onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: Katj, worksale, makarova44

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 16. Скрытые угрозы (0)
    [23.01.2013][Разное.]
    Полвека союзу мотора и педалей. (0)
    [09.04.2009][Освещение]
    Светодиоды в светосигнальном оборудовании транспортных средств. (1)
    [16.09.2012][Разное.]
    Honda Super Cub (0)
    [23.03.2009][Свечи]
    Свечи зажигания NGK (0)


    Пятница, 29.11.2024, 06:58
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Провалы при разгоне
    AalexДата: Четверг, 26.05.2011, 13:27 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 5
    Репутация: 0
    Откуда: chernigov
    Байк: delta
    Статус: Отсутствую
    Начиналось так: утром после прогрева двигателя включаю первую - разгон, включаю вторую - начинаю разгоняться и клюю носом - тормозит пару секунд, потом нормально поехал. В течение дня больше не проявлялось. Со временем начали наблюдаться провалы и после стоянок и добавилось после перехода на третью передачу. Пробовал менять свечу, прочистил карб и продул жиклеры, промыл воздухан - не помогает. Куда еще обратить взор?

    Добавлено (26.05.2011, 13:27)
    ---------------------------------------------
    Да, еще регулировал качество смеси - получал нагар на свече от черного до светло-коричневого и не помогло
    ArtemДата: Четверг, 26.05.2011, 14:02 | Сообщение # 2
    Подполковник
    Пользователь
    Сообщений: 104
    Репутация: 27
    Откуда: Украина, Черниговская обл.
    Байк: Delta EX 50 QT-B; Spark SP125-TR2
    Статус: Отсутствую
    Проверьте наполняемость поплавковой камеры карбюратора. Может быть слишком низкий уровень бензина.
    Тогда при значительном открытии дросселя могут появляться провалы. Так же возможно засорения краника бензобака. Отсюда слабый ток бензина в карбюратор, а следовательно - существенное падение уровня в карбюраторе при значительном открытии дросселя, а следовательно - провалы на верхних передачах. Если з бензомагистралью все в порядке - обратите взор на систему зажигания. Возможна неисправность CDI(блок управления зажиганием) или датчика Холла (маленькая ерундовинка внутри генератора. Добраться до нее можно сняв левую крышку на двигателе).
    Сначала проверьте CDI (попросите у кого-то заведомо исправный, прежде чем бежать в магазин smile )
    Желаю удачи!



    УВАГА! На дорозі пост ДАІ!
    *--------------------------------------------*
    не ту страну назвали Гондурасом! :(
    *--------------------------------------------*
    AalexДата: Четверг, 26.05.2011, 14:37 | Сообщение # 3
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 5
    Репутация: 0
    Откуда: chernigov
    Байк: delta
    Статус: Отсутствую
    а CDI - это блок, от которого идет высоковольтный провод на свечу?
    chabanitosДата: Четверг, 26.05.2011, 17:20 | Сообщение # 4
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 348
    Репутация: 8
    Откуда: Бердичев
    Байк: Stinger Fly 50
    Статус: Отсутствую
    Нет. То катушка зажигания. CDI это блок в который идут провода с генератора (обычно черно-красный, синий и зеленый).

    Yuriy50Дата: Среда, 01.06.2011, 12:01 | Сообщение # 5
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 391
    Репутация: 17
    Откуда: Калиновка Винницкая обл.
    Байк: Delta EX 50QT-B
    Статус: Отсутствую
    Однозначно проблема в карбюраторе. Разобрать, прочистить. Затем отрегулировать по инструкции. не забыть про воздушный фильтр. Мануалов на сайте множество.

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
    AalexДата: Среда, 01.06.2011, 13:33 | Сообщение # 6
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 5
    Репутация: 0
    Откуда: chernigov
    Байк: delta
    Статус: Отсутствую
    После некоторых размышлений и пробной замены коммутатора, я тоже думаю снова разобрать карб. При продувке воздушных каналов наблюдалось ,как мне показалось, затрудненное прохождение воздуха через доп.канал который выходит в канал основного жиклера. Не знаю только как его продуть в обратную сторону sad
    KRABMANДата: Пятница, 03.06.2011, 08:43 | Сообщение # 7
    Лейтенант
    Пользователь
    Сообщений: 47
    Репутация: 0
    Откуда: Тольятти
    Байк: orion 72
    Статус: Отсутствую
    Была такаяже проблемма примерно с пакупки и до 1000 км. катался по городу. Потом решил поехать на дачу (50 км) так вот на пол пути он у меня вообще заглох и ни как не заводился. раскидал я карб прям там. В жиклерах ни одной чистой дырочки небыло, продул как смог. Собрал поехал дальше проехал 10 км опять заглох. В итоге когда добрался до дачи выяснилось: что бензиновый фильтр родной в нутри был с дырочкой.
    Разобрал карб, залил ацитоном на пару часов, поставил новый фильтр. и вот уже 3300 проехал проблемм нету.


    www.putinavotstavku.org
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024