Начиналось так: утром после прогрева двигателя включаю первую - разгон, включаю вторую - начинаю разгоняться и клюю носом - тормозит пару секунд, потом нормально поехал. В течение дня больше не проявлялось. Со временем начали наблюдаться провалы и после стоянок и добавилось после перехода на третью передачу. Пробовал менять свечу, прочистил карб и продул жиклеры, промыл воздухан - не помогает. Куда еще обратить взор?
Добавлено (26.05.2011, 13:27) --------------------------------------------- Да, еще регулировал качество смеси - получал нагар на свече от черного до светло-коричневого и не помогло
Проверьте наполняемость поплавковой камеры карбюратора. Может быть слишком низкий уровень бензина. Тогда при значительном открытии дросселя могут появляться провалы. Так же возможно засорения краника бензобака. Отсюда слабый ток бензина в карбюратор, а следовательно - существенное падение уровня в карбюраторе при значительном открытии дросселя, а следовательно - провалы на верхних передачах. Если з бензомагистралью все в порядке - обратите взор на систему зажигания. Возможна неисправность CDI(блок управления зажиганием) или датчика Холла (маленькая ерундовинка внутри генератора. Добраться до нее можно сняв левую крышку на двигателе). Сначала проверьте CDI (попросите у кого-то заведомо исправный, прежде чем бежать в магазин ) Желаю удачи! УВАГА! На дорозі пост ДАІ! *--------------------------------------------* не ту страну назвали Гондурасом! :( *--------------------------------------------*
Однозначно проблема в карбюраторе. Разобрать, прочистить. Затем отрегулировать по инструкции. не забыть про воздушный фильтр. Мануалов на сайте множество. СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
После некоторых размышлений и пробной замены коммутатора, я тоже думаю снова разобрать карб. При продувке воздушных каналов наблюдалось ,как мне показалось, затрудненное прохождение воздуха через доп.канал который выходит в канал основного жиклера. Не знаю только как его продуть в обратную сторону
Была такаяже проблемма примерно с пакупки и до 1000 км. катался по городу. Потом решил поехать на дачу (50 км) так вот на пол пути он у меня вообще заглох и ни как не заводился. раскидал я карб прям там. В жиклерах ни одной чистой дырочки небыло, продул как смог. Собрал поехал дальше проехал 10 км опять заглох. В итоге когда добрался до дачи выяснилось: что бензиновый фильтр родной в нутри был с дырочкой. Разобрал карб, залил ацитоном на пару часов, поставил новый фильтр. и вот уже 3300 проехал проблемм нету. www.putinavotstavku.org