на сей момент есть ещё одна мысль, пока мысль установки упомянутого фильтра, с учетом исправления того обстоятельства что он стоит на открытом воздухе. Как в начале излагал на фотографиях, корпус штатного фильтра состоит из двух частей, стыкуясь которые образуют такую себе баклашу. Напомню, сложность с этой баклашей и родным в ней фильтром в том, что крайне не практично, а может и вовсе невозможно установить фильтр будучи на 100% уверенным что он стоит герметично, правильно выполняя свою функцию. Так вот есть мысль, оставить переднюю от карбюратора часть этой баклаши, которая зайдёт от карбюратора в раму, а уже там в раме на неё надеть альтернативный фильтр. Разумеется эту переднюю часть нужно будет обрезать, оставив только часть патрубка которая идёт от карбюратора внутрь рамы. А уже ту часть которая образует переднюю часть баклаши, то есть уже проблемную часть - обрезать. И останется лишь патрубок для одевания и крепления фильтра, который теперь будет уже внутри рамы, и будет соединён с карбюратором родным патрубком.
Если кому интересно пробуйте, излагайте отчёт. Коли я первым окажусь, будет это по имении свободного времени, значит я излогу. Предлагаю не ждать есть что
Добавлено (13.11.2009, 21:01)
---------------------------------------------
Вот продублированная фотография из начала темы с нанесёнными пояснениями как это предлагается сделать. Единое что остаётся проверить, позволят ли "внутрирамные" условия китайца установить таким образом фильтр. Не будет ли той же проблемы что с родным.