Здравствуйте.Возникла такая проблемка с альфой(72сс): Появился треск при 3-3,5 тыс. оборотов со стороны генератора, без разницы на передаче или на нейтралке,с выжатом сцеплением то же самое :'( Со временем звук чуть убавляется(примерно после 20-40 минут езды) Вскрыл я эту крышку, но там оказалось все идеально, никаких потертостей, ничего не шатается . Подобная тема( http://delta72.at.ua/forum/74-633-1 ) уже создавалась, но там я не нашел ответа, т.к. колокол у меня не разбалансирован(там проблема была именно в этом). Подскажите пожалуйста, что это может быть?
Сообщение отредактировал Battle - Вторник, 16.08.2011, 07:44
Battle, уменя, в конце концов, дело оказалось не в разбалансировке. Треснула левая крышка и катушки стали задевать за магнит. Сменил крышку. Ты говориш, нет потёртостей. Может, не видно... Попробуй открыть люк и посмотреть на катушки, когда трещит. Можно пальцем пощупать. Только не засовывай палец слишком далеко. Если колокол задевает за катушки, будед заметно.
На одній з моїх дельт була подібна проблема, виявилось що розкрутився ротор генератора. Никогда не оправдывайся — твоим друзьям это не нужно, а враги все равно не поверят. (Э. Хаббард)
Battle, уменя, в конце концов, дело оказалось не в разбалансировке. Треснула левая крышка и катушки стали задевать за магнит. Сменил крышку. Ты говориш, нет потёртостей. Может, не видно... Попробуй открыть люк и посмотреть на катушки, когда трещит. Можно пальцем пощупать. Только не засовывай палец слишком далеко. Если колокол задевает за катушки, будед заметно.
Battle, на крышке картера , где генератор , есть датчик холла , он находится в нише крышки ,черный пластмассовый по середине железный стержень . Он может бить о магнето.
Battle, Цепляет датчик хола,чуть отодвинь его,отпустив болт.Встречал такое. Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!