Тю, я фоток и так уже закинул немало просто в разных темах ну ладно, вот
Добавлено (18.09.2009, 21:29) --------------------------------------------- Сидушка переделанна, бак другой, поворотники все другие,зеркала тоже, передний багажник переделан(в связи с установкой бака), задний тоже (из за другой сидушки) аморы сзади другие стоят, руль поднят, в движке впускной коллектор не родной (альфовский), другой карб, переделан воздушный фильтр, установлен другой коммутатор, коробочку для ключей я разбил в аварии =( сейчас её нет, буду делать кофры наверное. Ведущая звёздочка на 15 зубов, глушак тоже немного переделан (звучать стал лучше, и движку легче, но на фото не видно) вроди пока всё, но это не конец, дальше будет больше. Это я просто чтобы не говорили что пустые слова.
Born to be wild
Сообщение отредактировал WolfRam - Пятница, 18.09.2009, 21:36
На этой фотке ещё кое чего не видно, так как было сделано после того как это фотографировалось, я поставил другие подножки для водителя, от советского мотоцикла приварил так как в той же аварии порвал эти вечно сползающие резинки. (Перевернулся я как раз в эту ночь, после того как фоткал мопед ) Born to be wild
Ну и что вам сказать,тогда у меня тоже немного тюнингован.Смотри авку!!!! Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
WolfRam, а бак-то к лицу !!! Я тоже хочу такой !!! Слушай, а ?? А где ты его приобрел ???! Как название ??! И сколько вместимость ?? Может ты составишь FAQ че там приваривать переделывать чтоб установить, а !!?
Эх был бы фотик у меня, но может возьму у кого нибудь тогда сфотаю. Бак это от Альфы приобрёл я его в пункте приёма металлолома в обмен на сигареты мужикам по моему, точно уже не помню но в общем за символическую цену. Он был мятый сверху, пришлось ровнять, грунтовать и красить. Одна неприятность, в районе горловины грунтовка отстала от бензина, и вздулась пузырями, наверное перекрашивать буду. Для крепежа сварка не использовалась. В раме было просверлено отверстие в него вкручена шпилька на 10, и стянута с двух сторон гайками, на концы были вырезаны и надеты шайбы из резины под крепления на баке. Снизу крепится всё это дело через кусочек уголка который прикручен к металлической скобе на которой держится седло, двумя болтами. А седло это с Минска какого то ещё вроде бы 60 годов, оно старше меня. Дерматин мне сшили на фирме по переделке мебели, добрые девушки за банку кофе Приклепал обычным заклёпником. Для его крепежа тоже ничего варить в раме не пришлось, я фотки выкладывал в теме тюнинг внешнего вида о том как оно крепится, там всё видно. Сейчас сильно думаю о том как изменить угол наклона передней вилки, думаю удлинить перья что ли. Слишком уж мопедка падкая на срыв переднего колеса. Вот не знаю пока как эту задачу решить, мож кто чего подкинет идей. Born to be wild
WolfRam, про бак чуть ясно. Только фото желательно-обязательно. Т.к. чего бы лишнего не насверлить-насрарить. Ксати, кто знает сколько у вас стоит новый бак от альфы ?
Ну пофоткать внутрях уже не выйдет, нужно бак снимать. Нижнее крепление разве что может подлезу туда как нибудь фотиком. А сверлилось всё по месту, берёш бак, прислоняеш как он должен стоять, маркером наметил и сверлиш, вобщем всё тупо, и без чертежей, типо колхозный тюнинг Если буду бак снимать перекрашивать тогда постараюсь раздобыть фотик и сфоткать, просто там и фоткать то особо нечего, ну торчат из рамы два шпычка, и всё.
Добавлено (21.09.2009, 12:03) --------------------------------------------- Сегодня заглянул в мопед, в общем можно сфоткать оба крепежа, осталось взять фотик на прокат и всё будит, вот.
Добавлено (22.09.2009, 20:20) --------------------------------------------- Вот обещаные фотки крепления бака
DIRT, Да уж, ничего себе, если это я со своими 176см почувствовал что колени высоко, представляю как тебе с твоим ростом, вообще поза эмбриона выходит. У меня мало того что сиденье выше, так ещё и руль поднят, а это тоже добавляет удобства. По поводу положения мотора то меня тоже устраивает, после удлинения передней вилки клиренс у меня стал повыше. JD, С баком вообще история вышла, у меня возле горловины пузырями краска вздулась, нужно было перекрашивать, а цвет изначально был помидорный, вообще к мопеду не подходил. А так как кроме чёрной краски никакой не было а красить было нужно по случаю (знакомый красил компрессором яву ) То было принято решение красить в то что есть, но чёрный цвет тоже не подходил, и тогда мы решили поизголяться, мне нравиться когда баки так покрашены (в два цвета), не знаю ретро это или нет, я в этом не разбираюсь но результат меня вполне устроил. Только вот теперь не ясно какого цвета мопед, получается красно-чёрного, или чёрно красного... Born to be wild