onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: irinacvetkova, Kurdt, sladkoyezhka, Кристина, Darius4678, Katj, makarova44, Aynaym, acontinent, m41639420, Octopi

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [17.03.2011][Советы]
    Консервация на зиму (0)
    [01.04.2008][Узлы]
    Некоторые полезные сведения о давлении в шинах (1)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 10. Научитесь обороняться (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 15. Техника управления мотоциклом: 12 рекомендаций на 12 месяцев (0)
    [19.01.2009][Защита]
    ЛУЧШАЯ ЗАЩИТА ВАШЕГО МОТОЦИКЛА(МОПЕДА) (0)


    Четверг, 28.03.2024, 14:48
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » СИСТЕМА СМАЗКИ » Охлажнение масла (проблема перегрева масла в картере)
    Охлажнение масла
    $lavkaДата: Суббота, 01.10.2011, 22:34 | Сообщение # 11
    Полковник
    Пользователь
    Сообщений: 166
    Репутация: 8
    Откуда: Донецкая обл. г. Дебальцево
    Байк: Alfa
    Статус: Отсутствую
    На заводах значит люди глупее вас? А то, что люди не соблюдают обычной инструкции, то не считается? Это моё мнение и я его придержуюсь.
    PetrovicHДата: Суббота, 01.10.2011, 22:55 | Сообщение # 12
    Лейтенант
    Пользователь
    Сообщений: 52
    Репутация: 4
    Откуда: Волынская олб. Ратновский р-н. с.Залесы
    Байк: Alpha
    Статус: Отсутствую
    такс, хватит полемики. Ваше мнение, славка, я приму к сведению. Но все-таки хочется увидеть реальное обсуждение системы ПОЛНОГО охлаждения масла. Повторюсь, масло в таких двиглах реально охлаждает голову и цилиндр. cool

    "Никогда не начинай переставать и никогда не переставай начинать"
    Цицерон
    chabanitosДата: Воскресенье, 02.10.2011, 17:56 | Сообщение # 13
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 348
    Репутация: 8
    Откуда: Бердичев
    Байк: Stinger Fly 50
    Статус: Отсутствую
    Чем Вам не нравятся уже предложенные решения по охлаждению масла? Люди по 200 км без остановок проезжали - движок не грелся, что еще надо.

    kaZmirДата: Воскресенье, 02.10.2011, 22:06 | Сообщение # 14
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    chabanitos, Я походу и без переделок проезжал,и что?Дело то нужное ,но ,вопрос кому,тем кто дальнобои решил мочить.Считаем цену вопроса,что дешевле,остановить мопед,на 10-15 мин и дать отдохнуть 5 точке или купить набор охлаждения и лупить 200-300км без остановок,с последствиями для спины и жоп..
    З.Ы.Хотя это сугубо моё мнение,каждому своё!)))


    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    PetrovicHДата: Понедельник, 03.10.2011, 12:05 | Сообщение # 15
    Лейтенант
    Пользователь
    Сообщений: 52
    Репутация: 4
    Откуда: Волынская олб. Ратновский р-н. с.Залесы
    Байк: Alpha
    Статус: Отсутствую
    но извините, при чем тут дальнобой? у меня к некоторым селам чтоб доехать 10 км - лучше уж 200 по трассе. часто приходится ездить по полному бездорожью, и это летом в +30
    Quote (chabanitos)
    уже предложенные решения по охлаждению масла

    хороши, меня интересует ПОЛНОЕ охлаждение масла, а именно теоретическая сторона вопроса.


    "Никогда не начинай переставать и никогда не переставай начинать"
    Цицерон
    $lavkaДата: Понедельник, 03.10.2011, 16:00 | Сообщение # 16
    Полковник
    Пользователь
    Сообщений: 166
    Репутация: 8
    Откуда: Донецкая обл. г. Дебальцево
    Байк: Alfa
    Статус: Отсутствую
    ".......Давайте выдвинем такое предположение: "Увеличили радиатор, с соответствующим увеличением количества (объема) масла".
    И что получили?
    Вроде двигатель перестал греться. Вот именно: ВРОДЕ!
    Цитата:
    .....Как известно, лишь малая доля тепла, образующегося при сгорании топлива в цилиндрах, превращается в полезную работу. Большая его часть выбрасывается с выхлопными газами и затрачивается на нагревание деталей мотора. Для двигателя МеМЗ эти доли полезного и потерянного тепла составляют приблизительно 25 и 75%. «Лишнее» тепло расходуется тремя путями: примерно 40% уходит с выхлопными газами, 25% отводится через систему охлаждения и 10% - через масло и рассеивается в пространстве разными поверхностями двигателя. Это распределение полной тепловой энергии, получаемой при сгорании топлива, называется тепловым балансом двигателя, и его закладывают в основу инженерного расчета. Любое нарушение теплового баланса ведет к уменьшению доли тепла, превращаемой в полезную работу. Логическое следствие такого нарушения - перерасход топлива, а в жаркую погоду, когда система охлаждения работает на пределе - перегрев двигателя и повышенный износ его деталей........

    А реально получили рассогласование зависимости температуры масла и тех же головок. Т.е. температура масла вроде в норме, а температура головок повышенная.
    Вывод: конструктора не дураки были, и так просто увеличивать объем масла в поддоне НЕЛЬЗЯ!........."
    Это цитата владельцев "Запорожцев", Так-же некоторые больные этим вопросом.
    PetrovicHДата: Вторник, 04.10.2011, 12:57 | Сообщение # 17
    Лейтенант
    Пользователь
    Сообщений: 52
    Репутация: 4
    Откуда: Волынская олб. Ратновский р-н. с.Залесы
    Байк: Alpha
    Статус: Отсутствую
    Нельзя сравнивать эти два двигателя, во-первых. Во вторых у "Запорожца" есть масляный радиатор. В третьих в головки МеМЗ масло подается только на смазку оси коромысел, основная часть идет на смазку остального двигателя причем все ВСЕ масло проходит через радиатор ("Жопорожец" знаю вдоль и поперек, такое впечатление, что его движок рисовал десятикласник-двоешник!). В четвертых: я очень сомневаюсь, что двигатель Хонда каб конструировали с учетом эксплуатации его в условиях бездорожья и жары. И вот не надо мне рассказывать что при температуре цилиндра +150 этому двигателю комфортно!

    "Никогда не начинай переставать и никогда не переставай начинать"
    Цицерон
    $lavkaДата: Вторник, 04.10.2011, 16:16 | Сообщение # 18
    Полковник
    Пользователь
    Сообщений: 166
    Репутация: 8
    Откуда: Донецкая обл. г. Дебальцево
    Байк: Alfa
    Статус: Отсутствую
    А ты понял смысл цитат? Они тоже пытаются остудить масло, не взирая на температуру цилиндра и головы. А "Запорожец" ,я вижу, ты действительно знаешь, только по картинкам.
    PetrovicHДата: Среда, 05.10.2011, 20:23 | Сообщение # 19
    Лейтенант
    Пользователь
    Сообщений: 52
    Репутация: 4
    Откуда: Волынская олб. Ратновский р-н. с.Залесы
    Байк: Alpha
    Статус: Отсутствую
    Славка, перестань наезжать. Твое мнение мне уже не интерестно! Если ты сидиш здесь, только чтобы портить людям нервы - изыди сотона!! И если "по картинках" это полная переборка двигла (и не единожды), полный ремонт ходовой (и не одной), тогда скажи, по чему судиш ты? Имееш образование\опыт? поделись тогда. Иначе - вон из моей темы!

    ==========================================
    Quote
    Иначе - вон из моей темы!

    Не грубите.


    "Никогда не начинай переставать и никогда не переставай начинать"
    Цицерон


    Сообщение отредактировал НИЛОВИЧ - Четверг, 06.10.2011, 20:03
    моточайник-СОАДата: Четверг, 02.08.2012, 04:17 | Сообщение # 20
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 17
    Репутация: 0
    Откуда: кировоградская гайворонский окнино
    Байк: viking moto 49q-3a
    Статус: Отсутствую
    а не проще было бы установить електровентилятор для охлаждения цилиндра(подобрать компактный 12вольтовый) ,который использовать при движении на низких передачах. я езжу в жару более 30 (правда один) перегрева не замечал

    06.08.1966
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » СИСТЕМА СМАЗКИ » Охлажнение масла (проблема перегрева масла в картере)
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024