А визуально 72сс и 50 сс различить можно как нить!!???
Можно через свечное отверствие померить диаметр поршня,от края к задней стенке цилиндра. Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
Итак,мужики,сегодня сняли головку и увидели...поршневую 39мм. Что и требовалось доказать. Поставили 47мм,но поршень упирается в головку,так что надо покупать пистон от двигла 139QMB...
Ромак, а может головку надо поменять? Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
Да нет,проще купить поршень за 50 грн. от скутера,чем покупать головку за 300 Если бы нужно было менять головку,я бы сразу активовскую взял и сделал бы себе 90 куб.
Ромак, у 50 диаметр клапанов меньше,и голова будет душить двигатель однозначно.Сегодня спрашивал у знакомого он переделывал.Замена обязательна если хочеш получить результат! Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
Вот езжу и все таки думаю, что мопеду не хватает пятой передачи. Для более спокойной работы двигателя. Когда едешь по ровной дороге на четвертой, хочется чтобы двигатель не рычал(лично мне), а шуршал. Конечно я выбираю ручкой газа этот момент, но мне кажется на пятой это было бы как раз то, что надо. Как думаете вы? _________________ С уважением.
Парни,не надо придумывать велосипед, для мопеда движок идеальный, это не моц. Ехайте 50км и он будет шуршать, а для пятой мало мощи все таки. Пуля производит удивительные изменения в голове даже если попадает в задницу.
kaZmir,всё понятно,но пока на голову нету денег... Да и разница,я думаю,не очень большая будет.А если хочешь результата,то деваться некуда-нужно брать 110 кубов К тому же,занимается тюнингом моего мопеда не кто-нибудь,а Акелла,за что ему огромное спасибо!
Итак,пришло время увеличивать кубатуру Началось всё с того,что я услышал о существовании поршневой 86сс на Дельту.Захотелось купить,но после того,как пошёл на рынок с штангелем,понял,что это невозможно... Приближался День Рождения и мне всё-же захотелось сделать подарок себе любимому. Поехал на Барабашово,купил поршневую 47мм за 130 грн.И тут началось... Поставили новый горшок,собрали.Пробуем заводить-коленвал делает пол-оборота и клинит Сняли голову,оказалось,что поршень из набора выпуклый и не подходит под эту голову(когда подходит к ВМТ упирается в выпускной клапан)...Поехал на барик за новым поршнем от 139QMB.Отдал 40 грн.Установили.Завели.Очередной трабл-двигатель не набирает обороты Решили доработать систему впуска-заменили впускной патрубок на активовский,а воздухан на карпатовский,расточили впускное отверстие в голове Настроили карбюратор под новую поршневую,и мопед ПОЕХАЛ!!! Сейчас обкатываю по новой,спалил около 2 литров бенза в тестовом режиме,проехал 100 с лишним км.Чуть позже подробно опишу ощущения от езды с новой поршневой... ЗЫ Вывод:если долго мучиться,что-нибудь получится