Появился непонятный дребезг в двигателе. Возникает при 3500 об/мин. Врде бы с левой стороны. На видео записан звук. В конце записи хорошо слышно. http://www.youtube.com/watch?v=EV7iH8W1yz0
Ну если только на определённых оборотах то вполне может быть что просто что то резонирует. Но крышку левую, нужно я думаю для успокоения совести всё же снять, и посмотреть всё ли там в порядке, Где то в сети, не помню, может даже и на этом форуме, видел сообщение с фотографиями, так там у человека выкрутился один из трёх болтов под шестигранник что крепят колокол генератора. Так вот этот болт раздеребанил обе катушки так, что пришлось менять генератор. Мало ли, чем чёрт не шутит, может быть действительно цепляет. Born to be wild
Где то в сети, не помню, может даже и на этом форуме, видел сообщение с фотографиями, так там у человека выкрутился один из трёх болтов под шестигранник что крепят колокол генератора. Так вот этот болт раздеребанил обе катушки так, что пришлось менять генератор.
Похоже, я определил причину дребезга. Разбалансировался ротор генератора (колокол). Магниты вставлены в пластик и, возможно, они сместились. Постучал по ним маленьким молоточком, стало лучше. Надо менять ротор или как то сбалансировать.
Почему я решил что это ротор? 1. Во время резонанса рукой чувствуется вибрация левой крышки. 2. На внутренней поверхности ротора следы от чирка об сердечеик катушки. 3. Через люк пальцом чувствую как ротор стучит по сердечнику катшки. Даже на глаз видно, как трясётся катушка. Я снял это на видео, но катушки не видно, видно две ниточки (они остались после перемотки катушек). http://www.youtube.com/watch?v=3MVpgvlgQsg
Добавлено (02.08.2010, 11:46) --------------------------------------------- Сначала я думал, что это тарахтит цепь стартёра. Она действительно болтается. Попутно возник вопрос: Почему успокоитель прогибает цепь с правой стороны, на том участке, который натянут во время работы стартёра? Естественно он протёрся. Левый как новый. Я выгнул левый успокоитель, что бы он хоть что-то делал.
Добавлено (02.08.2010, 12:05) --------------------------------------------- Пробовал завести мотор без левой крышки. Запитал CDI от аккумулятора через резистор 100Ом. Не получилось. Наверно не хватает напряжения. Генератор даёт 50В.
Сообщение отредактировал qwe - Понедельник, 02.08.2010, 11:55
Пробовал завести мотор без левой крышки. Запитал CDI от аккумулятора через резистор 100Ом. Не получилось. Наверно не хватает напряжения. Генератор даёт 50В.
А как же датчик зажигания? он то тоже на крышке установлен
Strannik, Если не совпадают метки, проверь не сбилась ли со шпонки магнета. А как выставиш всё по меткам и хлопки должны пропасть. У меня хлопки в выхлопную трубу были когда был большойзазор на выхлопном клапане. Проверь ещё это. СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ