ой, у тя ж дельта, там дрель не поместится, такшо придется снимать головку............тут на сайте руководство есть (статья из журнала) все подробно расписано
А может проще бак снять и доступ к головке будет посвободнее? СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
сегодня пытался отвезти головку цилиндра на наш завод технологического оборудовани, ну у них типа станки точные, то сё, и в инете пишут, шо занимаются любыми работами. Ну в общем послали они меня там на......... . Занимаются только расточкой цилиндров. Решил сам сделать. Сверлил по чуть чуть сначала сверлом 1,8 потом 2,5 , 4,8 , а потом 5,5. нарезал резьбу, такую как была, и вкрутил шпильки.
Во, чё получилось
Да, и на удивление, после 7000 км пробега, даже с учётом того, что у мення кусок поролона из воздушного фильтра вырвало и всосало внутрь цилиндра, внутри оказалось довольно чисто. вытер тряпочкой, пропитанной бензином, и поршня заблестела, даже рефленчатое покрытие невыгорело. Это радует.Так что ресурс в 70-80 тыс км меня уже не удивляет.
ПРОБЕГ 13,200км
Сообщение отредактировал Ener_[G]_izeR - Пятница, 11.04.2008, 20:52
На карбе вроде как стоит уплотнительное кольцо в пазе. Может и его хватит?
Хватает на все 100 Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
Если смазать болты перед заворачиванием графитовой смазкой, то старые болты лучше отворачивать.
Тоже всегда пользуюсь графитовой смазкой. Еще ни разу не было, что после длительной эксплуатации что нибудь не отвернулось. __________________ С уважением.