«И не знала баба горя... «
Да решили как то с товарищем выяснить причину провала на высоких оборотах. Шаг за шагом подошла очередь к воздушному фильтру, тут то и началось самое чудное – китайские «технологии» Фото - 1
Вот такой схемой внутри рамы установлена такая себе "баклаша", состоящая из двух частей. Первая от карбюратора часть этой баклаши вытягивается через аккумуляторный отсек, вторая через раму под сидением. Стыковка в обратном порядке.....
Фото - 2
Вот такой схемой внутри этой "баклаши" установлен элемент воздухофильтра.....
Фото - 3
Вот такие "условия" для вынимания/установки "баклаши" вместе с элементом воздухофильтра...
При попытке вытащить эту баклашу естественным путем.... в общем без помощи фена для её разогрева и смягчения не обошлось. Только когда она будучи разогретой смягчилась, её можно было мягко деформировать и таки вытащить. И резюме всей этой процедуры таково... а может "они" сначала ставят воздухофильтр а затем доваривают раму ?!... , а прорезь под сидением для вытаскивания второй части баклаши так.. чтоб никто не догадался... другого впечатления не возникло.
В итоге мы обнаружили что штатный фильтр совершенно не выполнял своей функции, внутри по всему каналу на стенке был толстенный налет - или скорее уже слой пыли постигавшийся аж до самого карбюратора - здорово ! Вопрос, даже если умудриться как то так то всучить туда элемент фильтра, как быть уверенным после сборки что он добротно установлен, не пропуская нигде стороннего не отфильтрованного воздуха ? Сигарета ха сигаретой, размышление за размышлением... да никак...
Решение ситуации:
Фото - 1
Покупаем навесной воздушный фильтр. Попавшийся мне естественным образом не устанавливается - чуть великоват и упирается в раму. А потому обрезаем его резиновый патрубок как показано на фото линией.
Фото - 2
В итоге имеем вот такую модернизацию.
Фото - 3
Теперь фильтр станет по длине, но отказывается одеваться на канал карбюратора из за плотного совпадения диаметров. Для этого на внутренней стороне уплотнителя срезаем прямой угол, формируя такую кайму с углом 45 град. как показано на фото красной линией.
Фото - 4
Итог - проблема решена на 100%. Фильтр совершенно без каких либо хомутов сидит как никогда плотно, всегда доступен для контроля, легкой быстрой замены.
С уважением