такс, хватит полемики. Ваше мнение, славка, я приму к сведению. Но все-таки хочется увидеть реальное обсуждение системы ПОЛНОГО охлаждения масла. Повторюсь, масло в таких двиглах реально охлаждает голову и цилиндр. "Никогда не начинай переставать и никогда не переставай начинать" Цицерон
chabanitos, Я походу и без переделок проезжал,и что?Дело то нужное ,но ,вопрос кому,тем кто дальнобои решил мочить.Считаем цену вопроса,что дешевле,остановить мопед,на 10-15 мин и дать отдохнуть 5 точке или купить набор охлаждения и лупить 200-300км без остановок,с последствиями для спины и жоп.. З.Ы.Хотя это сугубо моё мнение,каждому своё!))) Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
но извините, при чем тут дальнобой? у меня к некоторым селам чтоб доехать 10 км - лучше уж 200 по трассе. часто приходится ездить по полному бездорожью, и это летом в +30
Quote (chabanitos)
уже предложенные решения по охлаждению масла
хороши, меня интересует ПОЛНОЕ охлаждение масла, а именно теоретическая сторона вопроса. "Никогда не начинай переставать и никогда не переставай начинать" Цицерон
".......Давайте выдвинем такое предположение: "Увеличили радиатор, с соответствующим увеличением количества (объема) масла". И что получили? Вроде двигатель перестал греться. Вот именно: ВРОДЕ! Цитата: .....Как известно, лишь малая доля тепла, образующегося при сгорании топлива в цилиндрах, превращается в полезную работу. Большая его часть выбрасывается с выхлопными газами и затрачивается на нагревание деталей мотора. Для двигателя МеМЗ эти доли полезного и потерянного тепла составляют приблизительно 25 и 75%. «Лишнее» тепло расходуется тремя путями: примерно 40% уходит с выхлопными газами, 25% отводится через систему охлаждения и 10% - через масло и рассеивается в пространстве разными поверхностями двигателя. Это распределение полной тепловой энергии, получаемой при сгорании топлива, называется тепловым балансом двигателя, и его закладывают в основу инженерного расчета. Любое нарушение теплового баланса ведет к уменьшению доли тепла, превращаемой в полезную работу. Логическое следствие такого нарушения - перерасход топлива, а в жаркую погоду, когда система охлаждения работает на пределе - перегрев двигателя и повышенный износ его деталей........
А реально получили рассогласование зависимости температуры масла и тех же головок. Т.е. температура масла вроде в норме, а температура головок повышенная. Вывод: конструктора не дураки были, и так просто увеличивать объем масла в поддоне НЕЛЬЗЯ!........." Это цитата владельцев "Запорожцев", Так-же некоторые больные этим вопросом.
Нельзя сравнивать эти два двигателя, во-первых. Во вторых у "Запорожца" есть масляный радиатор. В третьих в головки МеМЗ масло подается только на смазку оси коромысел, основная часть идет на смазку остального двигателя причем все ВСЕ масло проходит через радиатор ("Жопорожец" знаю вдоль и поперек, такое впечатление, что его движок рисовал десятикласник-двоешник!). В четвертых: я очень сомневаюсь, что двигатель Хонда каб конструировали с учетом эксплуатации его в условиях бездорожья и жары. И вот не надо мне рассказывать что при температуре цилиндра +150 этому двигателю комфортно! "Никогда не начинай переставать и никогда не переставай начинать" Цицерон
А ты понял смысл цитат? Они тоже пытаются остудить масло, не взирая на температуру цилиндра и головы. А "Запорожец" ,я вижу, ты действительно знаешь, только по картинкам.
Славка, перестань наезжать. Твое мнение мне уже не интерестно! Если ты сидиш здесь, только чтобы портить людям нервы - изыди сотона!! И если "по картинках" это полная переборка двигла (и не единожды), полный ремонт ходовой (и не одной), тогда скажи, по чему судиш ты? Имееш образование\опыт? поделись тогда. Иначе - вон из моей темы!
==========================================
Quote
Иначе - вон из моей темы!
Не грубите. "Никогда не начинай переставать и никогда не переставай начинать" Цицерон
Сообщение отредактировал НИЛОВИЧ - Четверг, 06.10.2011, 20:03
а не проще было бы установить електровентилятор для охлаждения цилиндра(подобрать компактный 12вольтовый) ,который использовать при движении на низких передачах. я езжу в жару более 30 (правда один) перегрева не замечал 06.08.1966