cegino | Дата: Пятница, 24.05.2024, 14:49 | Сообщение # 1 |
Сержант
Пользователь
Сообщений: 20
Репутация: 0
Откуда: Kyiv
Байк: Kawasaki
Статус: Отсутствую
| Добрый день! На прошлой неделе на техосмотре мастер заметил люфт в рулевой тяге моего автомобиля - посоветовал заменить рулевые наконечники. Скажите, реально ли отремонтировать старые наконечники, не меняя их полностью на новые? Или все-таки лучше обратиться в специализированную мастерскую? Буду благодарна вашим советам по данной проблеме.
"Everybody lies." - Dr. Gregory House
|
|
| |
Aynaym | Дата: Среда, 29.05.2024, 13:01 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Пользователь
Сообщений: 12
Репутация: 0
Откуда: Киев
Байк: Delta
Статус: Отсутствую
| Добрый день! Столкнулся с подобной ситуацией на своем автомобиле. Обратился в компанию "Шарова Опора" в Одессе - специалисты выполнили восстановительный ремонт рулевых наконечников. В процессе они полностью разобрали детали, заменили изношенные сайлентблоки, пальцы, вкладыши и отрегулировали все люфты. После ремонта управление стало четким и информативным, как у нового авто. Так что восстановление рулевых наконечников полностью реальная задача в руках опытных специалистов.
Хотят ли русские войны? Спросите вы у Сатаны, И вам ответит Сатана: Везде, где русские - война!
|
|
| |