(Пишу под впечатлением) Видел сегодня как создаются аварийные ситуации и как происходит авария. Еду утром по трассе. По встречной едед мопедист с пассажиром по боковой полосе для мопедов. Его начинает обгонять скутерист не показывая, что пошел на обгон. К тому же не пропуская идущую сзади фуру.Так вот, происходит такая ситуация: скутерист ровняется с мопедистом, в этот момент их догоняет фура. Водителю на фуре тоже деваться некуда(в этот момент он поровнялся одновременно с фурой идущей на встречу). Получилось так, что между скутером и фурой растояние было в притирку. Скутерист пугается и резко принимает в право а тут мопед.Он ударом выталкивает его на обочину и мопедист падает. Каким то чудом скутериста выбрасывает со скутера на обочиту(повезло,сидит как на табуретке) а скутер от удара бросает под фуру. Визг тормозов, пластик летит по всей дороге, сноп искр из под колес(скутер заклинило при торможении, между задним колесом и асфальтом). Все это я начал наблюдать приблизительно метров с 150и и фура остановилась в тот момент когда я с ней встретился. В общим дозу адреналина получил. Делайте вывод. Когда вас кто нибудь или что нибудь обгоняет, всегда наблюдайте за этим. И лучше в таких ситуациях притормозить и пропустить идиота. Слава богу, что здесь все остались живы(за исключением скутера).
офигеть!! :o я всегда страюсь не препятствовать обгону, то есть когда меня обгоняют я не выпендриваюсь (читай добавляю газу) а даже сбавляю обороты, пусть едет...
Сообщение отредактировал Змей - Пятница, 19.06.2009, 21:49
Делаю тоже самое. Вообще люблю круизёрский (эстонский) слить вождения, еду не торопясь в своё удовольствие, и если кто то куда то торопится - фиолетово, пропускаю пусть едет. Лиш бы остальные участники движения от меня были подальше. Born to be wild
У меня на глазах на мосту на расстоянии 20метров разбился скутерист. Он ехал навстречу мне, видимо несправился с управлением, и на самом верхнем участке подъёма на мост упал. Скутер откинуло на тротуарную дорожку, а мужик со всей скорости влетел в заградительный бордюр высотой 50см головой, после чего его откинуло на проезжую часть лицом вперед.
И ВСЁ-ТАКИ КАКИЕ ЖЕ КОЗЛЫ ВОДИЛЫ В КОНСЕРВАХ. ТОРМОЗИЛ НЕСКОЛЬКИХ, НИ ОДИН НЕ ОСТАНОВИЛСЯ!
Вобщем вызвал скорую (там ваще такие отморозки, но про это писать не буду), мужика забрали в горбольницу, вроде еле живой. Все кто ехал на скутерах мимо останавливались, в отличие от консерв..... Ща менты скутер увозят)
П.С. Ездите в шлеме, и всегда учитывайте то...., что маленькие скутерные колеса не для наших дорог, будьте внимательны.
У меня перед домом машина мужика на дельте сбила насмерть, причина: неудовлетворительное состояние проезжей части. Бугры на асфальте такие что некоторые машины если не съезжают на встречную садятся на пузо, вот и не разъехались. Реакции со стороны властей ноль. Никого жизнь бедного мопедиста не волнует, пусть давят. Волнует только то, чтобы права нам побыстрее продавать начать, а потом доить штрафами. Born to be wild
Змей, угу. Но причина не в шлеме, а в неуправляемом скутере. Я вообще непонимаю, как можно ездить на маленьких 10"дюймовых колесах. Маленького камешка достточно, чтобы потерять равновесие.
Расматривать такие случаи тяжело и сложно. Ведь причин всегда предостаточно. Шлем конечно дело хорошее, но уповать что он спасет не стоит. Шейный позвоночник при ударе головой ломается на ура. Маленькие колеса, это конечно не самый лучший вариант, поэтому и требующий более внимательного вождения. А ведь смотрю как летают, как идут вплотную за машиной, даже не думая о том, что ведь не увидят ту коварную ямку или еще что-то и не смогут ничего сделать. Примеров более чем предостаточно. Был случай ехал на велосипеде, неожиданно ломается передняя вилка, клинит колесо и в кювет. Не знаешь где соломки подстелить. ________________ С уважением.