Дело очень даже может быть в фильтре, на некоторых скутерах карб устроен так, что если сопротивление воздуху на впуске мало то пропадает тяга причём конкретно. Там это связанно с ускорительным насосом, по моему он использует образовавшееся разряжение для подачи топлива. Попробуй увеличить сопротивление впуска чтобы воздуху не так легко было попадать в карб, чтобы разряжение было. Если тянуть не будет то на свалку, убили поршневую без фильтра. Born to be wild
ExecutoR, Совет один: продай табуретку, купи Дельту.
Финансов маловато... а это хоть и ведро с болтами всё таки 60 прёт)) я в него правда пота вложил порядком, и аккум сменил и покрышки и карбюратор, и поршневую, масляный бочок... Honda tact 16 у меня вроде. tuma_007, Ставил бумажный... незнаю нехочет и всё... родного там и небыло. Нет дело именно в фильре! Поршневая новая компрессия будь здоров. Меня со старта на цыпа рвёт)) WolfRam спасибо попробуем! Нельзя шутить с 2мя колёсами, а если пошутил тогда держись покрепче... _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Сообщение отредактировал ExecutoR - Среда, 24.06.2009, 21:40
ExecutoR, Я вот тут подумал, и мне пришла мысль. А ты когда поршневую менял, сальники на коленвале заменил? Очень похоже что у тебя не создаётся достаточное разряжение воздуха под поршнем, ну а потом естественно плохое сжатие смеси. Отсюда и могут идти все твои проблемы. Меняй сальники и бедет тебе счастье. А если скутер прошел 15000 ну до тебя, тогда и меняй за одно пдшипники коленвала. СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
Мы купили фильтр бумажный для Дельты... правда как по мне дороговато он стоит.... так вот все было отлично пока не попала под очень сильный ливень и он промок...после этого начали думать и засунули его в пластиковую бутылку...разрезанную...теперь вроде все нормально фотографий правда нет...
WolfRam, во во! Я не так давно уже Альфу себе прикупил. Нельзя шутить с 2мя колёсами, а если пошутил тогда держись покрепче... _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _