Здравствуйте форумчане! Вижу за 2 с хвостиком года моего отсутствия добавилось много толковых мопедоведов :-). Я вот собственно очень озабочен проблемой перегрева масла в картере наших коней. Проблема встает актуально особенно летом, при высоких температурах. Подумываю над установкой радиатора охлаждения масла, но заботит вопрос - хватит ли мощности насоса? Буду благодарен за все толковые мысли. Считаю проблему очень актуальной. "Никогда не начинай переставать и никогда не переставай начинать" Цицерон
Уже давно все придумано и реализовано. 1. покупаете правую крышку головки 2. сверлите отверстия по штуцера 3. заглушиваете родной маслоканал в крышке 4. крепите маслорадиатор от Запорожца 5. соединяете все маслостойкими шлангами и все, перегреть двигатель будет просто невозможно. Подробнее можете почитать тут
ИМХО: проблема не решена. При езде на высоких оборотах перегрев всеравно будет, так как в головку подается лиш небольшая часть масла. Да и при омывании поршня изнутри происходит также сильный нагрев. Думаю брать масло прямо от маслонасоса, и подавать после радиатора в голову и на смазку коленвала. Слушаю мнения. Как то так http://www.moto.com.ua/gallery.php?id=363716&cat=forum&page=1 "Никогда не начинай переставать и никогда не переставай начинать" Цицерон
Сообщение отредактировал PetrovicH - Пятница, 30.09.2011, 12:40
Я вот собственно очень озабочен проблемой перегрева масла в картере наших коней.
А откуда Вы знаете температуру масла? У любого масла есть своя рабочая температура, в районе 100 градусов. И оно должно быть нагрето до этой температуры, что-бы через 3000км поршневая не села в усмерть. Я езжу в любую жару на большие расстояния и не перегреваться. Пользуйтесь больше накатом, смените стиль езды.
У меня установлен индикатор температуры от ВАЗ 2106. Без радиатора летом температура переваливает за 90 градусов и тяга падает. Езжу обычно вдвоем и такую температуру набираю гдето за километров 25 пробега. С радиатором летом проезжал вдвоем 150 км за 1 раз, температура выше 70 не поднялась. Проверено уже не одним владельцем КАБ-двигателей - с радиатором перегреть двигатель невозможно.
С радиатором летом проезжал вдвоем 150 км за 1 раз, температура выше 70 не поднялась.
а температуру цилиндра и головы при этом мерять не пробовали? интересно на сколько отличается от температуры на обычном движке? "Никогда не начинай переставать и никогда не переставай начинать" Цицерон
я конечно извиняюсь, но масло на на наших скутерах фактически охлаждает голову + цилиндр со стороны цепи грм. именно протекание масла по голове с температурой до 150 по цельсию и приводит к его быстрому окислению. так что смысл в охлаждении масла есть и весомый "Никогда не начинай переставать и никогда не переставай начинать" Цицерон
Тогда почему в скутерах с принудительным охлаждением пропеллер дует не на картер (масляного радиатора там и близко нет), а на цилиндр? Наши тяжёлые тоже не стараются масло студить. Только цилиндры. На машинах с водяным охлаждением на масло вообще нихто внимания не обращает. Если кипит тосол, представте какая температура масла.
На машинах с водяным охлаждением на масло вообще нихто внимания не обращает.
полное вранье! на мощных моторах полюбому!
Quote (с)
Если кипит тосол, представте какая температура масла.
не выше 110, при сильном перегреве уже неважно-хана двиглу
Quote ($lavka)
Тогда почему в скутерах с принудительным охлаждением пропеллер дует не на картер
конечно лучше охлаждать цилиндр, но если нет такой вохможности-охладим хотябы масло
демонстрируете полное незнание двигателей внутреннего сгорания
скажите тогда, почему японци ставят на такие двигатели радиаторы, ато и вовсе водянку? И ненадо ровнятся на наших, где главное правило - поменьше деталей, авось дольше ездить будет "Никогда не начинай переставать и никогда не переставай начинать" Цицерон