Не гнать на дельту. У меня она ходила 65.Она и сейчас у меня есть. Но ехать расхотела. Перебрал двиг, заменил вторичный вал, сцепуху, поставил новую поршневую. Продул карб, поставил новый комметатор (искра убойная). Покрасил, заменил тросы, ручки и выключатели. Но! Обкатать даже не поолучилось - терпения не хватило дергать кик, а иногда и бегать с ней в обнимку по гаражам.Вот принесу фотки, и скажите, что только с завода (ато и лучше - экспортный вариант). Но заводится когда хочет. Кроме того ходовка очень хлипкая, лучше чем у карпат, но даже пересадка симсоновского движка требует усиления рамы.
Старую тем более брать не советую. Брать только в том случае, если ты БОЛЬШОЙ любитель- реставратор раритетной техники.Кроме того, вряд ли тебе кто-нибудь сможет/захочет помочь в ее реанимации. Только ты сам. А в результате - две дохлые передачи, две дохлые лошади, и гемор с запчастями (новых у нас, например, поршневые левой ногой сделанные, реже сцепухи, цепи да звезды... и усе)
И без вариантов. Тут даже лучше недорогой скутер. Или собери на китайца дельту (даже б/у).
На фоте - металлолом.
Диагноз:
Советский мотопром ( 50 сс) - мертворожденный металлолом!
Танк, ты не прав. Тот мотопром породил таких умельцев, что куда нынешему "народному образованию". У людей V50 ходит сотню. Я дельту взял с 7-милетнем возрасте. Старый хозяин был пацан так себе, но видно не убивал сильно. Тросик газа оборвал тока. Мне почти ничего восстанавливать не пришлось, и гонял я в свое удовольствие до 65км/ч (у нас в степи ветер всегда в морду). А при попутном ветре спидометр заворачивался до нуля снизу и я боялся, что мопед разлетится. Потом я ее реставрировал - хоть в музей.
А вот моя советская Дельта - Карпаты называеться. Возраст - 17 лет. Пробег - 35000 км. Условия эксплуатации - нереальные. И при этом заводиться с полтычка. Родной цилиндр (даже не расстачивал). Главное прогревать двигатель перед ездой. Один раз делал кап ремонт (где-то на 25000 км).
peppermint: Сравнить советские Карпаты и китайские мопеды, хотя бы, по тяге - не реально!!! Это небо и земля. У моего дедушки были Карпаты и Верховина, так для них 40км\ч - это критическая скорость(2 передачи) + на гору они вобще не ехали! Я недавно видел ехал мужик на Карпатах, так его женщина на Украине(велик) обогнала - это не прикол. И тут я вспомнил про свой аппарат, который стоит у меня в гараже, почуствовал гордость, веть подъемов он не чувствует, 4-х тактный, да и 4 передачи. На сегодняшний день, уже мой Defiant стоит около 2000 грн.(+ -). Это не большая сумма, мне его на 16 лет подарили. Примерно по такой цене можна купить нормальный велик, но мои родители решили: "Лучше уже с мотором =)". Так и достался мне сей аппарат, и я не сколько не жалею. Мой вывод: Лучше пособирать денег и купить новый и получить кучу плюсов...
Ветер в лицо... закат впереди... РОК в ушах...только ты и мот... и нету конечного пункта... дорога в вечность...(by SteelBiker)
СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ ^_^
Сообщение отредактировал SteelBiker - Среда, 15.10.2008, 22:16