Еле уговорил продавца на рынке за 11000руб., просил не меньше 12000руб. Другие вообще просят 13000-14000руб. Были ещё движки 107сс вайпер и ирбис. Вот теперь думаю, правильно ли я такой взял?
Alstar, фото родного двигла в студию.В новом 6 катушечный гена,если стоял 2 катушечный,то замена РР обязательна!!!) Я бы на твоем месте взял активовский.С таким как ты взял ,сталкивался,результат замена РР на активовский и перевод света на постоянку.Нареканий нет,только немного шумный.Коробка круговая,на том что видел. Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
Не удержался и вскрыл крышку генератора. Там тоже две катушки. Значит менять и переделывать ничего не надо.Удивило то что не было прокладки под крышкой, хотя точно видно что без меня эту крышку никто не вскрывал. Фото родного движка ниже.
Alstar, Ну тогда все гуд,обкатывай на здоровье и радуйся)))) Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
А правда что движки марки 1P39FMA с полуавтоматом? У меня походу полуавтомат, потому что когда выжимаешь сцепление и втыкаешь 1 передачу не отпуская сцепление колесо набирает обороты, (ну а если на скорости не разогнавшись с 1 на 2 то ели, ели дёрнет в перёд типа как резко газа даёшь), а когда еду на 2 передаче без сцепления включаю 3 передачу даже не дёргает, пробовал на альфе так на скорости и заглох, а вот на моей дельте всё окей, посмотрел характеристики к этому двиглу, а там написано что дельты идут с простой коробкой и с полуавтоматом! Двигатель Тип: 1P39FMA, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный Кол-во цилиндров: 1 Объём, см 3: 48 Система охлаждения: Воздушное Степень сжатия: 10,5:1 Максимальная мощность, кВт (мин-1): 2,0 (8000) Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 2,5 (5500) Система зажигания: CDI – конденсаторная, бесконтактная Система запуска: Электростартером/кикстартером Трансмиссия Тип: Полуавтоматическая коробка передач Ходовая часть Подвеска переднего колеса: Телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами Подвеска заднего колеса: Маятниковая с одним пружинно-гидравлическим амортизатором Передний тормоз: Диск Задний тормоз: Барабанный Передняя покрышка: 2,25–17 Задняя покрышка: 2,50–17 Габариты Длина,мм : 1930 Ширина,мм: 700 Высота, мм: 1050 Колесная база, мм: 1200 Снаряжённая масса, кг: 82 Максимальная грузоподъемность, кг: 150 так вот, у кого нибудь есть полуавтомат? ▄▀▄▀▄Клуб любителей мопедов ••●♔●•• DELTA _ ALPHA _ HARLEY _ VIPER ••●♔●•• и им подобных▄▀▄▀▄
Сообщение отредактировал Boicko_Vlad - Понедельник, 10.01.2011, 17:45
у полуавтоматов другой модели стоит сцепление для включения первой передачи, остальные можно переключать без сцепления. Жизнь по прежнему идет! мопед не сбавляет ход! Alapaevsk Sarai Choopers.
Сообщение отредактировал Куля - Среда, 19.01.2011, 10:20
Куля, У полуавтомата сцепление центробежное и поэтому там ручка ненадо.Не говори глупостей,а посмотри лучше устройство сцепления. Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!