Фильтр нулевого сопротивления, это фильтр в котором на всём пути воздуха от входа и до выхода ОТСУТСТВУЮТ пористые материалы !!! А очищение.. чисто как вариант - происходит за счёт инерции пыли, в итоге чего она ударяется в захватывающий материал. Например масло, или леска пропитанная маслом !
kaZmir, а ведь Веталь, прав.
Quote (Веталь)
Но если же воздух вынужден будет пройти хотя бы через одну, какую то даже не значительную пору, нулевиком этот фильтр уже не будет !
И тот фильтр который мы называем"нулевик", есть обычный фильтр , только другой конструкции (и не пропитывается маслом). Так его называют, по видимому с чьей то легкой руки, а мы подхватили дальше.
http://natahaus.ifolder.ru/2311907 Вот очень интересная книженция, даёт ответы на многие вопросы по теме, и не только. Качайте и читайте кому интересно. Born to be wild
на сей момент есть ещё одна мысль, пока мысль установки упомянутого фильтра, с учетом исправления того обстоятельства что он стоит на открытом воздухе. Как в начале излагал на фотографиях, корпус штатного фильтра состоит из двух частей, стыкуясь которые образуют такую себе баклашу. Напомню, сложность с этой баклашей и родным в ней фильтром в том, что крайне не практично, а может и вовсе невозможно установить фильтр будучи на 100% уверенным что он стоит герметично, правильно выполняя свою функцию.
Так вот есть мысль, оставить переднюю от карбюратора часть этой баклаши, которая зайдёт от карбюратора в раму, а уже там в раме на неё надеть альтернативный фильтр. Разумеется эту переднюю часть нужно будет обрезать, оставив только часть патрубка которая идёт от карбюратора внутрь рамы. А уже ту часть которая образует переднюю часть баклаши, то есть уже проблемную часть - обрезать. И останется лишь патрубок для одевания и крепления фильтра, который теперь будет уже внутри рамы, и будет соединён с карбюратором родным патрубком.
Если кому интересно пробуйте, излагайте отчёт. Коли я первым окажусь, будет это по имении свободного времени, значит я излогу. Предлагаю не ждать есть что
Добавлено (13.11.2009, 21:01) --------------------------------------------- Вот продублированная фотография из начала темы с нанесёнными пояснениями как это предлагается сделать. Единое что остаётся проверить, позволят ли "внутрирамные" условия китайца установить таким образом фильтр. Не будет ли той же проблемы что с родным.
Сообщение отредактировал Веталь - Пятница, 13.11.2009, 21:02
Ситуация с провалом излагалась как описание причины, давшей повод добраться до недоработанного проблемного места мопеда - воздухофильтра. Но не как главный вопрос темы чтоб его здесь решать!!!
Вопрос темы - это решение замеченной по ходу конструктивной недоработки по замене фильтра на Альфе, из за которой не было никакой гарантии, что входящий воздушный тракт в месте присоединения фильтра действительно герметичен, что очень важно для жизни двигателя !
Предложенная в теме метода, как вариант, дает абсолютную гарантию герметичности, которую мы можем наблюдать воочию, в отличие от "заводского" варианта в котором слишком большая доля "надежды". Вот об этом тема, об этом в ней и разговор. Но не о провале - совсем иной теме.
Сообщение отредактировал Веталь - Среда, 09.06.2010, 20:09