Якшо обломаний болт трохи виступає за головку то можна взяти металеву пластину товщиною десь 3-4мм, просверлити в ній дирку таку саму як і діаметр обломка, одіти тоді пластину на обломок і приварити, тоді можна реально то викрутити, але тоді прийдеться відключати акум, комутатор і стабілізатор шоб не спалити то всьо. -= http://forum.scooterua.net =-
Интересно, что с правым болтом впускного отверстия у меня тоже была история. На новом мопеде не удалось открутить. Сорвал грани головки болта. Пришлось спилить по бокам - сделать двугранную головку. Так и езжу.
Теперь о сломаных болтах и шпильках. Недавно увидел набор инструментов - экстракторы. Инструмент предстаыляет собой стержень с левой резьбой с небольшой конусностью.
А вот ссылка:
http://www.begemoto.com/index.php?productID=1184
Сообщение отредактировал qwe - Понедельник, 10.11.2008, 16:54
А у меня тоже такая же проблема была с правым болтом, пришлось высверливать и поднимать резьбу, теперь карб снимаю только от коллектора, а не вместе с ним от греха подальше...
А вот ещё облом. Решил открутить катушку генератора, но не тут-то было. Болт сломался. Головка осталась на отвёртке в своём девственном состоянии. Привет китайцам.
Вот болт
А вот головка.
Внимательно читай, как вставлять фото. ФАЙЛЫ КАРТИНОК МОЖНО ВСТАВИТЬ ЧЕРЕЗ ФАЙЛООБМЕННИК(копируем пункт №9 и вставляем в сообщение)
Сейчас в продаже есть самоконтряющиеся, самостопорящиеся гайки. У них нейлоновые или пластиковые вставки. Не требуется установка дополнительной гайки или гровера. Если гайки по резьбе подходят, меняйте и тогда ни какие откручивания и потеря гаек вам не страшны. _______________ С уважением.
Добавлено (14.05.2009, 17:27) --------------------------------------------- Вот эти гайки с зубьями, которые бывают как наружные(зубья), так и внутренние, а то и все вместе, работают не хуже гроверов и применяются для болтов и т.д. ________________ С уважением.
Сообщение отредактировал Kolchak - Четверг, 14.05.2009, 17:29
Я уже все болты заменил на советские. Даже на двигателе. И вам советую, если есть в наличие запасы СССР..... Болты просто закипают в китайском металле, через год-два их нереально выкрутить.
Все болты и гайки заварачиваю с графитовой смазкой и проблем никогда не испытывал. А с верху если не полениться можно обдать силиконом из болончика и тогда вообще клево. _________________ С уважением.
А вообще самый простой способ закручивать болты и гайки,чтобы их не сорвать - это правшам затягивать левой, а левшам правой рукой! Проверенно работает на 100% !!!
Народная мудрость откручиваня туго затянутых болтов. Научил дедушка. Царство ему небесное. Когда туго затянут болт, нужно взять другой болтик такого же диаметра, приставить его к шляпке того который ты хочешь выкрутить и совсем легонько постукивать по нему. Там где закручена туго резьба создастя расстояние проёмчик. внутри и он спокойненько выкрутится, при этом неиспортится не болт, не резьба на нём, ни резьба нарезанная на движке или где бы то ни было. Поэтому у меня в моей жизни таких проблем почти небыло. Хотя факт остаётся фактом китайский металл - г....но! Нельзя шутить с 2мя колёсами, а если пошутил тогда держись покрепче... _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _