onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: Kurdt, IrynaKozak

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (1)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (0)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (0)

    ПДД У


     Статьи
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 4. Автобусы и пешеходы (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 25. Холод и дождь (0)
    [18.04.2009][Узлы]
    Основы газо-сжимающих амортизаторов (0)
    [09.07.2009][Разное.]
    Азбука «У»бийцы (0)
    [18.04.2009][Приборы]
    РЕЗЬБОМЕР (0)


    Среда, 30.09.2020, 08:34
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Форум » РАЗДЕЛ ТЮНИНГА » ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА » на скутерах стоят интересные карбюраторы с вакуумной заслонк
    на скутерах стоят интересные карбюраторы с вакуумной заслонк
    AleksДата: Среда, 11.08.2010, 21:06 | Сообщение # 1
    Лейтенант
    Проверенный
    Сообщений: 74
    Репутация: 8
    Откуда: Богучар Воронежской обл.
    Байк: DELTA
    Статус: Отсутствую
    На многих четырех тактных скутерах стоят интересные карбюраторы с вакуумной заслонкой (кажись так называется), ускорителем, электро магнитным клапаном на холостой ход. Что если такой поставить. Правда вот куда подключать электро магнитный клапан холостого хода?
    WolfRamДата: Среда, 11.08.2010, 22:33 | Сообщение # 2
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 484
    Репутация: 35
    Откуда: Запорожская область, город Токмак
    Байк: DELTA EX50QT-B
    Статус: Отсутствую
    Задумывался над этим когда то, проблема там не в подключении клапана, дело в том что это карбюраторы постоянного разряжения. Там очень тонко настроен впуск в плане камеры воздушного фильтра и его сопротивления воздушному потоку. Оно должно быть строго расчётным, иначе карбюратор не сможет правильно работать. Плюс в электроклапане (это автоматический стартовый обогатитель) и в наличии ускорительного насоса, а так же в более плавной смене режимов работы двигателя, так как заслонка там не совершает резких движений. Минус - большой размер, сложность устройства по сравнению со штатным карбюратором, ну и нужны серьёзные шаманства с воздушным фильтром. Чтобы угадать точное значение разряжения для работы карба. Минусов гораздо больше, и поэтому думаю не рационально для нашей техники. Кстати в подтверждение этому, на сколько я заметил на всех спортивных питбайках с нашими моторами (Honda Monkey и т. д.) стоят именно карбюраторы переменного разряжения, такие как у нас. А если так подумать, то а ведь не дураки же smile Меня другие мысли гложут, поставить бы эконостат, вот это была бы тема! На сколько я заметил процентов 10 оборота ручки газа в самом конце таки не дают значительного улучшения тяги, меняется только звук двигателя и больше ничего, сдаётся мне на полном газу присутствует некоторое обеднение смеси....

    Born to be wild
    AleksДата: Четверг, 12.08.2010, 11:41 | Сообщение # 3
    Лейтенант
    Проверенный
    Сообщений: 74
    Репутация: 8
    Откуда: Богучар Воронежской обл.
    Байк: DELTA
    Статус: Отсутствую
    Quote (WolfRam)
    На сколько я заметил процентов 10 оборота ручки газа в самом конце таки не дают значительного улучшения тяги, меняется только звук двигателя и больше ничего, сдаётся мне на полном газу присутствует некоторое обеднение смеси....

    Я тоже такое заметил

    Так все же куда подключить электро магнитный клапан на дельте?
    хочу поставить такой карбюратор

    Сообщение отредактировал Aleks - Четверг, 12.08.2010, 11:53
    WolfRamДата: Четверг, 12.08.2010, 12:43 | Сообщение # 4
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 484
    Репутация: 35
    Откуда: Запорожская область, город Токмак
    Байк: DELTA EX50QT-B
    Статус: Отсутствую
    Тут интересная статься по скутерным карбюраторам. Есть и схема подключения пускового обогатителя
    http://www.scooter-tronix.ru/karb.php
    12 вольт переменки.
    Будет очень интересно узнать о результатах! Жду smile


    Born to be wild
    kaZmirДата: Четверг, 12.08.2010, 14:03 | Сообщение # 5
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    Aleks,в скутерах подключается к желтому проводу,выход с генератора переменки 12в,у нас все аналогично.Желтый провод 12в переменка,с него запитан свет и у кого есть тахометр.Удачи.Интересно узнать результат.

    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    AleksДата: Воскресенье, 15.08.2010, 21:27 | Сообщение # 6
    Лейтенант
    Проверенный
    Сообщений: 74
    Репутация: 8
    Откуда: Богучар Воронежской обл.
    Байк: DELTA
    Статус: Отсутствую
    Собственно вот

    Воздухан от какого то мопеда пришлось немного переделать


    Все в сборе


    Не хватает длинны троса газа и пришлось вынести на улицу аккумулятор чтоб воздухан разместить.
    Что изменилось немного добавилась приемистость и тяга там где раньше на третьей выезжал сейчас тянет на четвертой. Бывают странные провалы на средних оборотах. В общем результатом доволен

    WolfRamДата: Воскресенье, 15.08.2010, 22:01 | Сообщение # 7
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 484
    Репутация: 35
    Откуда: Запорожская область, город Токмак
    Байк: DELTA EX50QT-B
    Статус: Отсутствую
    За хороший фото отчёт спасибо! А как работает пусковой обогатитель? И провалы, не мешают при езде, насколько сильные, или можно на них не обращать внимание?

    Born to be wild
    kaZmirДата: Воскресенье, 15.08.2010, 22:14 | Сообщение # 8
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    Aleks, крпус воздухана сними,это фильтр от карпат,у меня такой стоит.И не будет аккуму мешать.
    За фото +.


    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    AleksДата: Понедельник, 30.08.2010, 19:48 | Сообщение # 9
    Лейтенант
    Проверенный
    Сообщений: 74
    Репутация: 8
    Откуда: Богучар Воронежской обл.
    Байк: DELTA
    Статус: Отсутствую
    Провалы бывают редко и не сильные. На карбюраторе все регулировки по заводскому можно будет с иглой поэкспериментировать. Пусковой обогатитель работает нормально.
    На схеме его подключения его надо подключать последовательно с сопротивлением я подключил на прямую.

    Резиновую трубку сменю металлической хотя она и сейчас вся заполнена подогнанными друг к другу закусочками трубок. Просто резиновую трубку сдавливает на холостых вакуумом.
    Поезжу посмотрю как сеча.

    Добавлено (30.08.2010, 19:48)
    ---------------------------------------------
    Состояние свечи на этом карбюраторе.

    WolfRamДата: Понедельник, 30.08.2010, 22:18 | Сообщение # 10
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 484
    Репутация: 35
    Откуда: Запорожская область, город Токмак
    Байк: DELTA EX50QT-B
    Статус: Отсутствую
    Судя по свече смесь бедная, не греется ли двигатель?

    Born to be wild
    Форум » РАЗДЕЛ ТЮНИНГА » ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА » на скутерах стоят интересные карбюраторы с вакуумной заслонк
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2020