Ромак, седла у вас что ли мягкие слишком,сегодня 52 км отъездил, с остановкой на заправку и коротким перекуром перед обратной дорогой(обе остановки не вставая с седла),так по приезду приходила на ум байкерское звание "железная задница" ,хотя до этого звания на наших мопедах ой как далеко - там что-то больше 1000 км за день надо отмахать Но пятая точка казалась деревянной на 52 км. СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
Сообщение отредактировал _Alan_ - Понедельник, 06.04.2009, 23:00
_Alan_, седло у меня наоборот тугое,правую ногу натирает.Но ехать хоть 100 км сряду меня не напрягает.Одно удовольствие.Вот,дай Бог,обкатку пройду,будет вообще класс!!!
Ну вот и проехал мой мопед заветные 300 км На 290-м километре была произведена замена масла.Залил ХАДО 10W60.Что могу сказать:масло как масло,немного мягче стали переключаться передачи,заметно улучшилась приёмистость Сегодня проснулся в 5.30 утра,хорошо прогрел мопед(температура воздуха была -6 градусов) и выдвинулся в сторону Змиёва.На выезде из Харькова заправился,заодно погрел руки об двигло, и погнал дальше.Следующую остановку сделал через 10 км возле небольшого магазинчика.Припарковался,снял шлем,но подшлемник не снимал.Захожу в магазин,а продавщица говорит:"Будете грабить?".Посмеялись,я взял горячего чая,погрелся и поехал дальше...Теперь мопед стоит у родителей,ждёт приключений(а я уже прорабатываю маршруты предстоящих дальнобоев).
Дата: Воскресенье, 12.04.2009, 15:49 | Сообщение # 15
Удаленные
Quote (Ромак)
Захожу в магазин,а продавщица говорит:"Будете грабить?"
Romak, вроде бы такое масло рекомендуют заливать после обкаточного периода, то есть после 3000 км пробега, может ты в инструкции нолик не заметил? За фото спасибо, буду искать, в Беларуси уверен что должно быть. Рад что у тебя все ок, удачи тебе и крепкого технического здоровья твоему мопеду.
Romak, вроде бы такое масло рекомендуют заливать после обкаточного периода, то есть после 3000 км пробега, может ты в инструкции нолик не заметил?
Змей, жаль что банка с маслом осталась у родителей,но там тоже написано что-то наподобие этого: Во время обкатки нового автомобиля происходит «притирка» поверхностей трения. И, что самое обидное, в «стружку» уходит верхняя (цементированная, азотированная, обработанная токами высокой частоты или упрочненная каким- либо другим способом) металлическая поверхность. Ревитализация же позволяет пройти обкатку с минимальными потерями и предоставляет уникальный шанс «законсервировать» узлы. Поверхность не изнашивается, так как находится под защитой металлокерамического покрытия. Пусть работает и изнашивается защитное покрытие, – тем более, что оно во много раз прочнее матричного!
Ромак, ВО ВРЕМЯ ОБКАТКИ ПРОХОДИТ ПРИТИРКА ДЕТАЛЕЙ И ВЫРАБОТКА РАБОЧЕГО!!! ЗАЗОРА! А так и клин недолго поймать,не будь хитрее всех.Не надо придумывать велосипед,он уже придуман до нас. Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
kaZmir, может ты и прав,но назад дороги нет(хотя,может позже перейду всё-таки на ZIC,оно дешевле,да и по качеству вроде нормальное).Тем более,есть много примеров(даже в Харькове),когда люди лили ХАДО в свои моты с нуля,и сейчас пробег у них более чем серьёзный.Вобщем,поживём-увидим!А насчёт клина,так я как раз собрался датчик температуры покупать
Сообщение отредактировал Ромак - Понедельник, 13.04.2009, 22:59
Ромак, Да не в температуре дело,а в зазорах какие будут у тебя после обкатки.Сказано же было и не мной, лить после обкатки. Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!