Дата: Суббота, 08.11.2008, 19:24 | Сообщение # 221
Удаленные
простите за глупые вопросы друзья, я новичёк, полюбил мопед дельта и решил купить, т.к. он мне показался самым-самым из всех мопедов и скутеров. мне до профессионала ещё далеко да и не нужно, но любителем хотелось быть. еду по улице на четвёртой, скорость 50, впереди крутой спуск, что делать? правильно ли спустить газ и отпустить сцепление? в конце спуска выезд на ровную дорогу, скорость 40км, выжато сцепление, что делать? правильно ли будет остаться на четвёртой передаче, отпустить плавно сцепление и прибавлять газ?
кстати, сегодня с трудом уехал с работы! мопед не заводился ни со электро стартера ни с подножки. Начальник сказал что я перелил, я выкрутил и прочистил свечу но всё равно незавёл, тогда я открыл воздух и завёл со подножки. Значит мопед незаводился холодным?
На сайте есть хороший раздел - мануалы, т.е. описания и инструкции к Дельте и дельтоподобным мопедам. Накачай их себе и прочитай всё внимательно и отпадет необходимость спрашивать про такие простые вещи. Конечно холодный движок запускается только с пускателем! тёплый можно и стартером. И при обкатке не желательно ездить на скорости 50 км. час. СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
Сообщение отредактировал Yuriy50 - Вторник, 19.08.2008, 21:11
При чистке фильтра обнаружил трещину на корпусе. Поставил резиновую латку используя клей Цинарезин (в маленьких таких тюбиках). держит хорошо. Поролон был выгнут в сторону противоположную карбюратору. Намотал моток лески 0,4 комком и смочив в масле поставил в свободное пространство за поролоном. Заметил, что звук всасывания стал тише . Сейчас приятно дырчит только выхлоп. СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
Накатал 1000км, решил сделать небольшое ТО, хочу почистить воздушній фильтр,. небольшая задача как его правельно снять, походу карбюратор нужно тож снимать???? и еще хочу заменить свечу,.. кто как подгинает боковой єлектрод, в описание он должен быть около 0,7мм???
Вообще то желательно устанавливать зазор согласно инструкции на свечу. Для всех марок, подходящих для 4-х тактного движка он 0,7 - 0,8 мм. желательно установить 0,7 мм. Слишко большой дли малый создаёт дополнительную нагрузку на CDI (комутатор). На своей дельте снимаю фильтр отсоединив от патрубка карбюратор. Сам патрубок не снимаю. Нужно только немного приловчится. Что бы поролон плотнее прилегал к крестовине я намотал не очень плотный моток лески 0,4, смочил ее в масле и разместил позади фильтра из поролона. Звук всасывания стал потише. СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
вчера ходил по рынку своей супруге выбирать 2х колёсное средство ,думал взять ВАЙПЕРА с полуавтоматом, но тяжёлый, взял ХОНДУ ДИО Б/У у знакомого, говорит если, что случится не переживай сделаем, ну я в путь на 15 км. домой, едет мягко и т.д. но табуретка конечно, о вылаживании в поворотах и речи неможет! Доехал домой, жена покаталась вот вечером проедет и заглохнет, побультыхаю его снова проедет и здохнет, растроился, потом вспомнил, что нужно прочистить топливную систему, мы его тоже с трудом заводили когда брал бензин хреново тёк, а так динамика была отличная! 65км без проблем, только не на дальние расстояния, вот немного погрустил и повезу её их мастеру, пусть смотрит, но меня успокаивают, что сделаем не волнуйся, но с ХОНДОЙ будет меньше проблем чем например с китайским новым скутером, он то пока новый, а через год будет кошмар!!
вчера ходил по рынку своей супруге выбирать 2х колёсное средство ,думал взять ВАЙПЕРА с полуавтоматом, но тяжёлый, взял ХОНДУ ДИО Б/У
Для жены нормально будет. У нас в городке только две молодухи на Альфах ездят. А по Honda Dio в Инете документации и подсказок море. Я своему знакомому накачал 150 Мб информации. Он теперь всё сам делает. СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
Сообщение отредактировал Yuriy50 - Понедельник, 08.09.2008, 14:24