onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: Sosedi, Ludvik, Maria21, Olli, Korovka33, koenn, Fordana, worksale, makarova44, kirilexs

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [16.09.2012][Разное.]
    Honda Super Cub (0)
    [08.03.2009][Одежда]
    Эксклюзивная коллекция одежды MotoGP от Alpinestars (0)
    [18.12.2012][Разное.]
    авление в шинах, рекомендации и последствия (0)
    [18.04.2009][Приборы]
    ШТАНГЕНЦИРКУЛЬ (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 8. "Мертвые" зоны (0)


    Вторник, 23.04.2024, 14:44
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Форум » РАЗДЕЛ ТЮНИНГА » ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР » воздухофильтр на Альфе - решение проблемы (фотоотчёт)
    воздухофильтр на Альфе - решение проблемы (фотоотчёт)
    ВетальДата: Вторник, 27.10.2009, 20:15 | Сообщение # 1
    Лейтенант
    Пользователь
    Сообщений: 47
    Репутация: 2
    Откуда: Днепропетровская обл.
    Байк: Alpha
    Статус: Отсутствую
    «И не знала баба горя... «
    Да решили как то с товарищем выяснить причину провала на высоких оборотах. Шаг за шагом подошла очередь к воздушному фильтру, тут то и началось самое чудное – китайские «технологии»

    Фото - 1
    Вот такой схемой внутри рамы установлена такая себе "баклаша", состоящая из двух частей. Первая от карбюратора часть этой баклаши вытягивается через аккумуляторный отсек, вторая через раму под сидением. Стыковка в обратном порядке.....

    Фото - 2
    Вот такой схемой внутри этой "баклаши" установлен элемент воздухофильтра.....

    Фото - 3
    Вот такие "условия" для вынимания/установки "баклаши" вместе с элементом воздухофильтра...

    При попытке вытащить эту баклашу естественным путем.... в общем без помощи фена для её разогрева и смягчения не обошлось. Только когда она будучи разогретой смягчилась, её можно было мягко деформировать и таки вытащить. И резюме всей этой процедуры таково... а может "они" сначала ставят воздухофильтр а затем доваривают раму ?!... , а прорезь под сидением для вытаскивания второй части баклаши так.. чтоб никто не догадался... другого впечатления не возникло.

    В итоге мы обнаружили что штатный фильтр совершенно не выполнял своей функции, внутри по всему каналу на стенке был толстенный налет - или скорее уже слой пыли постигавшийся аж до самого карбюратора - здорово ! Вопрос, даже если умудриться как то так то всучить туда элемент фильтра, как быть уверенным после сборки что он добротно установлен, не пропуская нигде стороннего не отфильтрованного воздуха ? Сигарета ха сигаретой, размышление за размышлением... да никак...

    Решение ситуации:

    Фото - 1
    Покупаем навесной воздушный фильтр. Попавшийся мне естественным образом не устанавливается - чуть великоват и упирается в раму. А потому обрезаем его резиновый патрубок как показано на фото линией.

    Фото - 2
    В итоге имеем вот такую модернизацию.

    Фото - 3
    Теперь фильтр станет по длине, но отказывается одеваться на канал карбюратора из за плотного совпадения диаметров. Для этого на внутренней стороне уплотнителя срезаем прямой угол, формируя такую кайму с углом 45 град. как показано на фото красной линией.

    Фото - 4
    Итог - проблема решена на 100%. Фильтр совершенно без каких либо хомутов сидит как никогда плотно, всегда доступен для контроля, легкой быстрой замены.

    С уважением

    serega8278Дата: Вторник, 27.10.2009, 20:45 | Сообщение # 2
    Удаленные





    Веталь, отлично придумано ,только вот я думаю ,что родной фильтр (бумажный в баклашке ) эфективнее! А в данный момент ,он будет быстро засоряться!
    ВетальДата: Вторник, 27.10.2009, 21:28 | Сообщение # 3
    Лейтенант
    Пользователь
    Сообщений: 47
    Репутация: 2
    Откуда: Днепропетровская обл.
    Байк: Alpha
    Статус: Отсутствую
    "родной бумажный" на моём дырчике совсем не был эффективным...
    А потом эффективность альтернативного фильтра зависит от того какой купите... логично ?
    StrannikДата: Вторник, 27.10.2009, 22:20 | Сообщение # 4
    Подполковник
    Пользователь
    Сообщений: 140
    Репутация: 3
    Откуда: Одесская обл. г. Балта
    Байк: Viper Aktiv ZS50
    Статус: Отсутствую
    Веталь что скажеш если фильтр нулевого сопротивления поставитьвместо штатного бумажного, такая идея появилась по той причине что мне не нравится звук при работе с нулевиком.
    kaZmirДата: Вторник, 27.10.2009, 22:51 | Сообщение # 5
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    Фнс не гарантирует также 100% очистки воздуха.

    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    ВетальДата: Вторник, 27.10.2009, 23:19 | Сообщение # 6
    Лейтенант
    Пользователь
    Сообщений: 47
    Репутация: 2
    Откуда: Днепропетровская обл.
    Байк: Alpha
    Статус: Отсутствую
    Quote (Strannik)
    что скажеш если фильтр нулевого сопротивления поставитьвместо штатного бумажного, такая идея появилась по той причине что мне не нравится звук при работе с нулевиком.

    что то нелогично получается: "появилсь идея поставить нулевой фильтр потому что его звук не нравится....." Это как понять ?

    П.С. Вообще я далек от теории фильтров. Но за нулевой фильтр мне чужой горький опыт известен.

    Сообщение отредактировал Веталь - Вторник, 27.10.2009, 23:20
    serega8278Дата: Среда, 28.10.2009, 07:45 | Сообщение # 7
    Удаленные





    Темболей получается что прямой поток воздуха и вся грязь и пыль попадает на фильтр . Больше воздуха выходит
    ST@RTERДата: Среда, 28.10.2009, 12:08 | Сообщение # 8
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 377
    Репутация: 17
    Откуда: Сумская обл., г. Белополье.
    Байк: CoRRaDo = уже 107cc ну почти:)
    Статус: Отсутствую
    Веталь, Не понял что за фильтр ты использовал. Вроде и не бумажный, ну и не нулевик? wink Есть одна идея сделать нагнетатель воздуха, то есть надув. Думал про то что бы поставить куллер 1-2 в фильтр. Но вот нагнетание будет наверное слабым? sad

    МиВиНа, ЭтО нЕ ДлЯ мОиХ уШеЙ !!!

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ

    WolfRamДата: Среда, 28.10.2009, 12:17 | Сообщение # 9
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 484
    Репутация: 35
    Откуда: Запорожская область, город Токмак
    Байк: DELTA EX50QT-B
    Статус: Отсутствую
    Где то в сети я читал что наш движок с объёмом 72сс при оборотах 6000 в минуту, потребляет 5 литров воздуха в секунду, при таком объёме куллер думаю будет только помехой потоку воздуха, а если нужно ещё и нагнетать а не только мешать, то тут нужно что то гораздо более серьёзное, куллер если и даст эффект то скорее отрицательный.

    Born to be wild
    kaZmirДата: Среда, 28.10.2009, 12:29 | Сообщение # 10
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    ST@RTER, это у него и стоит самый что ни есть нулевик,повторяю,нулевик не дает 100% очистки воздуха.А попадание пыли сами знаете чем чревато.

    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    Форум » РАЗДЕЛ ТЮНИНГА » ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР » воздухофильтр на Альфе - решение проблемы (фотоотчёт)
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024