Уважаемый! за мои 52 года я ездил на КАРПАТАХ, ВЕРХОВИНЕ,ДЕЛЬТЕ. В свое время , это были неплохие мопеды
Хотел бы добавить что мой дедушка в свое время тоже Верховину купил, так говорит что попалась очень хорошая! Сначала туговатая была, а как прошла обкатку так классно тянула(по сравнению с другими), ну а потом пришлось родственнику подарить, ну а там мопед быстро "приструнили". И мокрого места не осталось
Ветер в лицо... закат впереди... РОК в ушах...только ты и мот... и нету конечного пункта... дорога в вечность...(by SteelBiker)
У меня Рига была с 14 лет(перешла в наследство от старшего брата),батя привез на электричке к нам на станцию,а потом погрузил(НЕ ЗНАЮ КАК!!!) ее на багажник велосипеда и притащил домой. Пробовали завести,но двиг схватывал и глох.Сняли цилиндр.Поняли,что надо менять поршень и кольца.Решили расколоть двиг,заодно посмотреть,как обстоят дела с коленвалом и коробкой.Выяснилось,что коленвал кривой(я на нем еще сезон проездил после центровки,но потом пришлось покупать новый),а коробка в приличном состоянии. В итоге заменили:поршнень,кольца,комплект сальников,подшипники коленвала,ведущую звездочку. Ездил три сезона,вот что ломалось:Пружина возврата КИКа,замена коленвала,кольца,два раза обламывался вторичный вал в месте крепления звезды,2 раза сыпались подшипники коленвала,сальники коленвала.И это только по двигателю,не считая мелочей!Хотя 65км/ч для новой обкатанной поршневой не проблема,да и двоих у меня таскал почти без напряга. Вобщем после третьей поломки вторичного вала,я его продал в виде набора "Сделай Сам"... Топикстартер,тебе совет:Если хочешь по...тся,бери старую дельту(это одно и тоже,что и Рига) и не раздумывай. P.S.Совковский мотопром-г...но редчайшее,не считая,конечно ЯВУ...ИМХО
У меня бил миник (мотор стандартний V-50 ), так-от было не понятно где я больше проводил время на нем (катаясь), или под ним (ремонтируя). В конце-концов купил Дельту китайского производства. Я доволен, теперь я больше времени провожу за рулем новинкого мопеда (всмысле хоть новые дельты и китайцы, но они надежние, покрайнеймере пока новие ).Как долго ходит китайская дельта я не знаю, по тому что, только обкатую. Возможно новые мопеды с моторами V-50 тоже ходили отлично. Но если подумать что самому новому мопеду с мотором V-50 где-то лет десять то что можна ище од них хотеть.
У мене також е Карпати, коли мені його купили,я не знав як його ремонтувати,колінвал стукав коли на високих оботах їздив,поїздив два місяці і колінвал заклинив,поломало поршня,купили новий колінвал за 75 грн тоді це ще були великі гроші,розточили циліндр перший ремонт,циліндр був новий,я нікого не просив щоб мені допомогли скласти мотор,сам навчився,коробка передач майже нова,видно що ремонтувалася,головка там з верховини свіча велика там стояла,я її й не міняв,потім купив книжку про експлуатацію і ремонт мопедів.Все що я зараз знаю це завдяки Карпатам.Цей мопед і зараз стоїть у мене вдома.
Добавлено (09.07.2009, 10:47) --------------------------------------------- Передня звездочка стояла на 13 зубів,була запасна на 15 зубів,але вона була велика,коли надіваеш цеп то вона терла об картер,потім купив на 14 зубів якраз добре.Вона й зараз стоїть.
У самого карпаты и щас в гараже стоят находу. Катаюсь иногда - вспоминаю детство)) када было по 12 - 13 лет)) до сих пор живы хотя уже почти 7 лет прошло... Если что помогу советом. Отечественная мототехника а в частности и мопеды, что характерно, похожи как близнецы один на другого). За эти годы мои поломки таковы. Сам сорвал резьбу в движке под шпильки на которых крепится цилиндр, нарезал новые всё поставил) полетели кольца - поменял (обкатал) ну там спидометр и всякое такое постоянно было невпорядке. Самое палево было когда катушка (бабина) полетела, родной недостал. Зато ИЖовская подошла идеально как родная - даже по креплениям. И всё же после всех моих бед и поломок. Я на ней горцал за 60)) эээххх были времена чудили с поршнями растачивали цилиндр, поршень на ремонт выше брали - побольше (Увеличивали кубатуру) Я уже молчу про3х кольцовые поршни ))xD было время... да и щас балуюсь.... Кстати недавно купил фару от дельты прямоугольную вышло с запасной лампочкой в 100 украинских тугриков, поставил это дело на карпаты. лампочка у вас в дельте на 12 V а карпаты 6ти вольтные (пришлось лампочки подбирать на 6V зато просвет мама негорюй. Я хочу на карпаты ещё как нить аккум придумать)))) Есть гелевый - запасной. У мя в гараже света нету, поэтому он на Приёмник подключен. Чтобы не скушно за работой было)). Так что если что обращайся - помогу -) Нельзя шутить с 2мя колёсами, а если пошутил тогда держись покрепче... _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _