onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: Анатоль, amaksimova, irinacvetkova, Maria21, Kovall, max67, Jennet, makarova44, sergy4k

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [14.11.2012][Свечи]
    Калильное число-что это. (0)
    [10.05.2012][Узлы]
    Ремонт 4Т двигателя. (0)
    [12.11.2009][Разное.]
    Классификация моторных масел ГОСТ 17479.1-85 (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 3. Перекрестки с круговым движением (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 25. Холод и дождь (0)


    Вторник, 07.02.2023, 19:09
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 4 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Форум » РАЗДЕЛ ТЮНИНГА » ДВИГАТЕЛЬ » Установка поршневой на 100сс
    Установка поршневой на 100сс
    qweДата: Пятница, 29.08.2008, 11:44 | Сообщение # 31
    Удаленные





    Может быть открыть тему-опрос для выяснения, какие бывают цилиндры? Туда могли бы вносить данные те, кто разбирал и мерял цилиндр.

    В таком виде:

    Модель мопеда
    Модель двигателя
    Диаметр цилиндра
    Рабочий ход
    Длина цилиндра (от нижней прокладки до верхней)

    Что скажете?

    Сообщение отредактировал qwe - Пятница, 29.08.2008, 13:44
    massa23Дата: Пятница, 29.08.2008, 14:42 | Сообщение # 32
    Удаленные





    Quote (qwe)
    Что скажете?

    Открывай!)
    qweДата: Пятница, 29.08.2008, 16:54 | Сообщение # 33
    Удаленные





    Дайте предложения по содержанию анкеты. Параметры.
    Может, диаметр юбки...
    massa23Дата: Пятница, 29.08.2008, 19:05 | Сообщение # 34
    Удаленные





    Quote (qwe)
    Длина цилиндра (от нижней прокладки до верхней)

    изнутри
    Zverek06Дата: Четверг, 11.09.2008, 12:01 | Сообщение # 35
    Подполковник
    Проверенный
    Сообщений: 124
    Репутация: 8
    Откуда: Старый Оскол
    Байк: Delta (63 cm3) + 16 ведущая звезда
    Статус: Отсутствую
    Короче поставил я себе 100сс. Я подточил цилиндр и цепь ГРМ наконец-то оделась. Летит как самолет. Пока не обкатал, максималку сказать не могу, но как я только переключаюсь на 4-ю передачу на спидометре уже 70 км wink

    zozicДата: Четверг, 11.09.2008, 14:48 | Сообщение # 36
    Лейтенант
    Проверенный
    Сообщений: 76
    Репутация: 2
    Откуда: Киев
    Статус: Отсутствую
    Quote (Zverek06)
    Короче поставил я себе 100сс. Я подточил цилиндр и цепь ГРМ наконец-то оделась. Летит как самолет. Пока не обкатал, максималку сказать не могу, но как я только переключаюсь на 4-ю передачу на спидометре уже 70 км

    А на какой двигатель ты его поставил? сколько кубиков изначально было?


    1671
    ST@RTERДата: Четверг, 11.09.2008, 14:53 | Сообщение # 37
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 377
    Репутация: 17
    Откуда: Сумская обл., г. Белополье.
    Байк: CoRRaDo = уже 107cc ну почти:)
    Статус: Отсутствую
    Quote (Zverek06)
    Я подточил цилиндр и цепь ГРМ наконец-то оделась.

    А што ты подтачивал? (всысле где) Если можеш выложи фотки.
    Как у тебя с тягой, динамикой и тд и тп.


    МиВиНа, ЭтО нЕ ДлЯ мОиХ уШеЙ !!!

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ

    GNOM-4Дата: Четверг, 11.09.2008, 20:25 | Сообщение # 38
    Электронщик
    Пользователь
    Сообщений: 76
    Репутация: 5
    Откуда: Гнивань (Винницкая обл.)
    Байк: Vista 50cc, тюнинг до 72сс :)
    Статус: Отсутствую
    Рядом с маркой двигателя стоит прикреплять фотки внешнего вида.
    Уже иду снимать свои параметры.

    Предложения насчет содержания:
    -Расстояния между шпильками;
    -Количество звеньев цепи грм;
    -Диаметр цилиндра внутри;
    -Растояние от ВМТ до НМТ.;
    -Размеры отверстия в картере под цилиндром(чтоб знать влезет ли туда бОльший);
    -Диаметр впускных/выпускных отверстий в головке (примерно);
    -Диаметр верхнего пальца на шатуне.
    -Описание шатуна и коленвала (по возможности описать толщину и масивность для выяснения - "а надо ли менять коленвал или нет при апгрейде")
    - И все-все прочее по личному усмотрению.


    "СЧАСТЬЯ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!" (Рэдрик Шухарт)

    Мои мотоциклы

    Zverek06Дата: Суббота, 13.09.2008, 11:46 | Сообщение # 39
    Подполковник
    Проверенный
    Сообщений: 124
    Репутация: 8
    Откуда: Старый Оскол
    Байк: Delta (63 cm3) + 16 ведущая звезда
    Статус: Отсутствую
    Quote (zozic)
    А на какой двигатель ты его поставил? сколько кубиков изначально было?

    Изначально было 72 куба.
    Quote (ST@RTER)
    А што ты подтачивал? (всысле где) Если можеш выложи фотки.

    Ну я знакомому отдавал,он сам подтачивал, я даже точно не знаю где, но могу спросить если надо..
    На счет фоток не знаю, это ты мне предлагаешь снять поршневую и сфоткать или что конкретнее?
    Quote (zozic)
    Как у тебя с тягой, динамикой и тд и тп.

    Тянет просто зверь. двоих стал намного легче тянуть.
    С динамикой проблемы из-за маятника, у меня он почему-то не только вверх-вниз ходит, но и в влево-вправо почему-то, ток что пока на больших скоростях боюсь мотаться.
    Кто может что на счет маятника посоветовать? Если кто-то решил эту проблему, то желательно бы подробную инструкцию с фото.


    GNOM-4Дата: Суббота, 13.09.2008, 14:04 | Сообщение # 40
    Электронщик
    Пользователь
    Сообщений: 76
    Репутация: 5
    Откуда: Гнивань (Винницкая обл.)
    Байк: Vista 50cc, тюнинг до 72сс :)
    Статус: Отсутствую
    Quote (Zverek06)
    С динамикой проблемы из-за маятника, у меня он почему-то не только вверх-вниз ходит, но и в влево-вправо почему-то, ток что пока на больших скоростях боюсь мотаться.

    Quote (Zverek06)
    Кто может что на счет маятника посоветовать?

    Тут же на форуме ктото из вас расказывал как делать, я только не помню где, может в маденьких хитростях...
    Там было про то что ось заднего маятника диаметр имеет меньше, чем отверстие трубки в раме, и потому гуляет. Надо туда прокладки вставлять разные, уплотнять.


    "СЧАСТЬЯ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!" (Рэдрик Шухарт)

    Мои мотоциклы

    Форум » РАЗДЕЛ ТЮНИНГА » ДВИГАТЕЛЬ » Установка поршневой на 100сс
    • Страница 4 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2023