Масленное охлаждение
|
|
Aleks | Дата: Среда, 03.04.2013, 20:35 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Проверенный
Сообщений: 74
Репутация: 8
Откуда: Богучар Воронежской обл.
Байк: DELTA
Статус: Отсутствую
|
|
|
| |
Yuriy50 | Дата: Понедельник, 06.05.2013, 19:37 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Проверенный
Сообщений: 391
Репутация: 17
Откуда: Калиновка Винницкая обл.
Байк: Delta EX 50QT-B
Статус: Отсутствую
| А зачем? Если уж есть нужда ездить медленно, то проще установить вентилятор или куллер.
СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
|
|
| |
Artem | Дата: Четверг, 04.07.2013, 16:45 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Пользователь
Сообщений: 104
Репутация: 27
Откуда: Украина, Черниговская обл.
Байк: Delta EX 50 QT-B; Spark SP125-TR2
Статус: Отсутствую
| Мне кажется что та вундервафля не спасет мотор от вскипания при езде по грунту. Скорее даже наоборот... Выкинута оребренная часть головки цилиндра. Это только хуже. Веть с другой стороны вообще просто круглая зеркальная крышечка. Клапанам от такого только хуже. плюс из фото мне кажется что обдув самого цилиндра тоже будет нарушатся. Ведь в оригинальной конструкции ребра крышечки параллельны ребрам цилиндра для лучшего обдува. И тем более в головку на смазывание клапанов подается не так уж много масла чтобы оно могло обеспечить сколь-нибуть значимое охлаждение.. ИМХО. Третье - вундурвафля может завоздушится и горе будет клапанам от работы на сухую. Согласен с Юрием - принудительный обдув - вот панацея. Или водянка. У меня на грузовом мотоцикле 125 кубиков с воздушным мотор И стоит вентилятор для принудительного обдува. И все норм - не перегревается. Когда необходимо где-то тянутся - включаю вентилятор. Выезжаю на трассу - выключаю. Конструкция штатная, предусмотренная изготовителем.
УВАГА! На дорозі пост ДАІ! *--------------------------------------------* не ту страну назвали Гондурасом! :( *--------------------------------------------*
Сообщение отредактировал Artem - Четверг, 04.07.2013, 16:45 |
|
| |