onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: worksale

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [29.04.2009][Помощ]
    Спасение «утопающих» – дело рук... окружающих (0)
    [14.11.2012][Свечи]
    Свечи зажигания NGK. Как отличить оригинал от подделки? (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 2. Движение в пробках (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 3. Перекрестки с круговым движением (0)
    [18.04.2009][Приборы]
    ШТАНГЕНЦИРКУЛЬ (0)


    Суббота, 27.04.2024, 03:17
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Форум » РАЗДЕЛ ТЮНИНГА » ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР » воздухофильтр на Альфе - решение проблемы (фотоотчёт)
    воздухофильтр на Альфе - решение проблемы (фотоотчёт)
    ВетальДата: Среда, 28.10.2009, 13:48 | Сообщение # 11
    Лейтенант
    Пользователь
    Сообщений: 47
    Репутация: 2
    Откуда: Днепропетровская обл.
    Байк: Alpha
    Статус: Отсутствую
    kaZmir, насколько мне известно, суть нулевика в том, что он не имеет на пути воздуха никаких преград, а очистка там производится за счёт инерции пыли, которая направляется в сторону противоположную выходу к двигателю, но однако в сторону масла. В итоге воздух делает разворот на 180 град. а пыль ударяется в масло. Здесь совсем не так как видите.

    Растолкуйте если я не прав. Во всяком случае так выглядит структура всех нулевиков для машин.

    serega8278Дата: Среда, 28.10.2009, 14:41 | Сообщение # 12
    Удаленные





    С одной стороны твой фильтр лучше, его легче менять , а сдругой ведь его придется чаще менять !
    ВетальДата: Среда, 28.10.2009, 15:53 | Сообщение # 13
    Лейтенант
    Пользователь
    Сообщений: 47
    Репутация: 2
    Откуда: Днепропетровская обл.
    Байк: Alpha
    Статус: Отсутствую
    Quote (Веталь)
    ведь его придется чаще менять !

    1. меня это устраивает, и даже доверительно внушает

    2. А потом, неоднократно проанализировав ситуацию с "родной технологией" установки, то мне лучше чаще заменить чем вообще не быть уверенным что он там работает. Вы кстати в курсе что штатно воздухан там внутри держится на клею ?! Ибо внутри этой баклаши нет совершенно никаких кронштейнов пазов или ещё чего такого за счёт которых элемент устанавливался бы и удерживался бы в нужном полодении. А вот полоска липкого вещества на дне по кругу была...
    Сами присмотритесь внимательнее на фотографии штатной конструкции, не просто так я её излагал, сравните длину элемента и длину баклаши ?!
    Теперь присутствуют какие то мысли ?
    Иначе говоря, вариант навесного фильтра нам может нравиться или не нравиться.... Но с другой стороны, а у нас что есть выбор ? Логично ? Если да - продемонстрируйте его, так же тщательно и понятно, как сменить родной фильтр что бы на 100% быть уверенным в его корректной работе, как уверен я в этом ?! Есть такая метода ?

    П.С. Разрез рамы не предлагать

    Сообщение отредактировал Веталь - Среда, 28.10.2009, 15:57
    serega8278Дата: Среда, 28.10.2009, 15:57 | Сообщение # 14
    Удаленные





    Но твой фильтр идет дороже , и причем его чаще менять .! А вот на счет циркулирует ли воздух в родном фильтре , я думаю ,что да Ведь не так просто его туда засунули?!
    StrannikДата: Среда, 28.10.2009, 17:05 | Сообщение # 15
    Подполковник
    Пользователь
    Сообщений: 140
    Репутация: 3
    Откуда: Одесская обл. г. Балта
    Байк: Viper Aktiv ZS50
    Статус: Отсутствую
    Веталь ты меня не так понял я пробовал ставить нулевик твоим способом мне непонравился звук который он издаёт при повороте ручки газа, и у меня возникла такая мысль, а если его поставить вместо родного в середину резинового патрубка, воздух будет проходить намного лучше так как нулевик намного меньше штатного, и звук будет немного но глушится. Только как его там закрепить ето пока непредумал.
    serega8278Дата: Среда, 28.10.2009, 17:16 | Сообщение # 16
    Удаленные





    Strannik, Вот если поставить этот фильтр в баклашку будет лучше чем рядом с карбом. Но вопрос он лучше бумажного (родного) ?
    kaZmirДата: Среда, 28.10.2009, 17:58 | Сообщение # 17
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    Веталь, ты описал принцип инерционного фильтра,такой например стоит на Ижах.У нас же стоят прямоточного типа и пыль пролетает прямо в двигатель.Уж лучше поставить фильтр от карпат по размеру то же а по качеству фильтрации большой +.И его можно так же герметично установить. Starter уже давно себе поставил такой.

    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    ВетальДата: Среда, 28.10.2009, 18:25 | Сообщение # 18
    Лейтенант
    Пользователь
    Сообщений: 47
    Репутация: 2
    Откуда: Днепропетровская обл.
    Байк: Alpha
    Статус: Отсутствую
    Quote (Веталь)
    А вот на счет циркулирует ли воздух в родном фильтре , я думаю ,что да Ведь не так просто его туда засунули?!

    serega8278, это в идеале его туда "не просто так" засовывают. Вернее устанавливают ! А если говорить про "щельеглазых"... то он действительно туда может быть что называется "всунут". И как вы говорите "не просто так", а для того что бы не сочли за полных... А так типо теория сделана верно, но.... чуть чуть с брачком. Заметьте, это хоть и предположение, но для китайцев на 100% реальное ! Далеко ли топать за многими примерами ?

    Quote (kaZmir)
    Веталь, ты описал принцип инерционного фильтра,такой например стоит на Ижах.У нас же стоят прямоточного типа и пыль пролетает прямо в двигатель

    kaZmir давай для начала определимся, что такое фильтр нулевого сопротивления. Фильтр нулевого сопротивления, это фильтр в котором на всём пути воздуха от входа и до выхода ОТСУТСТВУЮТ пористые материалы !!! А очищение.. чисто как вариант - происходит за счёт инерции пыли, в итоге чего она ударяется в захватывающий материал. Например масло, или леска пропитанная маслом ! Но если же воздух вынужден будет пройти хотя бы через одну, какую то даже не значительную пору, нулевиком этот фильтр уже не будет !

    Quote (kaZmir)
    Уж лучше поставить фильтр от карпат по размеру то же а по качеству фильтрации большой +.И его можно так же герметично установить

    Ничуть не спорю, даже возможно возьму себе это на вооружение. Только цель темы не реклама определённого фильтра, а предлог метода решения проблемы. А уже выбор фильтра.. хозяин барин.

    Сообщение отредактировал Веталь - Среда, 28.10.2009, 18:29
    kaZmirДата: Среда, 28.10.2009, 18:39 | Сообщение # 19
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    Веталь, в том фильтре что ты поставил очищение воздуха идет за счет завихрения воздуха в металических ячейках,а паралона или др пористых материалов в нем нет.
    Давай не будем засорять ветку личными спорами.Вроде разобрались с фильтрами.Да такой же нулелик по принципу работы стоял на первых двигателях от минска.модели М 101-103


    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    ВетальДата: Среда, 28.10.2009, 19:11 | Сообщение # 20
    Лейтенант
    Пользователь
    Сообщений: 47
    Репутация: 2
    Откуда: Днепропетровская обл.
    Байк: Alpha
    Статус: Отсутствую
    kaZmir, на том фильтре который я поставил две сетки, и между ними есть пористый материал smile

    Крупномасштабную фотографию цеплять ? smile

    Форум » РАЗДЕЛ ТЮНИНГА » ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР » воздухофильтр на Альфе - решение проблемы (фотоотчёт)
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024