|
Модель
|
|
| Alstar | Дата: Четверг, 15.07.2010, 22:22 | Сообщение # 31 |
|
Рядовой
Пользователь
Сообщений: 10
Репутация: 0
Откуда: Брянск
Байк: Alpha 107сс
Статус: Отсутствую
| Quote (JD) За сколько взял? Еле уговорил продавца на рынке за 11000руб., просил не меньше 12000руб. Другие вообще просят 13000-14000руб. Были ещё движки 107сс вайпер и ирбис. Вот теперь думаю, правильно ли я такой взял?
|
| |
| |
| kaZmir | Дата: Четверг, 15.07.2010, 22:45 | Сообщение # 32 |
|
Супермодератор
Модератор
Сообщений: 1160
Репутация: 79
Откуда: Барановка Житомирская обл
Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
Статус: Отсутствую
| Alstar, фото родного двигла в студию.В новом 6 катушечный гена,если стоял 2 катушечный,то замена РР обязательна!!!) Я бы на твоем месте взял активовский.С таким как ты взял ,сталкивался,результат замена РР на активовский и перевод света на постоянку.Нареканий нет,только немного шумный.Коробка круговая,на том что видел.
Моя Delta Моя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
|
| |
| |
| Alstar | Дата: Пятница, 16.07.2010, 06:03 | Сообщение # 33 |
|
Рядовой
Пользователь
Сообщений: 10
Репутация: 0
Откуда: Брянск
Байк: Alpha 107сс
Статус: Отсутствую
| Не удержался и вскрыл крышку генератора. Там тоже две катушки. Значит менять и переделывать ничего не надо.Удивило то что не было прокладки под крышкой, хотя точно видно что без меня эту крышку никто не вскрывал. Фото родного движка ниже.
|
| |
| |
| kaZmir | Дата: Суббота, 17.07.2010, 11:49 | Сообщение # 34 |
|
Супермодератор
Модератор
Сообщений: 1160
Репутация: 79
Откуда: Барановка Житомирская обл
Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
Статус: Отсутствую
| Alstar, Ну тогда все гуд,обкатывай на здоровье и радуйся))))
Моя Delta Моя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
|
| |
| |
| Boicko_Vlad | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 16:06 | Сообщение # 35 |
|
Майор
Пользователь
Сообщений: 81
Репутация: 0
Откуда: Николаевская обл.,село Н-Петровка
Байк: Delta EX 50QT-B
Статус: Отсутствую
| А правда что движки марки 1P39FMA с полуавтоматом? У меня походу полуавтомат, потому что когда выжимаешь сцепление и втыкаешь 1 передачу не отпуская сцепление колесо набирает обороты, (ну а если на скорости не разогнавшись с 1 на 2 то ели, ели дёрнет в перёд типа как резко газа даёшь), а когда еду на 2 передаче без сцепления включаю 3 передачу даже не дёргает, пробовал на альфе так на скорости и заглох, а вот на моей дельте всё окей, посмотрел характеристики к этому двиглу, а там написано что дельты идут с простой коробкой и с полуавтоматом! Двигатель Тип: 1P39FMA, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный Кол-во цилиндров: 1 Объём, см 3: 48 Система охлаждения: Воздушное Степень сжатия: 10,5:1 Максимальная мощность, кВт (мин-1): 2,0 (8000) Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 2,5 (5500) Система зажигания: CDI – конденсаторная, бесконтактная Система запуска: Электростартером/кикстартером Трансмиссия Тип: Полуавтоматическая коробка передач Ходовая часть Подвеска переднего колеса: Телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами Подвеска заднего колеса: Маятниковая с одним пружинно-гидравлическим амортизатором Передний тормоз: Диск Задний тормоз: Барабанный Передняя покрышка: 2,25–17 Задняя покрышка: 2,50–17 Габариты Длина,мм : 1930 Ширина,мм: 700 Высота, мм: 1050 Колесная база, мм: 1200 Снаряжённая масса, кг: 82 Максимальная грузоподъемность, кг: 150 так вот, у кого нибудь есть полуавтомат?
▄▀▄▀▄Клуб любителей мопедов ••●♔●•• DELTA _ ALPHA _ HARLEY _ VIPER ••●♔●•• и им подобных▄▀▄▀▄
Сообщение отредактировал Boicko_Vlad - Понедельник, 10.01.2011, 17:45 |
| |
| |
| chabanitos | Дата: Вторник, 18.01.2011, 23:46 | Сообщение # 36 |
|
Генерал-майор
Пользователь
Сообщений: 348
Репутация: 8
Откуда: Бердичев
Байк: Stinger Fly 50
Статус: Отсутствую
| Никакой у тебя не полуавтомат. В полуавтоматов вообще нету ручки сцепления, как на Активах.
|
| |
| |
| Куля | Дата: Среда, 19.01.2011, 10:18 | Сообщение # 37 |
|
Полковник
Пользователь
Сообщений: 204
Репутация: 1
Откуда: Россия Свердловская обл. г. Алапаевск
Байк: альфа 108сс
Статус: Отсутствую
| у полуавтоматов другой модели стоит сцепление для включения первой передачи, остальные можно переключать без сцепления.
Жизнь по прежнему идет! мопед не сбавляет ход! Alapaevsk Sarai Choopers.
Сообщение отредактировал Куля - Среда, 19.01.2011, 10:20 |
| |
| |
| kaZmir | Дата: Среда, 19.01.2011, 12:14 | Сообщение # 38 |
|
Супермодератор
Модератор
Сообщений: 1160
Репутация: 79
Откуда: Барановка Житомирская обл
Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
Статус: Отсутствую
| Куля, У полуавтомата сцепление центробежное и поэтому там ручка ненадо.Не говори глупостей,а посмотри лучше устройство сцепления.
Моя Delta Моя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
|
| |
| |
| Boicko_Vlad | Дата: Среда, 19.01.2011, 16:41 | Сообщение # 39 |
|
Майор
Пользователь
Сообщений: 81
Репутация: 0
Откуда: Николаевская обл.,село Н-Петровка
Байк: Delta EX 50QT-B
Статус: Отсутствую
| Quote (chabanitos) Никакой у тебя не полуавтомат. В полуавтоматов вообще нету ручки сцепления, как на Активах. Насколько я зная то на Viper Activ и на Viper Sport стоит полуавтомат со сцеплением!!!
▄▀▄▀▄Клуб любителей мопедов ••●♔●•• DELTA _ ALPHA _ HARLEY _ VIPER ••●♔●•• и им подобных▄▀▄▀▄
|
| |
| |
| los | Дата: Среда, 19.01.2011, 19:27 | Сообщение # 40 |
|
Сержант
Пользователь
Сообщений: 25
Репутация: -6
Откуда: Ульяновск
Байк: city lux
Статус: Отсутствую
| А почему у меня City lux и стоит полу автомат без ручки,просто это новые модели без ручки и с полуавтоматом Вот у меня мопед 2010
вап
|
| |
| |