onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: ironstell, Kolian777, makarova44

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [09.04.2009][Освещение]
    Светодиодная светотехника (0)
    [08.03.2009][Мотошлём]
    APC Systems представила "умные" мотошлемы с аирбэгом (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 27. Повороты и развороты (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 15. Техника управления мотоциклом: 12 рекомендаций на 12 месяцев (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 7. Обгон (0)


    Пятница, 26.04.2024, 08:45
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 2 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Форум » РАЗДЕЛ ТЮНИНГА » ДВИГАТЕЛЬ » Установка поршневой на 100сс
    Установка поршневой на 100сс
    Zverek06Дата: Воскресенье, 24.08.2008, 11:24 | Сообщение # 11
    Подполковник
    Проверенный
    Сообщений: 124
    Репутация: 8
    Откуда: Старый Оскол
    Байк: Delta (63 cm3) + 16 ведущая звезда
    Статус: Отсутствую
    Quote (Ener_|G|_izeR)
    А натяжитель не поможет в этом случае???

    Что это такое? Пока мы пытались натянуть отвертками, согнули 4-ре отвертки
    Quote (ШеВееН)
    Вам что на нем поле пахать?

    Ну поле не поле, а вот на дальники чтобы ездить, так можно по трассе и 90 смело притопить, а то на 80-ке на 90 км/ч такое чувство, что движок щас выскочит из под мопеда и поедем дальше сам, и вибрация от него сильная...


    Ener_[G]_izeRДата: Воскресенье, 24.08.2008, 12:06 | Сообщение # 12
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 332
    Репутация: 11
    Откуда: Днепропетровская обл. г.Павлоград
    Байк: DELTA
    Статус: Отсутствую
    Quote (Zverek06)
    Что это такое? Пока мы пытались натянуть отвертками, согнули 4-ре отвертки

    А это выкрути болт внизу двигателя, который рядом с болтом слива масла, он пружину подпирает, которая натягивает цепь..

    Quote (Zverek06)
    Ну поле не поле, а вот на дальники чтобы ездить, так можно по трассе и 90 смело притопить, а то на 80-ке на 90 км/ч такое чувство, что движок щас выскочит из под мопеда и поедем дальше сам, и вибрация от него сильная...

    Во первых, гне 80, а 72 скорее всего.
    Во вторых - вибрации будет ещё больше - больший обьём, больше обороты коленвала.
    В третьих - конструкция самой рамы не предназначена для таких скоростей. Попадется ямка на дороге, и потеряешь управление - кидает мопед сильно.
    в 4-х - ПЕРЕГРЕВ


    ПРОБЕГ 13,200км

    Zverek06Дата: Воскресенье, 24.08.2008, 16:15 | Сообщение # 13
    Подполковник
    Проверенный
    Сообщений: 124
    Репутация: 8
    Откуда: Старый Оскол
    Байк: Delta (63 cm3) + 16 ведущая звезда
    Статус: Отсутствую
    Ну на счет перегрева не знаю, на 100-ке у цилиндра и у головки ребра на много больше.
    На счет 72: Мне в магазине сказали что у меня полтинник, ну я 600 км проехал, появились деньги и решил взять 80-ку. Купил, начал ставить и охренел, размер почти один и тот же, поэтому 72 теперь лежит дома, даже еще не прикатанная ))
    на счет сильно кидает это да, особенно ветра он боится сильно.


    НИЛОВИЧДата: Воскресенье, 24.08.2008, 17:01 | Сообщение # 14
    Удаленные





    Quote (Zverek06)
    Ну поле не поле, а вот на дальники чтобы ездить, так можно по трассе и 90 смело притопить, а то на 80-ке на 90 км/ч такое чувство, что движок щас выскочит из под мопеда и поедем дальше сам, и вибрация от него сильная

    Замена поршневой ничего не изменит,кроме мощи. Коробка останется таже.
    НИЛОВИЧДата: Воскресенье, 24.08.2008, 17:04 | Сообщение # 15
    Удаленные





    И еще. Динамика разгона улучьшится.
    Zverek06Дата: Воскресенье, 24.08.2008, 19:48 | Сообщение # 16
    Подполковник
    Проверенный
    Сообщений: 124
    Репутация: 8
    Откуда: Старый Оскол
    Байк: Delta (63 cm3) + 16 ведущая звезда
    Статус: Отсутствую
    Quote (Ener_|G|_izeR)
    А это выкрути болт внизу двигателя, который рядом с болтом слива масла, он пружину подпирает, которая натягивает цепь..

    Посмотрел на рисунках, этот болт идет на коробку передач, а у меня цепь ГРМ не налазиет. Ребят объясните пожалуйста поподробнее что и как, а то я завтра понесу цилиндр к токарю, чтобы немного его уменьшить, а вдруг не получиться, будет жалко 2 т.р. на ветер выкинуть за цилиндр.
    Да, и еще, моща то будет и можно будет звездочку сзади поменьше поставить, только где ее взять? У нас в магазинах нигде не нашел, можно как-то в интернете заказать? Говорят с Вайпера подходит звездочка на 38 зубцов......


    Ener_[G]_izeRДата: Понедельник, 25.08.2008, 02:42 | Сообщение # 17
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 332
    Репутация: 11
    Откуда: Днепропетровская обл. г.Павлоград
    Байк: DELTA
    Статус: Отсутствую
    Quote (Zverek06)
    этот болт идет на коробку передач

    Не на коробку передач, а на натяжитель той самой цепи.

    И если я не ошибаюсь, то при установки просто поршневой, БЕЗ ЗАМЕНЫ КОЛЕНВАЛА, увеличивается объем камеры сжатия, т.е. компрессия будет намного меньше, чем в родном варианте, т.к. ход поршня меньше. Рассудите, если я ошибся...


    ПРОБЕГ 13,200км

    qweДата: Вторник, 26.08.2008, 12:27 | Сообщение # 18
    Удаленные





    Купил я как-то порршневую на 80сс. На родном цилиндре написаноо 49.9. Снял его. Измерил. Вышло 72сс.
    Рабочий объём это площадь сечения умноженая на ход поршня.

    Новый цилиндр имеет тотже диаметр, что и родной, но длинее на 6мм. Этот цилиндр предназначен для другого калкнвала.

    На Дельту, как мне кажется, цилиндр большего диаметра не станет. Если это так, то не будет и объёма, большего 72сс.

    massa23Дата: Вторник, 26.08.2008, 12:50 | Сообщение # 19
    Удаленные





    Quote (qwe)
    Рабочий объём это площадь сечения умноженая на ход поршня.

    Обьясните дураку что такое площадь сечения!!) плз!!
    qweДата: Вторник, 26.08.2008, 14:50 | Сообщение # 20
    Удаленные





    Quote (massa23)
    Обьясните дураку что такое площадь сечения!!) плз!!

    Площадь сеченя цилиндра - площадь круга с диаметром равным даметру цилиндра.

    S=Pi*R*R,

    S - площадь
    Pi - 3,1416
    R - радиус (половина диметра)

    К сожалению не помню точного диаметра цилиндра.
    Например 4см. Тогда радиус R=2см.

    S=3.1416*2*2=12,56см квадратных

    Это и есть площадь сечения цилиндра.
    Ход поршня например 6см. Тода объём цилиндра равен:

    V=12,56*6=75,36сс.

    Форум » РАЗДЕЛ ТЮНИНГА » ДВИГАТЕЛЬ » Установка поршневой на 100сс
    • Страница 2 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024