onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: Sosedi, Ludvik, Maria21, Olli, Korovka33, koenn, Fordana, makarova44

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [12.11.2009][Разное.]
    Классификация масел производителями автомобилей (0)
    [26.10.2009][Разное.]
    Немного о выборе моторного масла (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 1. Управление мотоциклом. Рекомендации и советы (0)
    [29.04.2009][Одежда]
    Уход за мотоодеждой (0)
    [12.09.2012][Советы]
    Не заводится (0)


    Вторник, 23.04.2024, 13:28
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Форум » РАЗДЕЛ ТЮНИНГА » ТЮНИНГ ВНЕШНЕГО ВИДА » Полная переделка мопеда Delta EX50QT-B
    Полная переделка мопеда Delta EX50QT-B
    WolfRamДата: Пятница, 18.09.2009, 21:29 | Сообщение # 11
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 484
    Репутация: 35
    Откуда: Запорожская область, город Токмак
    Байк: DELTA EX50QT-B
    Статус: Отсутствую
    Тю, я фоток и так уже закинул немало просто в разных темах ну ладно, вот

    Добавлено (18.09.2009, 21:29)
    ---------------------------------------------
    Сидушка переделанна, бак другой, поворотники все другие,зеркала тоже, передний багажник переделан(в связи с установкой бака), задний тоже (из за другой сидушки) аморы сзади другие стоят, руль поднят, в движке впускной коллектор не родной (альфовский), другой карб, переделан воздушный фильтр, установлен другой коммутатор, коробочку для ключей я разбил в аварии =( сейчас её нет, буду делать кофры наверное. Ведущая звёздочка на 15 зубов, глушак тоже немного переделан (звучать стал лучше, и движку легче, но на фото не видно) вроди пока всё, но это не конец, дальше будет больше. Это я просто чтобы не говорили что пустые слова.


    Born to be wild

    Сообщение отредактировал WolfRam - Пятница, 18.09.2009, 21:36
    ЗмейДата: Пятница, 18.09.2009, 21:34 | Сообщение # 12
    Удаленные





    WolfRam, отличная работа товарищ !!!
    WolfRamДата: Пятница, 18.09.2009, 21:39 | Сообщение # 13
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 484
    Репутация: 35
    Откуда: Запорожская область, город Токмак
    Байк: DELTA EX50QT-B
    Статус: Отсутствую
    На этой фотке ещё кое чего не видно, так как было сделано после того как это фотографировалось, я поставил другие подножки для водителя, от советского мотоцикла приварил так как в той же аварии порвал эти вечно сползающие резинки. (Перевернулся я как раз в эту ночь, после того как фоткал мопед sad )

    Born to be wild
    kaZmirДата: Пятница, 18.09.2009, 22:21 | Сообщение # 14
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    biggrin biggrin Ну и что вам сказать,тогда у меня тоже немного тюнингован.Смотри авку!!!! smile

    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    StrannikДата: Суббота, 19.09.2009, 10:12 | Сообщение # 15
    Подполковник
    Пользователь
    Сообщений: 140
    Репутация: 3
    Откуда: Одесская обл. г. Балта
    Байк: Viper Aktiv ZS50
    Статус: Отсутствую
    WolfRam хорошо сделал мне понравилось. Только немогу понять сидение у тебя от Альфы или Минска.
    ЗмейДата: Суббота, 19.09.2009, 16:04 | Сообщение # 16
    Удаленные





    WolfRam, а бак-то к лицу !!!
    Я тоже хочу такой !!! Слушай, а ?? А где ты его приобрел ???!
    Как название ??! И сколько вместимость ??
    Может ты составишь FAQ че там приваривать переделывать чтоб установить, а !!?
    WolfRamДата: Суббота, 19.09.2009, 18:19 | Сообщение # 17
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 484
    Репутация: 35
    Откуда: Запорожская область, город Токмак
    Байк: DELTA EX50QT-B
    Статус: Отсутствую
    Эх был бы фотик у меня, но может возьму у кого нибудь тогда сфотаю. Бак это от Альфы приобрёл я его в пункте приёма металлолома в обмен на сигареты мужикам по моему, точно уже не помню но в общем за символическую цену. Он был мятый сверху, пришлось ровнять, грунтовать и красить. Одна неприятность, в районе горловины грунтовка отстала от бензина, и вздулась пузырями, наверное перекрашивать буду. Для крепежа сварка не использовалась. В раме было просверлено отверстие в него вкручена шпилька на 10, и стянута с двух сторон гайками, на концы были вырезаны и надеты шайбы из резины под крепления на баке. Снизу крепится всё это дело через кусочек уголка который прикручен к металлической скобе на которой держится седло, двумя болтами. А седло это с Минска какого то ещё вроде бы 60 годов, оно старше меня. Дерматин мне сшили на фирме по переделке мебели, добрые девушки за банку кофе smile Приклепал обычным заклёпником. Для его крепежа тоже ничего варить в раме не пришлось, я фотки выкладывал в теме тюнинг внешнего вида о том как оно крепится, там всё видно. Сейчас сильно думаю о том как изменить угол наклона передней вилки, думаю удлинить перья что ли. Слишком уж мопедка падкая на срыв переднего колеса. Вот не знаю пока как эту задачу решить, мож кто чего подкинет идей.

    Born to be wild
    ЗмейДата: Суббота, 19.09.2009, 21:16 | Сообщение # 18
    Удаленные





    WolfRam, про бак чуть ясно. Только фото желательно-обязательно. Т.к. чего бы лишнего не насверлить-насрарить.
    Ксати, кто знает сколько у вас стоит новый бак от альфы ?
    WolfRamДата: Вторник, 22.09.2009, 20:20 | Сообщение # 19
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 484
    Репутация: 35
    Откуда: Запорожская область, город Токмак
    Байк: DELTA EX50QT-B
    Статус: Отсутствую
    Ну пофоткать внутрях уже не выйдет, нужно бак снимать. Нижнее крепление разве что может подлезу туда как нибудь фотиком. А сверлилось всё по месту, берёш бак, прислоняеш как он должен стоять, маркером наметил и сверлиш, вобщем всё тупо, и без чертежей, типо колхозный тюнинг Если буду бак снимать перекрашивать тогда постараюсь раздобыть фотик и сфоткать, просто там и фоткать то особо нечего, ну торчат из рамы два шпычка, и всё.

    Добавлено (21.09.2009, 12:03)
    ---------------------------------------------
    Сегодня заглянул в мопед, в общем можно сфоткать оба крепежа, осталось взять фотик на прокат и всё будит, вот.

    Добавлено (22.09.2009, 20:20)
    ---------------------------------------------
    Вот обещаные фотки крепления бака





    Born to be wild
    WolfRamДата: Суббота, 15.01.2011, 19:46 | Сообщение # 20
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 484
    Репутация: 35
    Откуда: Запорожская область, город Токмак
    Байк: DELTA EX50QT-B
    Статус: Отсутствую
    DIRT, Да уж, ничего себе, если это я со своими 176см почувствовал что колени высоко, представляю как тебе с твоим ростом, вообще поза эмбриона выходит. У меня мало того что сиденье выше, так ещё и руль поднят, а это тоже добавляет удобства. По поводу положения мотора то меня тоже устраивает, после удлинения передней вилки клиренс у меня стал повыше.
    JD, С баком вообще история вышла, у меня возле горловины пузырями краска вздулась, нужно было перекрашивать, а цвет изначально был помидорный, вообще к мопеду не подходил. А так как кроме чёрной краски никакой не было а красить было нужно по случаю (знакомый красил компрессором яву smile ) То было принято решение красить в то что есть, но чёрный цвет тоже не подходил, и тогда мы решили поизголяться, мне нравиться когда баки так покрашены (в два цвета), не знаю ретро это или нет, я в этом не разбираюсь но результат меня вполне устроил. smile Только вот теперь не ясно какого цвета мопед, получается красно-чёрного, или чёрно красного... wacko


    Born to be wild
    Форум » РАЗДЕЛ ТЮНИНГА » ТЮНИНГ ВНЕШНЕГО ВИДА » Полная переделка мопеда Delta EX50QT-B
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024