Voavak, магнит проверял сидит на своем месте и очень крепко. Когда появились хлопки из трубы в тоже время появился стук в двигателе. Было определено что ето может стучит цепь ГРМ так как она слабо натянута, наверное цепь растянулась изза етого и не совпадение меток и хлопки из трубы. сиводня купил новую цепь на днях буду менять.
Было определено что ето может стучит цепь ГРМ так как она слабо натянута, наверное цепь растянулась изза етого и не совпадение меток и хлопки из трубы. сиводня купил новую цепь на днях буду менять.
когда будешь менять цепь ГРМ (в процессе нужно будет снимать баклушу с магнитами),так обязательно фиксируй эту баклушу(чтоб открутить гайку)только с внешней стороны...в книге по ремонту,там типа фиксатором с лентой широкой её фиксирует...я когда менял,держал трубным ключом не по наружи и погнул внутренние пластины...эти пластины прикрывают сами магниты...и теперь они чиркают об катушки...
Strannik, прежде чем снимать ротор (колокол), проверь, соответствует ли метка Т ВМТ. Для этого нужно снять головку цилиндра и ВМТ будет видно непосредственно. Если не соответствует, полетела шпонка. Если соответствует, то симать ротор не нужно. А слабое натяжение цепи существенно на фазу не влияет.
А слабое натяжение цепи существенно на фазу не влияет.
существенно нет,а в общем влияет...я это заметил после замены цепи ГРМ...после замены все метки совпали чётко,а до замены не совпадали где то на пол зуба цепи...и двигатель работать стал стабильнее...
Зарание приношу свои извинения за столь позний ответ. Цепь ГРМ я поменял , метки всё равно полностью не совпали, на головке чуть-чуть недотягивает. Звезду ГРМ на вал ГРМ натягивал и согнул две атвёртки но всётаки натянул, цепь была натянута как струна. При первом запуске двигателя появился вой , но со времинем он ставал тише и спустя 500-600 км исчез. Исчезли хлопки из трубы, провалы в роботе двигателя при резком открытии газа. Сичас на даный момент с новым цепком я проехал 1050 км, гдето в районе 800 км появился стук думал клапана посмотрел зазоры в норме. Сичас стук стал громче и снова появились хлопки из трубы, даже пару раз стрельнул в карбюратор. Наверное опять прийдется менять цепь ГРМ, вот такие хреновые запчасти сичас поступают на наш рынок. За ругательство прошу прощения нездержался.
Что то подозрительно часто менять приходится, как бы бок не был где то в другом месте. Может стоит поискать причину того что так быстро изнашивается цепь? К стати по поводу согнул две отвёртки, нужно было всего то немного приоткрутить болт натяжителя снизу движка, она бы немного прослабла и одел бы, а потом закрутил бы на место. А то жалко отвёрток И ещё, тебе не кажется странным что такое натяжение сильное, может оно и есть причиной быстрого выхода цепи из строя? Я когда снимал голову так вроде бы звёздочка на распредвал нормально стала, без особого насилия, по моему так и должно быть. Born to be wild