На многих четырех тактных скутерах стоят интересные карбюраторы с вакуумной заслонкой (кажись так называется), ускорителем, электро магнитным клапаном на холостой ход. Что если такой поставить. Правда вот куда подключать электро магнитный клапан холостого хода?
Задумывался над этим когда то, проблема там не в подключении клапана, дело в том что это карбюраторы постоянного разряжения. Там очень тонко настроен впуск в плане камеры воздушного фильтра и его сопротивления воздушному потоку. Оно должно быть строго расчётным, иначе карбюратор не сможет правильно работать. Плюс в электроклапане (это автоматический стартовый обогатитель) и в наличии ускорительного насоса, а так же в более плавной смене режимов работы двигателя, так как заслонка там не совершает резких движений. Минус - большой размер, сложность устройства по сравнению со штатным карбюратором, ну и нужны серьёзные шаманства с воздушным фильтром. Чтобы угадать точное значение разряжения для работы карба. Минусов гораздо больше, и поэтому думаю не рационально для нашей техники. Кстати в подтверждение этому, на сколько я заметил на всех спортивных питбайках с нашими моторами (Honda Monkey и т. д.) стоят именно карбюраторы переменного разряжения, такие как у нас. А если так подумать, то а ведь не дураки же Меня другие мысли гложут, поставить бы эконостат, вот это была бы тема! На сколько я заметил процентов 10 оборота ручки газа в самом конце таки не дают значительного улучшения тяги, меняется только звук двигателя и больше ничего, сдаётся мне на полном газу присутствует некоторое обеднение смеси.... Born to be wild
На сколько я заметил процентов 10 оборота ручки газа в самом конце таки не дают значительного улучшения тяги, меняется только звук двигателя и больше ничего, сдаётся мне на полном газу присутствует некоторое обеднение смеси....
Я тоже такое заметил
Так все же куда подключить электро магнитный клапан на дельте? хочу поставить такой карбюратор
Сообщение отредактировал Aleks - Четверг, 12.08.2010, 11:53
Тут интересная статься по скутерным карбюраторам. Есть и схема подключения пускового обогатителя http://www.scooter-tronix.ru/karb.php 12 вольт переменки. Будет очень интересно узнать о результатах! Жду Born to be wild
Aleks,в скутерах подключается к желтому проводу,выход с генератора переменки 12в,у нас все аналогично.Желтый провод 12в переменка,с него запитан свет и у кого есть тахометр.Удачи.Интересно узнать результат. Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
Собственно вот Воздухан от какого то мопеда пришлось немного переделать
Все в сборе
Не хватает длинны троса газа и пришлось вынести на улицу аккумулятор чтоб воздухан разместить. Что изменилось немного добавилась приемистость и тяга там где раньше на третьей выезжал сейчас тянет на четвертой. Бывают странные провалы на средних оборотах. В общем результатом доволен
За хороший фото отчёт спасибо! А как работает пусковой обогатитель? И провалы, не мешают при езде, насколько сильные, или можно на них не обращать внимание? Born to be wild
Aleks, крпус воздухана сними,это фильтр от карпат,у меня такой стоит.И не будет аккуму мешать. За фото +. Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
Провалы бывают редко и не сильные. На карбюраторе все регулировки по заводскому можно будет с иглой поэкспериментировать. Пусковой обогатитель работает нормально. На схеме его подключения его надо подключать последовательно с сопротивлением я подключил на прямую. Резиновую трубку сменю металлической хотя она и сейчас вся заполнена подогнанными друг к другу закусочками трубок. Просто резиновую трубку сдавливает на холостых вакуумом. Поезжу посмотрю как сеча.
Добавлено (30.08.2010, 19:48) --------------------------------------------- Состояние свечи на этом карбюраторе.