потому как если более, может наша рама и колеса подвести.
made in ussr никогда не подводило! На мопед в свое время ставили мотор с минска 3-х скоростного, во летало . Токо ГАИ жарило за это там не 50 кубиков www.jawa350.at.ua
made in ussr никогда не подводило! На мопед в свое время ставили мотор с минска 3-х скоростного, во летало. Токо ГАИ жарило за это там не 50 кубиков
Я тож поставил на свою Венховину движок от Минска, тока от 4-скоросного, 114 модели. Карб собрал (корпус от ИЖовского, внутренности от минска, тока в перемешку старых и новых модификаций). Мотор развивал при етом гдет около 7 000 об/мин. Ракета получилась вобщем.. тока вот раму переварил и усилил, все остальное родимое. правда через 4 года заднее колесо треснуло в 6 местах . А идея поставить на мини-мокик мотор от Дельты оригинальна. Когдато сам думал поставить на мопед движок от бензопилы :-) "Никогда не начинай переставать и никогда не переставай начинать" Цицерон
На выходных примерял движок: Мм-да движок Delta больше чем штатный Риговский, придется переваривать раму, или ставиль другую вилку! К стати: никто не знает: крепление вилки у Delta такое же как у Риги??
К стати: никто не знает: крепление вилки у Delta такое же как у Риги?? cool
С виду такое, поидеи никто не пробывал А у дельтовского мотора цилиндр вперед. Тебя можна поздравить с приобретением мотора? А может проще не трогая вилку сместить крепления мотора назад? www.jawa350.at.ua
овод, а что ты будешь делать с тем фактом, что у наших мопедов церь находиться справа, а у ихних слева. В принципе колесо можно переставить, но как то прийдеться переделывать задний тормоз.
У меня все сводится к дополнению фиксатора для крышки с тормозными колодками (не проблема) правда вывод троса будет не снизу а сверху , и перевариванию тормозной лапки (у наших мопедов сама лапка находится справа, а зацеп троса слева) ну ничего, так даже будет лучше.
Может кто знает, у всех Дельтах стоит электронный индикатор переключения передач? Или в некоторых просто лампочка индикации нейтрали??
К стати: никто не знает: крепление вилки у Delta такое же как у Риги??
крепления подходят ставили на Карпаты но вилка стоит 350р по такому расскладу обойдется твой конь дороже Дельты.Да на Риге прийдется и задние амор.менять подвеска выдержыт а вот с родными амор.будет по трассе кидать.Иеще с переваренными креплениями двигатель становится-проверено.
Смотрел прайс АльфаМото, там правда Дельты нет, зато есть Фермер, но большенство запчастей подходит, к чему я веду, у них цены намного ниже чем в мотомагазинах, та же вилка стоит 219 грн., так же само остальные запчасти, сама фирма в Одессе, но у них есть диллеры (наверно дороже гонят) они пересылают запчасти по всей Украине Автолюксом или Ночным Экспрессом!