onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: scataten

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [18.04.2009][Узлы]
    Основы газо-сжимающих амортизаторов (0)
    [12.11.2009][Разное.]
    Классификация моторных масел ГОСТ 17479.1-85 (0)
    [10.05.2012][Узлы]
    Ремонт 4Т двигателя. (0)
    [05.05.2009][Безопасность]
    БЕЗОПАСНОСТЬ ВО ВРЕМЯ ДОЖДЯ (2)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 19. Новый мотоцикл (0)


    Пятница, 19.04.2024, 06:38
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » РАЗДЕЛ ТЮНИНГА » ДВИГАТЕЛЬ » Масленное охлаждение
    Масленное охлаждение
    AleksДата: Среда, 03.04.2013, 20:35 | Сообщение # 1
    Лейтенант
    Проверенный
    Сообщений: 74
    Репутация: 8
    Откуда: Богучар Воронежской обл.
    Байк: DELTA
    Статус: Отсутствую
    Yuriy50Дата: Понедельник, 06.05.2013, 19:37 | Сообщение # 2
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 391
    Репутация: 17
    Откуда: Калиновка Винницкая обл.
    Байк: Delta EX 50QT-B
    Статус: Отсутствую
    А зачем? Если уж есть нужда ездить медленно, то проще установить вентилятор или куллер.

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
    ArtemДата: Четверг, 04.07.2013, 16:45 | Сообщение # 3
    Подполковник
    Пользователь
    Сообщений: 104
    Репутация: 27
    Откуда: Украина, Черниговская обл.
    Байк: Delta EX 50 QT-B; Spark SP125-TR2
    Статус: Отсутствую
    Мне кажется что та вундервафля не спасет мотор от вскипания при езде по грунту. Скорее даже наоборот... Выкинута оребренная часть головки цилиндра. Это только хуже. Веть с другой стороны вообще просто круглая зеркальная крышечка. Клапанам от такого только хуже. плюс из фото мне кажется что обдув самого цилиндра тоже будет нарушатся. Ведь в оригинальной конструкции ребра крышечки параллельны ребрам цилиндра для лучшего обдува.
    И тем более в головку на смазывание клапанов подается не так уж много масла чтобы оно могло обеспечить сколь-нибуть значимое охлаждение..  ИМХО.
    Третье - вундурвафля может завоздушится и горе будет клапанам от работы на сухую.
    Согласен с Юрием - принудительный обдув - вот панацея. Или водянка. У меня на грузовом мотоцикле 125 кубиков с воздушным мотор И стоит вентилятор для принудительного обдува. И все норм - не перегревается. Когда необходимо где-то тянутся - включаю вентилятор. Выезжаю на трассу - выключаю. Конструкция штатная, предусмотренная изготовителем.



    УВАГА! На дорозі пост ДАІ!
    *--------------------------------------------*
    не ту страну назвали Гондурасом! :(
    *--------------------------------------------*


    Сообщение отредактировал Artem - Четверг, 04.07.2013, 16:45
    Форум » РАЗДЕЛ ТЮНИНГА » ДВИГАТЕЛЬ » Масленное охлаждение
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024