Что это такое? Пока мы пытались натянуть отвертками, согнули 4-ре отвертки
Quote (ШеВееН)
Вам что на нем поле пахать?
Ну поле не поле, а вот на дальники чтобы ездить, так можно по трассе и 90 смело притопить, а то на 80-ке на 90 км/ч такое чувство, что движок щас выскочит из под мопеда и поедем дальше сам, и вибрация от него сильная...
Что это такое? Пока мы пытались натянуть отвертками, согнули 4-ре отвертки
А это выкрути болт внизу двигателя, который рядом с болтом слива масла, он пружину подпирает, которая натягивает цепь..
Quote (Zverek06)
Ну поле не поле, а вот на дальники чтобы ездить, так можно по трассе и 90 смело притопить, а то на 80-ке на 90 км/ч такое чувство, что движок щас выскочит из под мопеда и поедем дальше сам, и вибрация от него сильная...
Во первых, гне 80, а 72 скорее всего. Во вторых - вибрации будет ещё больше - больший обьём, больше обороты коленвала. В третьих - конструкция самой рамы не предназначена для таких скоростей. Попадется ямка на дороге, и потеряешь управление - кидает мопед сильно. в 4-х - ПЕРЕГРЕВ
Ну на счет перегрева не знаю, на 100-ке у цилиндра и у головки ребра на много больше. На счет 72: Мне в магазине сказали что у меня полтинник, ну я 600 км проехал, появились деньги и решил взять 80-ку. Купил, начал ставить и охренел, размер почти один и тот же, поэтому 72 теперь лежит дома, даже еще не прикатанная )) на счет сильно кидает это да, особенно ветра он боится сильно.
Дата: Воскресенье, 24.08.2008, 17:01 | Сообщение # 14
Удаленные
Quote (Zverek06)
Ну поле не поле, а вот на дальники чтобы ездить, так можно по трассе и 90 смело притопить, а то на 80-ке на 90 км/ч такое чувство, что движок щас выскочит из под мопеда и поедем дальше сам, и вибрация от него сильная
Замена поршневой ничего не изменит,кроме мощи. Коробка останется таже.
А это выкрути болт внизу двигателя, который рядом с болтом слива масла, он пружину подпирает, которая натягивает цепь..
Посмотрел на рисунках, этот болт идет на коробку передач, а у меня цепь ГРМ не налазиет. Ребят объясните пожалуйста поподробнее что и как, а то я завтра понесу цилиндр к токарю, чтобы немного его уменьшить, а вдруг не получиться, будет жалко 2 т.р. на ветер выкинуть за цилиндр. Да, и еще, моща то будет и можно будет звездочку сзади поменьше поставить, только где ее взять? У нас в магазинах нигде не нашел, можно как-то в интернете заказать? Говорят с Вайпера подходит звездочка на 38 зубцов......
Не на коробку передач, а на натяжитель той самой цепи.
И если я не ошибаюсь, то при установки просто поршневой, БЕЗ ЗАМЕНЫ КОЛЕНВАЛА, увеличивается объем камеры сжатия, т.е. компрессия будет намного меньше, чем в родном варианте, т.к. ход поршня меньше. Рассудите, если я ошибся...
Купил я как-то порршневую на 80сс. На родном цилиндре написаноо 49.9. Снял его. Измерил. Вышло 72сс. Рабочий объём это площадь сечения умноженая на ход поршня.
Новый цилиндр имеет тотже диаметр, что и родной, но длинее на 6мм. Этот цилиндр предназначен для другого калкнвала.
На Дельту, как мне кажется, цилиндр большего диаметра не станет. Если это так, то не будет и объёма, большего 72сс.