onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: Kolian777

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 11. "Работа над ошибками" (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 23. Снова в школу (0)
    [12.11.2009][Разное.]
    Классификация масел производителями автомобилей (0)
    [23.03.2009][Свечи]
    Свечи зажигания NGK (0)
    [19.04.2009][Советы]
    Холодная сварка (0)


    Четверг, 25.04.2024, 01:50
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 3 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    Форум » РАЗДЕЛ ТЮНИНГА » ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР » воздухофильтр на Альфе - решение проблемы (фотоотчёт)
    воздухофильтр на Альфе - решение проблемы (фотоотчёт)
    НИЛОВИЧДата: Среда, 28.10.2009, 19:31 | Сообщение # 21
    Удаленные





    Quote (Веталь)
    Фильтр нулевого сопротивления, это фильтр в котором на всём пути воздуха от входа и до выхода ОТСУТСТВУЮТ пористые материалы !!! А очищение.. чисто как вариант - происходит за счёт инерции пыли, в итоге чего она ударяется в захватывающий материал. Например масло, или леска пропитанная маслом !

    kaZmir, а ведь Веталь, прав.
    Quote (Веталь)
    Но если же воздух вынужден будет пройти хотя бы через одну, какую то даже не значительную пору, нулевиком этот фильтр уже не будет !

    И тот фильтр который мы называем"нулевик", есть обычный фильтр , только другой конструкции (и не пропитывается маслом).
    Так его называют, по видимому с чьей то легкой руки, а мы подхватили дальше.
    ВетальДата: Среда, 28.10.2009, 20:05 | Сообщение # 22
    Лейтенант
    Пользователь
    Сообщений: 47
    Репутация: 2
    Откуда: Днепропетровская обл.
    Байк: Alpha
    Статус: Отсутствую
    благодарю за поддержку, думаю этому то человеку вы больше поверите ?

    П.С. А тему мы не засоряем, всё по теме...

    WolfRamДата: Среда, 28.10.2009, 21:02 | Сообщение # 23
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 484
    Репутация: 35
    Откуда: Запорожская область, город Токмак
    Байк: DELTA EX50QT-B
    Статус: Отсутствую
    http://natahaus.ifolder.ru/2311907
    Вот очень интересная книженция, даёт ответы на многие вопросы по теме, и не только. Качайте и читайте кому интересно.


    Born to be wild
    serega8278Дата: Пятница, 13.11.2009, 20:01 | Сообщение # 24
    Удаленные





    Очень интересную , а то 90 мб не хочется качать !
    ВетальДата: Пятница, 13.11.2009, 21:01 | Сообщение # 25
    Лейтенант
    Пользователь
    Сообщений: 47
    Репутация: 2
    Откуда: Днепропетровская обл.
    Байк: Alpha
    Статус: Отсутствую
    на сей момент есть ещё одна мысль, пока мысль установки упомянутого фильтра, с учетом исправления того обстоятельства что он стоит на открытом воздухе. Как в начале излагал на фотографиях, корпус штатного фильтра состоит из двух частей, стыкуясь которые образуют такую себе баклашу. Напомню, сложность с этой баклашей и родным в ней фильтром в том, что крайне не практично, а может и вовсе невозможно установить фильтр будучи на 100% уверенным что он стоит герметично, правильно выполняя свою функцию.

    Так вот есть мысль, оставить переднюю от карбюратора часть этой баклаши, которая зайдёт от карбюратора в раму, а уже там в раме на неё надеть альтернативный фильтр. Разумеется эту переднюю часть нужно будет обрезать, оставив только часть патрубка которая идёт от карбюратора внутрь рамы. А уже ту часть которая образует переднюю часть баклаши, то есть уже проблемную часть - обрезать. И останется лишь патрубок для одевания и крепления фильтра, который теперь будет уже внутри рамы, и будет соединён с карбюратором родным патрубком.

    Если кому интересно пробуйте, излагайте отчёт. Коли я первым окажусь, будет это по имении свободного времени, значит я излогу. Предлагаю не ждать есть что

    Добавлено (13.11.2009, 21:01)
    ---------------------------------------------
    Вот продублированная фотография из начала темы с нанесёнными пояснениями как это предлагается сделать. Единое что остаётся проверить, позволят ли "внутрирамные" условия китайца установить таким образом фильтр. Не будет ли той же проблемы что с родным.



    Сообщение отредактировал Веталь - Пятница, 13.11.2009, 21:02
    СаняДата: Воскресенье, 24.01.2010, 18:49 | Сообщение # 26
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 5
    Репутация: -2
    Откуда: Свердловская область г. Алапаевск
    Байк: Шин Ксянг XY50Q-2
    Статус: Отсутствую
    да а у меня фильтра нету!

    Самоубийца едет поберегись ,а не то зацепит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    chabanitosДата: Пятница, 14.05.2010, 18:48 | Сообщение # 27
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 348
    Репутация: 8
    Откуда: Бердичев
    Байк: Stinger Fly 50
    Статус: Отсутствую
    Quote (Веталь)
    решили как то с товарищем выяснить причину провала на высоких оборотах. Шаг за шагом подошла очередь к воздушному фильтру

    главный вопрос так и не высветили. После установки нулевика что то поменялось?

    У меня вообще воздушний фильтр не в виде баклуши а вот такого вида.

    Прикрепления: 5850934.jpg (201.4 Kb)


    ВетальДата: Среда, 09.06.2010, 20:08 | Сообщение # 28
    Лейтенант
    Пользователь
    Сообщений: 47
    Репутация: 2
    Откуда: Днепропетровская обл.
    Байк: Alpha
    Статус: Отсутствую
    Quote (chabanitos)
    главный вопрос так и не высветили.

    Ситуация с провалом излагалась как описание причины, давшей повод добраться до недоработанного проблемного места мопеда - воздухофильтра. Но не как главный вопрос темы чтоб его здесь решать!!!

    Вопрос темы - это решение замеченной по ходу конструктивной недоработки по замене фильтра на Альфе, из за которой не было никакой гарантии, что входящий воздушный тракт в месте присоединения фильтра действительно герметичен, что очень важно для жизни двигателя !

    Предложенная в теме метода, как вариант, дает абсолютную гарантию герметичности, которую мы можем наблюдать воочию, в отличие от "заводского" варианта в котором слишком большая доля "надежды".
    Вот об этом тема, об этом в ней и разговор. Но не о провале - совсем иной теме.

    Сообщение отредактировал Веталь - Среда, 09.06.2010, 20:09
    Форум » РАЗДЕЛ ТЮНИНГА » ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР » воздухофильтр на Альфе - решение проблемы (фотоотчёт)
    • Страница 3 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024