onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: Глеб, Арсений, Karolina88, monroestahr, Matvey, sasha99, Лайки, KarinaKuzina, Maria21, kotgool

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (1)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (0)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (0)

    ПДД У


     Статьи
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 11. "Работа над ошибками" (0)
    [18.04.2009][Приборы]
    РЕЗЬБОМЕР (0)
    [10.05.2012][Узлы]
    Ремонт 4Т двигателя. (0)
    [14.11.2012][Свечи]
    Свечи зажигания NGK. Как отличить оригинал от подделки? (0)
    [07.04.2009][Свечи]
    Маркировка свечей NGK (0)


    Вторник, 02.06.2020, 20:15
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Форум » РАЗДЕЛ ТЮНИНГА » ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ » ГЕНЕРАТОР
    ГЕНЕРАТОР
    НИЛОВИЧДата: Пятница, 07.11.2008, 16:01 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Администратор
    Сообщений: 956
    Откуда: пгт Н-Галещина Полтавская обл.
    Байк: DELTA-70
    Статус: Отсутствую
    =
    Ener_[G]_izeRДата: Пятница, 07.11.2008, 16:01 | Сообщение # 2
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 332
    Репутация: 11
    Откуда: Днепропетровская обл. г.Павлоград
    Байк: DELTA
    Статус: Отсутствую
    Хочу попробывать перемотать катушку генератора более толстым проводом (если влезит) с заменой регулятора, чтоб нагрузка подключалась как в машине. А то 55вт галогенку с трудом тянет.

    ПРОБЕГ 13,200км

    иван006Дата: Пятница, 07.11.2008, 16:01 | Сообщение # 3
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 15
    Репутация: 0
    Откуда: Славутич
    Байк: XGJAO (Alpha)
    Статус: Отсутствую
    Quote (Ener_|G|_izeR)
    Хочу попробывать перемотать катушку генератора более толстым проводом (если влезит) с заменой регулятора, чтоб нагрузка подключалась как в машине. А то 55вт галогенку с трудом тянет.

    Сначала поставь стабилизатор и подключи по автомобильной схеме. Если не устроит, то действуй дальше, хотя, я думаю, что перемотка улучшения не даст, поскольку мощность магнето зависит не только от толщины провода.


    Мото не роскош - средство передвижения...
    kaZmirДата: Пятница, 07.11.2008, 16:01 | Сообщение # 4
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    (Ener_|G|_izeR)
    Хочу попробывать перемотать катушку генератора более толстым проводом (если влезит) с заменой регулятора, чтоб нагрузка подключалась как в машине. А то 55вт галогенку с трудом тянет.

    Если намотать более толстым проводом то будет ток больше, только надо посчитать сколько надо витков. когда будеш розмотывать чтоб напряжения хватило. А вот с регулятором не выйдет, в автомобиле генератор трехфазный .Может наш потянет. Ведь нам надо стабилизировать напряжение applause


    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    qweДата: Понедельник, 10.11.2008, 15:43 | Сообщение # 5
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 264
    Репутация: 11
    Откуда: Боярка
    Байк: Delta
    Статус: Отсутствую
    Quote (Ener_|G|_izeR)
    Хочу попробывать перемотать катушку генератора более толстым проводом (если влезит) с заменой регулятора, чтоб нагрузка подключалась как в машине. А то 55вт галогенку с трудом тянет.

    Толстый провод понизит сопротивление катушки и, соответственно, потери. Полезная мощность при этом возрастёт несущественно. Полная мощность зависит от магнитного потока.
    GNOM-4Дата: Пятница, 14.11.2008, 20:51 | Сообщение # 6
    Электронщик
    Пользователь
    Сообщений: 76
    Репутация: 5
    Откуда: Гнивань (Винницкая обл.)
    Байк: Vista 50cc, тюнинг до 72сс :)
    Статус: Отсутствую
    Quote (qwe)
    Полная мощность зависит от магнитного потока.

    Как ни верти, энергия извлекается из движения магнитного поля, первую роль здесь играет "мощность" магнитной мистемы, толщина сердечника, а уж потом провод. Врядли из того кусочка железа, именуемого сердечником котушки, можно вытянуть больше. Он же такой маленький.


    "СЧАСТЬЯ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!" (Рэдрик Шухарт)

    Мои мотоциклы

    qweДата: Понедельник, 17.11.2008, 12:07 | Сообщение # 7
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 264
    Репутация: 11
    Откуда: Боярка
    Байк: Delta
    Статус: Отсутствую
    Можно было бы попробовать добавить витков.
    GNOM-4Дата: Суббота, 07.03.2009, 09:19 | Сообщение # 8
    Электронщик
    Пользователь
    Сообщений: 76
    Репутация: 5
    Откуда: Гнивань (Винницкая обл.)
    Байк: Vista 50cc, тюнинг до 72сс :)
    Статус: Отсутствую
    Я у себя добавил около 15 витков поверх существующих. Напряжение теперь не так падает на холостых. Но это актуально для тех кто ездит без аккумулятора (как я). Только увлекатся не стотит. Потому что так можно и улучшить работу генератора, и ухудшить.

    "СЧАСТЬЯ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!" (Рэдрик Шухарт)

    Мои мотоциклы

    qweДата: Вторник, 28.04.2009, 09:56 | Сообщение # 9
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 264
    Репутация: 11
    Откуда: Боярка
    Байк: Delta
    Статус: Отсутствую
    Наконец добрался до катушки генератора. Пришлось болты высверливать - очень "качественный" герметик.
    Похоже разборка не предполагалась.
    И вот что оказалось.
    Катушка намотана алюминиевым проводом.
    Лепесток на землю был припаян. Я его отпаял, а припаять провод не вышло.
    Лепесток припаялся на место хорошо, я его откусил и припаял медный провод к тому припою, что был на лепестке.
    Какой-то чудесный припой.
    GNOM-4, у тебя тоже провод алюминиевый?
    Ener_[G]_izeRДата: Четверг, 30.04.2009, 22:35 | Сообщение # 10
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 332
    Репутация: 11
    Откуда: Днепропетровская обл. г.Павлоград
    Байк: DELTA
    Статус: Отсутствую
    qwe, У меня медный...

    ПРОБЕГ 13,200км

    Форум » РАЗДЕЛ ТЮНИНГА » ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ » ГЕНЕРАТОР
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2020