Вобщем тема такова. На новый мопед точно нет денег. Скутер тоже не по карману...в кредит брать не хочется. Есть причины. Да и не нравятся по внешнеиу виду скутера. Подумываю купить чудо советской мототехники. Тут какраз по обьявлению предложили за 60 баксов Дельту. Правда что за модель я так и не понял. На всякий случай сделал фотки.
Внешне - краска целая. Но думаю надо перекрасить. В пыли весь. Человек на нем 2 года реально не ездил и мопед стоял в подвале. Правда сухой подвальчик. Из минусов реальных - сказал надо выставить зажигание. Мне оно мало что говорит сия фраза - но думаю почитаю что к чему или тут мне подскажут.
Как считаете, уважаемые, можно отремонтировать и ездить.. или это хлопотное дело и не стоящее свеч. P.S.
Я в технике не шарю. Но очень хочется научиться разбираться.
Ну что тебе сказать. Наполовину убитая,это раз,с зажиганием там больших проблем быть не должно. На двигателях V-50 оно электронное.Паз на генераторе совмещаеш с меткой на картере (спереди такая риска) и все. И желательно чтобы перед покупкой завести и проехать. потому что могут быть проблемы с коробкой поредач(выбивать) ну и как тяга проверить. А так как говорят хочеш по... купи Карпаты ,Дельта твоя тоже того рода. Хотя если хочеш поучится то УДАЧИ!!!! Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
Сам отездил лет 5 на Карпатах. Если что помогу советом. Знаю все их болезни Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
Тут какраз по обьявлению предложили за 60 баксов Дельту.
Какая ж то Дельта, то обыкновенные Карпаты. Или я неправ? Хочеш купить их сразу заведи (попробуй) и послушай может коленвалу жопа (будет слышатся стук из мотора), или поршневой (не будет тянуть). Ну если хочеш поучится, можно и взять.нетак жалко если что и сломаеш. А потом подсобираеш бабок и купиш нормальное. МиВиНа, ЭтО нЕ ДлЯ мОиХ уШеЙ !!!
Нет єто таки Дельта. Сегодня еще на одном форуме спец подсказал. Написал мне что єто Delta RMR24 . Насчет завести.. как говорил один чел из фильма меня терзают смутные сомнения. Мопед 2 года стоял в подвале....и вот так сразу заводить....как бы че похуже не сделалось. Ну плюс там тросики от передач и тормозов висят...вид так себе.. но оцень хоцется сделать.
Есть еще немаловажная деталь на фоне всего этого. никаких документов на старый мопед. Иак что стремно могет быть.. мены могут забарать и весь мой запланированны йтруд пропадет. Народ где взять этот ср....ый техпаспорт.
Не гнать на дельту. У меня она ходила 65. Она и сейчас у меня есть. Но ехать расхотела. Перебрал двиг, заменил вторичный вал, сцепуху, поставил новую поршневую. Продул карб, поставил новый комметатор (искра убойная). Покрасил, заменил тросы, ручки и выключатели. Но! Обкатать даже не поолучилось - терпения не хватило дергать кик, а иногда и бегать с ней в обнимку по гаражам. Вот принесу фотки, и скажите, что только с завода (ато и лучше - экспортный вариант). Но заводится когда хочет. Кроме того ходовка очень хлипкая, лучше чем у карпат, но даже пересадка симсоновского движка требует усиления рамы.
Старую тем более брать не советую. Брать только в том случае, если ты БОЛЬШОЙ любитель- реставратор раритетной техники. Кроме того, вряд ли тебе кто-нибудь сможет/захочет помочь в ее реанимации. Только ты сам. А в результате - две дохлые передачи, две дохлые лошади, и гемор с запчастями (новых у нас, например, поршневые левой ногой сделанные, реже сцепухи, цепи да звезды... и усе)
И без вариантов. Тут даже лучше недорогой скутер. Или собери на китайца дельту (даже б/у).
На фоте - металлолом.
Вопрос: что лучше - новый китаец или б/у японец? Ответ: лучше БМВ, ежели трофейный. :)
Но у нас они закончились. Пора пополнить запасы.
Сообщение отредактировал deem - Среда, 28.05.2008, 11:58