Хочу попробывать перемотать катушку генератора более толстым проводом (если влезит) с заменой регулятора, чтоб нагрузка подключалась как в машине. А то 55вт галогенку с трудом тянет.
Хочу попробывать перемотать катушку генератора более толстым проводом (если влезит) с заменой регулятора, чтоб нагрузка подключалась как в машине. А то 55вт галогенку с трудом тянет.
Сначала поставь стабилизатор и подключи по автомобильной схеме. Если не устроит, то действуй дальше, хотя, я думаю, что перемотка улучшения не даст, поскольку мощность магнето зависит не только от толщины провода. Мото не роскош - средство передвижения...
(Ener_|G|_izeR) Хочу попробывать перемотать катушку генератора более толстым проводом (если влезит) с заменой регулятора, чтоб нагрузка подключалась как в машине. А то 55вт галогенку с трудом тянет.
Если намотать более толстым проводом то будет ток больше, только надо посчитать сколько надо витков. когда будеш розмотывать чтоб напряжения хватило. А вот с регулятором не выйдет, в автомобиле генератор трехфазный .Может наш потянет. Ведь нам надо стабилизировать напряжение
Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
Хочу попробывать перемотать катушку генератора более толстым проводом (если влезит) с заменой регулятора, чтоб нагрузка подключалась как в машине. А то 55вт галогенку с трудом тянет.
Толстый провод понизит сопротивление катушки и, соответственно, потери. Полезная мощность при этом возрастёт несущественно. Полная мощность зависит от магнитного потока.
Как ни верти, энергия извлекается из движения магнитного поля, первую роль здесь играет "мощность" магнитной мистемы, толщина сердечника, а уж потом провод. Врядли из того кусочка железа, именуемого сердечником котушки, можно вытянуть больше. Он же такой маленький. "СЧАСТЬЯ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!" (Рэдрик Шухарт)
Я у себя добавил около 15 витков поверх существующих. Напряжение теперь не так падает на холостых. Но это актуально для тех кто ездит без аккумулятора (как я). Только увлекатся не стотит. Потому что так можно и улучшить работу генератора, и ухудшить. "СЧАСТЬЯ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!" (Рэдрик Шухарт)
Наконец добрался до катушки генератора. Пришлось болты высверливать - очень "качественный" герметик. Похоже разборка не предполагалась. И вот что оказалось. Катушка намотана алюминиевым проводом. Лепесток на землю был припаян. Я его отпаял, а припаять провод не вышло. Лепесток припаялся на место хорошо, я его откусил и припаял медный провод к тому припою, что был на лепестке. Какой-то чудесный припой. GNOM-4, у тебя тоже провод алюминиевый?