Сегодня переделал воздушный фильтр.Выкинул родной патрубок(т.к. он затвердел и лопнул) и поставил кусок гофры(белого цвета для сантехники,1м-5грн).Вместо пластмасовой перегородки внутри поставил метал. сеточку(взял из фильтра для москвича 412).Заменил паралон на другой- снял с паролонового валика для покраски(где-то 1см толщиной) и пропитал маслом.Закрепил гофру на карбюратор хомутом.Переставил цепь на звезде распредвала,чтоб метка на магнете в форме черточки с кружочком,возле которой стоит буква "т" совпала с меткой на звезде.После этого мопед стал намного резвее, изменился звук движка- более басистей и громче.Начал подстраивать карбюратор появился прикол:выжимаю ручку газа на полную,движок набирает мах обороты и в самом пике появляется провал,потом опять набирает -снова провал,так снова и снова пока держу ручку.Такое ощущение как будто срабатывает какой-то ограничитель оборотов.Посоветуйте, как вылечить эту ерунду(свеча стоит нормальная)?
Я вот купил Honda Tact он был без фильтра. Сделал фильтр по вашим задумкам... НЕ ТЯНЕТ!! вообще ручку на полную гоню км 15 - 20 в час. Щас поставил 2ой слой марли на резинке чтобы хоть большие куски непопадали. Подскажите чё делать? Родной стоит 170 грн - денег таких нету. Японяки дорогие млин. Посоветуйте чё нить. Нельзя шутить с 2мя колёсами, а если пошутил тогда держись покрепче... _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _