Народная мудрость откручиваня туго затянутых болтов. Научил дедушка. Царство ему небесное. Когда туго затянут болт, нужно взять другой болтик такого же диаметра, приставить его к шляпке того который ты хочешь выкрутить и совсем легонько постукивать по нему. Там где закручена туго резьба создастя расстояние проёмчик. внутри и он спокойненько выкрутится, при этом неиспортится не болт, не резьба на нём, ни резьба нарезанная на движке или где бы то ни было. Поэтому у меня в моей жизни таких проблем почти небыло. Хотя факт остаётся фактом китайский металл - г....но!
Это не факт,можно простукивать и просто оправкой или насадкой,а метал как на чем и кому попадет.За двигателя ведь все рады!! Вот и китай-метал.
Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
Есть идея собрать чистую дельту тока на раме от Карпат. Таковая имеется, да и Карпаты можно разобрать, если что... но чувствуется с нынишними ценами мне комплектующие на дельту выйдут куда дороже чем она сама! Нельзя шутить с 2мя колёсами, а если пошутил тогда держись покрепче... _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
я о томже, только и русские срываю, бывает, уже самоделки делаю.
С русскими, тьфу, тьфу, тьфу пока все в порядке. Главное не перестараться когда закручиваешь. Сначала тоже испортил несколько, а теперь уже знаю что с каким моментом закручивать.
Вчера ситуация была. Решил немного подравнять дуги на альфе. Ато кривовато было, перекрутил болт в скобе приваренной к раме, а там такое место не достанешь, свернулась шляпка полностью и остаток там торчит. мучался я с ним долго. в итоге взял масла в шприц с иголкой капнул туда, и выкрутил обычной отвёрткой пытаясь его зацепить против чаовой стрелки после полутора часов гемора у меня это получилось. Правда злости было выше крыши на эти китайские крепления, вкрутил совдеп и всё ок. Нельзя шутить с 2мя колёсами, а если пошутил тогда держись покрепче... _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _