onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: Глеб, Арсений, Karolina88, monroestahr, Matvey, sasha99, Лайки, KarinaKuzina, Maria21, kotgool

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (1)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (0)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (0)

    ПДД У


     Статьи
    [18.04.2009][Безопасность]
    «Прогноз погоды» на дороге (0)
    [01.04.2008][Советы]
    Как смазать тросики? (2)
    [10.03.2011][Разное.]
    Установка компенсатора boost bottle (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 20. Если вас двое (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 21. Городская охота (0)


    Вторник, 02.06.2020, 19:34
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » БЕНЗОМАГИСТРАЛЬ » карбюратор альфы 110сс (нужна помощь того кто разбирается)
    карбюратор альфы 110сс
    michegan92Дата: Среда, 22.06.2011, 21:37 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 13
    Репутация: 0
    Откуда: NiNo
    Байк: Alpha
    Статус: Отсутствую
    после 1600км у мопеда начались провалы(ну так сказать потеря мощности)- едешь, переключаешься и как будто кто то тормозит тебя сзади , то опять нормально едешь. Вобщем решил разобрать и почистить карбюратор в бензине и продуть его машинным качком, почистил и воздухан. После продувки его установили на место и началось - чёрный бархатный нагар на свечке, неустойчивый холостой и провалы с последующим заглыханием, свечу новую поставил NGK С7HSA (прочитал на форуме) всёравно чёрный бархатный нагар! как настроить холостой и оптимальный расход чего делать - не знаю :'( скачал мануал самый первый - но там по карбюратору дельты а у меня другой http://www.youtube.com/watch?v=LrBJnmHyr6s .

    Сообщение отредактировал michegan92 - Среда, 22.06.2011, 21:54
    chabanitosДата: Среда, 22.06.2011, 22:08 | Сообщение # 2
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 348
    Репутация: 8
    Откуда: Бердичев
    Байк: Stinger Fly 50
    Статус: Отсутствую
    Quote (michegan92)
    чёрный бархатный нагар на свечке

    Это значит что поступает много бензина. Фильтр ты как чистил? Он бумажный или поролоновый?


    michegan92Дата: Среда, 22.06.2011, 22:56 | Сообщение # 3
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 13
    Репутация: 0
    Откуда: NiNo
    Байк: Alpha
    Статус: Отсутствую
    фильтр бумажный, идёт в раме (длинный). Продувал качком и пылесосом
    EvilDreamДата: Четверг, 23.06.2011, 03:12 | Сообщение # 4
    Подполковник
    Пользователь
    Сообщений: 100
    Репутация: 4
    Откуда: м. Косiв Iвано-Франкiвська обл.
    Байк: Musstang YX48Q
    Статус: Отсутствую
    Всі карби настроюються одинаково! Роби як мануалі. І взагалі що відбувається коли ти різко даєш газу? Якщо глохне закручуй болт якості до тих пір доки при різкій прогазовці двигун буде добре набирати обороти і не буде глохнути.

    Никогда не оправдывайся —
    твоим друзьям это не нужно, а
    враги все равно не поверят. (Э.
    Хаббард)

    ''Спасибо'' в репутацію)))
    michegan92Дата: Четверг, 23.06.2011, 13:38 | Сообщение # 5
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 13
    Репутация: 0
    Откуда: NiNo
    Байк: Alpha
    Статус: Отсутствую
    опишите пожалуйста в 3х словах какой и как крутить и какие последствия в кратце а то там расписано не для начинающих

    Сообщение отредактировал michegan92 - Четверг, 23.06.2011, 18:01
    EvilDreamДата: Пятница, 24.06.2011, 01:19 | Сообщение # 6
    Подполковник
    Пользователь
    Сообщений: 100
    Репутация: 4
    Откуда: м. Косiв Iвано-Франкiвська обл.
    Байк: Musstang YX48Q
    Статус: Отсутствую
    Спочатку перевір чи не забитий кран на баку,якщо є бензиновий фільтр провір його теж. Якщо ти чистив карб то берись за настойку.Той болт що зліва це болт якості, а справа (з пружиною) болт холостого ходу. Різко газуєш - якщо починаються провали то небагато закручуєш болт якості (зліва), знову різко газуєш, і так доки не пропадуть провали. Коли двигло почне впевнено набирати обороти без провалів то болтом холостого ходу (зправа) виставиш холостий, якщо є тахометр виставляй десь між 1300-1500 об.мін.

    Добавлено (24.06.2011, 01:01)
    ---------------------------------------------
    Спочатку перевір чи не забитий кран на баку,якщо є бензиновий фільтр провір його теж. Якщо ти чистив карб то берись за настойку.Той болт що зліва це болт якості, а справа (з пружиною) болт холостого ходу. Різко газуєш - якщо починаються провали то небагато закручуєш болт якості (зліва), знову різко газуєш, і так доки не пропадуть провали. Коли двигло почне впевнено набирати обороти без провалів то болтом холостого ходу (зправа) виставиш холостий, якщо є тахометр виставляй десь між 1300-1500 об.мін.

    Добавлено (24.06.2011, 01:06)
    ---------------------------------------------
    Ще провали і нагар можуть утворюватись коли ти їдеш на низьких оборотах - менше 3-х тисяч.Спробуй спочатку проїхатись з вітерцем, якщо нічого не зміниться то пробуй настроювати карб.

    Добавлено (24.06.2011, 01:19)
    ---------------------------------------------
    УДАЧІ!!!


    Никогда не оправдывайся —
    твоим друзьям это не нужно, а
    враги все равно не поверят. (Э.
    Хаббард)

    ''Спасибо'' в репутацію)))
    michegan92Дата: Пятница, 24.06.2011, 12:20 | Сообщение # 7
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 13
    Репутация: 0
    Откуда: NiNo
    Байк: Alpha
    Статус: Отсутствую
    после того как винт смеси завинчен полностью его на сколько выкручивать на один целый оборот и ещё четверть ? или сколько ? и из за чего могут быть проблеммы ещё, связанные с потерей мощьности и чёрным бархатным нагаром? могут ли быть проблеммы с двигателем(в частности с клапанами...) ?
    kaZmirДата: Пятница, 24.06.2011, 12:25 | Сообщение # 8
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    michegan92, проблемы могут быть и с клапанами,но в первую очередь, с руками).Проверь уровень в поплавковой камере,винт качества отверни на 1,5 оборота.,а дальше будеш регулировать на прогретом двигателе.А судя по твоим признакам,может быть подсос воздуха между карбом и патрубком.или головкой и патрубком.Проверь черную теплоизоляционную прокладку,нет ли трещин.

    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    kaZmirДата: Пятница, 24.06.2011, 12:31 | Сообщение # 9
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    EvilDream, человек с России и не факт что понял твоё сообщение,) он с Нижнего Новгорода.

    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    EvilDreamДата: Пятница, 24.06.2011, 12:47 | Сообщение # 10
    Подполковник
    Пользователь
    Сообщений: 100
    Репутация: 4
    Откуда: м. Косiв Iвано-Франкiвська обл.
    Байк: Musstang YX48Q
    Статус: Отсутствую
    По Російськи розмовляю но пишу з помилками. Вибачте за відхилення від теми.

    Никогда не оправдывайся —
    твоим друзьям это не нужно, а
    враги все равно не поверят. (Э.
    Хаббард)

    ''Спасибо'' в репутацію)))
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » БЕНЗОМАГИСТРАЛЬ » карбюратор альфы 110сс (нужна помощь того кто разбирается)
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2020