kaZmir, насколько мне известно, суть нулевика в том, что он не имеет на пути воздуха никаких преград, а очистка там производится за счёт инерции пыли, которая направляется в сторону противоположную выходу к двигателю, но однако в сторону масла. В итоге воздух делает разворот на 180 град. а пыль ударяется в масло. Здесь совсем не так как видите.
Растолкуйте если я не прав. Во всяком случае так выглядит структура всех нулевиков для машин.
1. меня это устраивает, и даже доверительно внушает
2. А потом, неоднократно проанализировав ситуацию с "родной технологией" установки, то мне лучше чаще заменить чем вообще не быть уверенным что он там работает. Вы кстати в курсе что штатно воздухан там внутри держится на клею ?! Ибо внутри этой баклаши нет совершенно никаких кронштейнов пазов или ещё чего такого за счёт которых элемент устанавливался бы и удерживался бы в нужном полодении. А вот полоска липкого вещества на дне по кругу была... Сами присмотритесь внимательнее на фотографии штатной конструкции, не просто так я её излагал, сравните длину элемента и длину баклаши ?! Теперь присутствуют какие то мысли ? Иначе говоря, вариант навесного фильтра нам может нравиться или не нравиться.... Но с другой стороны, а у нас что есть выбор ? Логично ? Если да - продемонстрируйте его, так же тщательно и понятно, как сменить родной фильтр что бы на 100% быть уверенным в его корректной работе, как уверен я в этом ?! Есть такая метода ?
П.С. Разрез рамы не предлагать
Сообщение отредактировал Веталь - Среда, 28.10.2009, 15:57
Но твой фильтр идет дороже , и причем его чаще менять .! А вот на счет циркулирует ли воздух в родном фильтре , я думаю ,что да Ведь не так просто его туда засунули?!
Веталь ты меня не так понял я пробовал ставить нулевик твоим способом мне непонравился звук который он издаёт при повороте ручки газа, и у меня возникла такая мысль, а если его поставить вместо родного в середину резинового патрубка, воздух будет проходить намного лучше так как нулевик намного меньше штатного, и звук будет немного но глушится. Только как его там закрепить ето пока непредумал.
Веталь, ты описал принцип инерционного фильтра,такой например стоит на Ижах.У нас же стоят прямоточного типа и пыль пролетает прямо в двигатель.Уж лучше поставить фильтр от карпат по размеру то же а по качеству фильтрации большой +.И его можно так же герметично установить. Starter уже давно себе поставил такой. Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
А вот на счет циркулирует ли воздух в родном фильтре , я думаю ,что да Ведь не так просто его туда засунули?!
serega8278, это в идеале его туда "не просто так" засовывают. Вернее устанавливают ! А если говорить про "щельеглазых"... то он действительно туда может быть что называется "всунут". И как вы говорите "не просто так", а для того что бы не сочли за полных... А так типо теория сделана верно, но.... чуть чуть с брачком. Заметьте, это хоть и предположение, но для китайцев на 100% реальное ! Далеко ли топать за многими примерами ?
Quote (kaZmir)
Веталь, ты описал принцип инерционного фильтра,такой например стоит на Ижах.У нас же стоят прямоточного типа и пыль пролетает прямо в двигатель
kaZmir давай для начала определимся, что такое фильтр нулевого сопротивления. Фильтр нулевого сопротивления, это фильтр в котором на всём пути воздуха от входа и до выхода ОТСУТСТВУЮТ пористые материалы !!! А очищение.. чисто как вариант - происходит за счёт инерции пыли, в итоге чего она ударяется в захватывающий материал. Например масло, или леска пропитанная маслом ! Но если же воздух вынужден будет пройти хотя бы через одну, какую то даже не значительную пору, нулевиком этот фильтр уже не будет !
Quote (kaZmir)
Уж лучше поставить фильтр от карпат по размеру то же а по качеству фильтрации большой +.И его можно так же герметично установить
Ничуть не спорю, даже возможно возьму себе это на вооружение. Только цель темы не реклама определённого фильтра, а предлог метода решения проблемы. А уже выбор фильтра.. хозяин барин.
Сообщение отредактировал Веталь - Среда, 28.10.2009, 18:29
Веталь, в том фильтре что ты поставил очищение воздуха идет за счет завихрения воздуха в металических ячейках,а паралона или др пористых материалов в нем нет. Давай не будем засорять ветку личными спорами.Вроде разобрались с фильтрами.Да такой же нулелик по принципу работы стоял на первых двигателях от минска.модели М 101-103 Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!