воздухофильтр на Альфе - решение проблемы (фотоотчёт)
|
|
НИЛОВИЧ | Дата: Среда, 28.10.2009, 19:31 | Сообщение # 21 |
Удаленные
| Quote (Веталь) Фильтр нулевого сопротивления, это фильтр в котором на всём пути воздуха от входа и до выхода ОТСУТСТВУЮТ пористые материалы !!! А очищение.. чисто как вариант - происходит за счёт инерции пыли, в итоге чего она ударяется в захватывающий материал. Например масло, или леска пропитанная маслом ! kaZmir, а ведь Веталь, прав.Quote (Веталь) Но если же воздух вынужден будет пройти хотя бы через одну, какую то даже не значительную пору, нулевиком этот фильтр уже не будет ! И тот фильтр который мы называем"нулевик", есть обычный фильтр , только другой конструкции (и не пропитывается маслом). Так его называют, по видимому с чьей то легкой руки, а мы подхватили дальше.
|
|
| |
Веталь | Дата: Среда, 28.10.2009, 20:05 | Сообщение # 22 |
Лейтенант
Пользователь
Сообщений: 47
Репутация: 2
Откуда: Днепропетровская обл.
Байк: Alpha
Статус: Отсутствую
| благодарю за поддержку, думаю этому то человеку вы больше поверите ? П.С. А тему мы не засоряем, всё по теме...
|
|
| |
WolfRam | Дата: Среда, 28.10.2009, 21:02 | Сообщение # 23 |
Генерал-майор
Пользователь
Сообщений: 484
Репутация: 35
Откуда: Запорожская область, город Токмак
Байк: DELTA EX50QT-B
Статус: Отсутствую
| http://natahaus.ifolder.ru/2311907 Вот очень интересная книженция, даёт ответы на многие вопросы по теме, и не только. Качайте и читайте кому интересно.
Born to be wild
|
|
| |
serega8278 | Дата: Пятница, 13.11.2009, 20:01 | Сообщение # 24 |
Удаленные
| Очень интересную , а то 90 мб не хочется качать !
|
|
| |
Веталь | Дата: Пятница, 13.11.2009, 21:01 | Сообщение # 25 |
Лейтенант
Пользователь
Сообщений: 47
Репутация: 2
Откуда: Днепропетровская обл.
Байк: Alpha
Статус: Отсутствую
| на сей момент есть ещё одна мысль, пока мысль установки упомянутого фильтра, с учетом исправления того обстоятельства что он стоит на открытом воздухе. Как в начале излагал на фотографиях, корпус штатного фильтра состоит из двух частей, стыкуясь которые образуют такую себе баклашу. Напомню, сложность с этой баклашей и родным в ней фильтром в том, что крайне не практично, а может и вовсе невозможно установить фильтр будучи на 100% уверенным что он стоит герметично, правильно выполняя свою функцию. Так вот есть мысль, оставить переднюю от карбюратора часть этой баклаши, которая зайдёт от карбюратора в раму, а уже там в раме на неё надеть альтернативный фильтр. Разумеется эту переднюю часть нужно будет обрезать, оставив только часть патрубка которая идёт от карбюратора внутрь рамы. А уже ту часть которая образует переднюю часть баклаши, то есть уже проблемную часть - обрезать. И останется лишь патрубок для одевания и крепления фильтра, который теперь будет уже внутри рамы, и будет соединён с карбюратором родным патрубком. Если кому интересно пробуйте, излагайте отчёт. Коли я первым окажусь, будет это по имении свободного времени, значит я излогу. Предлагаю не ждать есть что Добавлено (13.11.2009, 21:01) --------------------------------------------- Вот продублированная фотография из начала темы с нанесёнными пояснениями как это предлагается сделать. Единое что остаётся проверить, позволят ли "внутрирамные" условия китайца установить таким образом фильтр. Не будет ли той же проблемы что с родным. 
Сообщение отредактировал Веталь - Пятница, 13.11.2009, 21:02 |
|
| |
Саня | Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 18:49 | Сообщение # 26 |
Рядовой
Пользователь
Сообщений: 5
Репутация: -2
Откуда: Свердловская область г. Алапаевск
Байк: Шин Ксянг XY50Q-2
Статус: Отсутствую
| да а у меня фильтра нету!
Самоубийца едет поберегись ,а не то зацепит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
| |
chabanitos | Дата: Пятница, 14.05.2010, 18:48 | Сообщение # 27 |
Генерал-майор
Пользователь
Сообщений: 348
Репутация: 8
Откуда: Бердичев
Байк: Stinger Fly 50
Статус: Отсутствую
| Quote (Веталь) решили как то с товарищем выяснить причину провала на высоких оборотах. Шаг за шагом подошла очередь к воздушному фильтру главный вопрос так и не высветили. После установки нулевика что то поменялось? У меня вообще воздушний фильтр не в виде баклуши а вот такого вида.
|
|
| |
Веталь | Дата: Среда, 09.06.2010, 20:08 | Сообщение # 28 |
Лейтенант
Пользователь
Сообщений: 47
Репутация: 2
Откуда: Днепропетровская обл.
Байк: Alpha
Статус: Отсутствую
| Quote (chabanitos) главный вопрос так и не высветили. Ситуация с провалом излагалась как описание причины, давшей повод добраться до недоработанного проблемного места мопеда - воздухофильтра. Но не как главный вопрос темы чтоб его здесь решать!!! Вопрос темы - это решение замеченной по ходу конструктивной недоработки по замене фильтра на Альфе, из за которой не было никакой гарантии, что входящий воздушный тракт в месте присоединения фильтра действительно герметичен, что очень важно для жизни двигателя ! Предложенная в теме метода, как вариант, дает абсолютную гарантию герметичности, которую мы можем наблюдать воочию, в отличие от "заводского" варианта в котором слишком большая доля "надежды". Вот об этом тема, об этом в ней и разговор. Но не о провале - совсем иной теме.
Сообщение отредактировал Веталь - Среда, 09.06.2010, 20:09 |
|
| |