после 1600км у мопеда начались провалы(ну так сказать потеря мощности)- едешь, переключаешься и как будто кто то тормозит тебя сзади , то опять нормально едешь. Вобщем решил разобрать и почистить карбюратор в бензине и продуть его машинным качком, почистил и воздухан. После продувки его установили на место и началось - чёрный бархатный нагар на свечке, неустойчивый холостой и провалы с последующим заглыханием, свечу новую поставил NGK С7HSA (прочитал на форуме) всёравно чёрный бархатный нагар! как настроить холостой и оптимальный расход чего делать - не знаю :'( скачал мануал самый первый - но там по карбюратору дельты а у меня другой http://www.youtube.com/watch?v=LrBJnmHyr6s .
Сообщение отредактировал michegan92 - Среда, 22.06.2011, 21:54
Всі карби настроюються одинаково! Роби як мануалі. І взагалі що відбувається коли ти різко даєш газу? Якщо глохне закручуй болт якості до тих пір доки при різкій прогазовці двигун буде добре набирати обороти і не буде глохнути. Никогда не оправдывайся — твоим друзьям это не нужно, а враги все равно не поверят. (Э. Хаббард)
Спочатку перевір чи не забитий кран на баку,якщо є бензиновий фільтр провір його теж. Якщо ти чистив карб то берись за настойку.Той болт що зліва це болт якості, а справа (з пружиною) болт холостого ходу. Різко газуєш - якщо починаються провали то небагато закручуєш болт якості (зліва), знову різко газуєш, і так доки не пропадуть провали. Коли двигло почне впевнено набирати обороти без провалів то болтом холостого ходу (зправа) виставиш холостий, якщо є тахометр виставляй десь між 1300-1500 об.мін.
Добавлено (24.06.2011, 01:01) --------------------------------------------- Спочатку перевір чи не забитий кран на баку,якщо є бензиновий фільтр провір його теж. Якщо ти чистив карб то берись за настойку.Той болт що зліва це болт якості, а справа (з пружиною) болт холостого ходу. Різко газуєш - якщо починаються провали то небагато закручуєш болт якості (зліва), знову різко газуєш, і так доки не пропадуть провали. Коли двигло почне впевнено набирати обороти без провалів то болтом холостого ходу (зправа) виставиш холостий, якщо є тахометр виставляй десь між 1300-1500 об.мін.
Добавлено (24.06.2011, 01:06) --------------------------------------------- Ще провали і нагар можуть утворюватись коли ти їдеш на низьких оборотах - менше 3-х тисяч.Спробуй спочатку проїхатись з вітерцем, якщо нічого не зміниться то пробуй настроювати карб.
после того как винт смеси завинчен полностью его на сколько выкручивать на один целый оборот и ещё четверть ? или сколько ? и из за чего могут быть проблеммы ещё, связанные с потерей мощьности и чёрным бархатным нагаром? могут ли быть проблеммы с двигателем(в частности с клапанами...) ?
michegan92, проблемы могут быть и с клапанами,но в первую очередь, с руками).Проверь уровень в поплавковой камере,винт качества отверни на 1,5 оборота.,а дальше будеш регулировать на прогретом двигателе.А судя по твоим признакам,может быть подсос воздуха между карбом и патрубком.или головкой и патрубком.Проверь черную теплоизоляционную прокладку,нет ли трещин. Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
EvilDream, человек с России и не факт что понял твоё сообщение,) он с Нижнего Новгорода. Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
По Російськи розмовляю но пишу з помилками. Вибачте за відхилення від теми. Никогда не оправдывайся — твоим друзьям это не нужно, а враги все равно не поверят. (Э. Хаббард)