Двигатель Delta на отечественный мопед
|
|
fitil | Дата: Пятница, 04.04.2008, 10:37 | Сообщение # 21 |
Удаленные
| По-моему твоя затея - это интересно и увлекательно, но не экономно, на что ты в принципе расчитывал.
|
|
| |
Ener_[G]_izeR | Дата: Пятница, 04.04.2008, 13:15 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Проверенный
Сообщений: 332
Репутация: 11
Откуда: Днепропетровская обл. г.Павлоград
Байк: DELTA
Статус: Отсутствую
| ппц затеи у вас. Можно ещё попробывать двигло от верховины на дельту поставить. Впринципе экономично будет...... гг....
ПРОБЕГ 13,200км
|
|
| |
овод | Дата: Пятница, 04.04.2008, 14:12 | Сообщение # 23 |
Сержант
Пользователь
Сообщений: 27
Репутация: 1
Откуда: Борисполь
Байк: Скут Espero (China)
Статус: Отсутствую
| Quote (Ener_|G|_izeR) Можно ещё попробывать двигло от верховины на дельту поставить Верховина, карпаты пройденый этоп, нужно двигатся вперед (кстати рама Дельты почти точно выражает дизайн Верховины, помоему 3-й ), а расчитываю я получить именно то транспортное средство, которое подходит мне по всем параметрам + уникальность дизайна !
|
|
| |
fitil | Дата: Воскресенье, 06.04.2008, 10:38 | Сообщение # 24 |
Удаленные
| Образец для овод. Типа мини-мокика
|
|
| |
овод | Дата: Воскресенье, 06.04.2008, 18:06 | Сообщение # 25 |
Сержант
Пользователь
Сообщений: 27
Репутация: 1
Откуда: Борисполь
Байк: Скут Espero (China)
Статус: Отсутствую
| Прикольный! Правда все равно не то, что я хочу, но отталкиваться есть от чего . Спасибо fitil.
|
|
| |
овод | Дата: Вторник, 08.04.2008, 11:52 | Сообщение # 26 |
Сержант
Пользователь
Сообщений: 27
Репутация: 1
Откуда: Борисполь
Байк: Скут Espero (China)
Статус: Отсутствую
| Нужна помощь! На двигателе за стартером есть патрубок, я так понял он подсоединяется к карбюратору, для согласования давления и равномерной работы двигателя на холостом ходу??
|
|
| |
TAHK | Дата: Вторник, 08.04.2008, 23:38 | Сообщение # 27 |
Полковник
Проверенный
Сообщений: 179
Репутация: 6
Откуда: Николаев
Байк: none
Статус: Отсутствую
| смотря какой из них ты имеешь ввиду
Китайцы тоже пьяные на работу приходят!
|
|
| |
овод | Дата: Среда, 09.04.2008, 17:25 | Сообщение # 28 |
Сержант
Пользователь
Сообщений: 27
Репутация: 1
Откуда: Борисполь
Байк: Скут Espero (China)
Статус: Отсутствую
| Quote (TAHK) смотря какой из них ты имеешь ввиду Сверху двигателя, с левой стороны почти паралельно звездочке имеется штуцер со шлангом, куда он подсоединяется и для каких нужд он?
|
|
| |
TAHK | Дата: Среда, 09.04.2008, 22:32 | Сообщение # 29 |
Полковник
Проверенный
Сообщений: 179
Репутация: 6
Откуда: Николаев
Байк: none
Статус: Отсутствую
| Это сопун. Он нужен для того , что б у тебя в двигателе сальники не повылетали. Он уравновешивает давление воздуха окружающей среды и давление в картере. Он не должен быть подключен куда-либо ещё. Шланг на нём для того, чтоб в штуцер никакая грязь не забилась.
Китайцы тоже пьяные на работу приходят!
Сообщение отредактировал TAHK - Среда, 09.04.2008, 22:36 |
|
| |
овод | Дата: Четверг, 10.04.2008, 14:28 | Сообщение # 30 |
Сержант
Пользователь
Сообщений: 27
Репутация: 1
Откуда: Борисполь
Байк: Скут Espero (China)
Статус: Отсутствую
| От карба у меня идет три шланга: 1-Подача топлива, 2-Слив горючего с поплавковой камеры, а 3 куда подсоединяется?
Сообщение отредактировал овод - Четверг, 10.04.2008, 14:35 |
|
| |