onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: monroestahr, Svetka, julia_86, marusya

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (1)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (0)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (0)

    ПДД У


     Статьи
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 7. Обгон (0)
    [19.02.2012][Разное.]
    Двухтактный и четырехтактный двигатель : что выбрать? (0)
    [10.05.2012][Узлы]
    Регулировка полуавтоматического сцепления 4Т. (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 9. Торможение (0)
    [17.03.2011][Безопасность]
    Насколько опасен боковой ветер? (0)


    Пятница, 05.06.2020, 12:14
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » БЕНЗОМАГИСТРАЛЬ » Как правильно настроить карбюратор?
    Как правильно настроить карбюратор?
    flyflyДата: Понедельник, 26.07.2010, 13:44 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 11
    Репутация: 0
    Откуда: kharkov
    Байк: delta 50
    Статус: Отсутствую
    вопрос про настройку карбюратора.
    борюсь с черным нагаром. опустил иглу.
    подстраиваю винты. чтоб убрать провалы при резком добавлении газа закручиваю винт качетсва (тот что слева)
    в итоге провал уходит при положении винта - 1/4 открутить от полностью закрученного винта.
    это не соответствует 1 и 1/4 т.е. тому что пишут в инструкции.
    вопросы :
    1) винт в положении четверть, а не один и четверть - это нормально?
    2) способствует ли уменьшение зазора на свече тому чтоб не было черного нагара?
    WolfRamДата: Понедельник, 26.07.2010, 14:15 | Сообщение # 2
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 484
    Репутация: 35
    Откуда: Запорожская область, город Токмак
    Байк: DELTA EX50QT-B
    Статус: Отсутствую
    Винт должен стоять так, чтобы не было провалов, главное это работа двигателя а не соответствие написанному, ведь пишут всегда усреднённые значения, а к настройке мотора нужно подходить индивидуально. А вот зазор лучше ставить в пределах 0.6, 0.7мм. нагара тем больше, чем больше недосгоревшего топлива, а то как оно будит сгорать зависит от точности состава смеси в пропорции с воздухом. При нормальном зазоре в свече нормальная смесь должна нормально сгорать. А при уменьшенном зазоре даже наоборот возможно появления нагара. Мне помогла установка другого воздушного фильтра, игла на среднем делении. Свеча коричневая. Да и ещё не стоит забывать что появлению нагара способствует езда на пониженных оборотах на 3 и 4 передаче. Просто многие люди по привычке пересев с двухтактников мучают двигатель ездой на повышенных передачах чуть ли не на оборотах холостого хода, а потом жалуются на нагар. Даже на тех двигателях принято было перед проверкой состояния свечи проезжать несколько километров на приличной скорости по трассе и только после этого проверять свечу. Так как она должна самоочищаться от нагара при номинальных условиях работы двигателя.

    Born to be wild
    flyflyДата: Понедельник, 26.07.2010, 14:28 | Сообщение # 3
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 11
    Репутация: 0
    Откуда: kharkov
    Байк: delta 50
    Статус: Отсутствую
    у меня нет пробегов больших. надо перемещаться в течение дня на расстояния до 200-300 метров. так что - лучше ехать на второй передаче но так чтоб движок ревел?
    WolfRamДата: Понедельник, 26.07.2010, 15:09 | Сообщение # 4
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 484
    Репутация: 35
    Откуда: Запорожская область, город Токмак
    Байк: DELTA EX50QT-B
    Статус: Отсутствую
    Нет, так чтоб ревел не нужно, просто передача должна соответствовать скорости движения. И вообще в любой литературе найдёшь что поездки на малые расстояние с частыми глушениями и заводками двигателя это есть неблагоприятные условия для мотора которые и способствуют в частности появлению нагара. Я это к тому что при таких условиях эксплуатации от появления нагара скорее всего избавиться не получиться. Как вариант можно попробовать поставить более горячую свечу, с калильный числом 6. Нилович уже писал об этом, ему помогло от нагара, свеча стала чистой. Думаю в данном случае стоит попробовать.

    Born to be wild
    kaZmirДата: Понедельник, 26.07.2010, 18:28 | Сообщение # 5
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    WolfRam, Объяснение на 5+

    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    ArtemДата: Суббота, 05.03.2011, 10:56 | Сообщение # 6
    Подполковник
    Пользователь
    Сообщений: 104
    Репутация: 27
    Откуда: Украина, Черниговская обл.
    Байк: Delta EX 50 QT-B; Spark SP125-TR2
    Статус: Отсутствую
    Доброго времени суток! О том, как я настраивал свой карбюратор
    Вворачиваем до упора винт качества, винтом количества (тот, что с пружинкой)
    добивался устойчивой работы двигателя при небольших оборотах
    После этого начинал плавно отворачивать винт качества. Обороты двигателя начинали возрастать. Винтом количества их снова понижал до минимальных устойчивых. Эта операция повторяеться до тех пор, пока двигатель при отворачивании винта качества перестанет добавлять обороты.
    А теперь внимание, большая просьба не смеяться и не называть меня дурачком.
    Окончательная "доводка" качества смеси делаеться по... ЗАПАХУ выхлопных газов. Этот способ посоветовал мне другой счастливый обладатель мопеда Дельта, у которого этот мопед уже 6 лет. Так вот, правильно отрегулированная смесь при сгорании дает выхлоп почти без запаха, который слегка "горьковат". Излишняя "горечь" в запахе свидетельствует о бедной смеси, "сладковатый" запах, либо с нотками бензина - карбюратор "переливает". Внимание! Для "измерения запаха" следует встать сзади от мопеда на растоянии ~ 2 метров. Нос в выхлопную трубу совать не следует во избежание удушения чадным газом
    Результат - расход менее 2-х литров на 100 км (мне 2 литра, залитых в пустой бак, хватило на 120 км пробега), светлый свечной изолятор, отсутствие перегрева двигателя при езде в сложных условиях (грунтовые/полевые дороги, летняя жара и тп), и приемлемая "тяга" двигателя (ехали с дачи, на мопеде я (64 кг), мама (72 кг), 2 мешка картошки (~50 кг), по пути есть подьем, обозначенный знаком 5%, я его преодолел третьей передачей)



    УВАГА! На дорозі пост ДАІ!
    *--------------------------------------------*
    не ту страну назвали Гондурасом! :(
    *--------------------------------------------*
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » БЕНЗОМАГИСТРАЛЬ » Как правильно настроить карбюратор?
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2020