтомат? surprised



    ▄▀▄▀▄Клуб любителей мопедов ••●♔●•• DELTA _ ALPHA _ HARLEY _ VIPER ••●♔●•• и им подобных▄▀▄▀▄


    Сообщение отредактировал Boicko_Vlad - Понедельник, 10.01.2011, 17:45
    chabanitosДата: Вторник, 18.01.2011, 23:46 | Сообщение # 36
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 348
    Репутация: 8
    Откуда: Бердичев
    Байк: Stinger Fly 50
    Статус: Отсутствую
    Никакой у тебя не полуавтомат. В полуавтоматов вообще нету ручки сцепления, как на Активах.

    КуляДата: Среда, 19.01.2011, 10:18 | Сообщение # 37
    Полковник
    Пользователь
    Сообщений: 204
    Репутация: 1
    Откуда: Россия Свердловская обл. г. Алапаевск
    Байк: альфа 108сс
    Статус: Отсутствую
    у полуавтоматов другой модели стоит сцепление для включения первой передачи, остальные можно переключать без сцепления.

    Жизнь по прежнему идет! мопед не сбавляет ход!
    Alapaevsk Sarai Choopers.


    Сообщение отредактировал Куля - Среда, 19.01.2011, 10:20
    kaZmirДата: Среда, 19.01.2011, 12:14 | Сообщение # 38
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    Куля, У полуавтомата сцепление центробежное и поэтому там ручка ненадо.Не говори глупостей,а посмотри лучше устройство сцепления.

    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    Boicko_VladДата: Среда, 19.01.2011, 16:41 | Сообщение # 39
    Майор
    Пользователь
    Сообщений: 81
    Репутация: 0
    Откуда: Николаевская обл.,село Н-Петровка
    Байк: Delta EX 50QT-B
    Статус: Отсутствую
    Quote (chabanitos)
    Никакой у тебя не полуавтомат. В полуавтоматов вообще нету ручки сцепления, как на Активах.

    Насколько я зная то на Viper Activ и на Viper Sport стоит полуавтомат со сцеплением!!!



    ▄▀▄▀▄Клуб любителей мопедов ••●♔●•• DELTA _ ALPHA _ HARLEY _ VIPER ••●♔●•• и им подобных▄▀▄▀▄
    losДата: Среда, 19.01.2011, 19:27 | Сообщение # 40
    Сержант
    Пользователь
    Сообщений: 25
    Репутация: -6
    Откуда: Ульяновск
    Байк: city lux
    Статус: Отсутствую
    А почему у меня City lux и стоит полу автомат без ручки,просто это новые модели без ручки и с полуавтоматом Вот у меня мопед 2010

    вап
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » МАРКИ ДВИГАТЕЛЕЙ » Модель (характекристики двигателей)
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024