Выходит мне не повезло. Алюминиевый провод это беда. Пропал контакт. Пришлось прикрутить лепестки. Надо бы перемотать катушку медным проводом, но как это лучше сделать? Обмотка должна быть прочной. Может залить эпоксидкой?
Добавлено (08.09.2009, 11:58) --------------------------------------------- Перемотал обе обмотки медным проводом.
Катушка зажигания (в генераторе): Провод 0,3. Витков 30000-40000. Точнее не скажу. Мотал, пока не намотал полную.
Силовая катушка: Провод 0.9. 4 слоя по 40 витков. Отвод от верхнего слоя (40 витков). Длина провода - около 30м. По этим данным я расчитал сопротивление. Вышло 0.4Ом.
Сообщение отредактировал qwe - Среда, 09.09.2009, 09:13
Ну и что. На сайте Альфамото был в продаже тюненый генератор на 180Вт. Жаль что они быстро закончились. Я бы себе взял. Тогда можно было бы и лампочку помощнее поставить и зажигание наверное лучше работало бы.
я не знаю на сколько Вт, но Генератор мотоцикла Хантер 150сс. крышка у него такая же как и нас. Жизнь по прежнему идет! мопед не сбавляет ход! Alapaevsk Sarai Choopers.
Подскажите кто знает. Как улучшить мощность генератора?? Проблема вот в чем, слабый свет при езде на малых и средних оборотах, на больших классный но вот проблема не везде же будешь ехать на максималке. Если перемотать генератор медным проводом (у меня кажись алюминий) таким самым или немного большим сечением, будет толк или нет? И что можно придумать еще? МиВиНа, ЭтО нЕ ДлЯ мОиХ уШеЙ !!!
Лампа стандартная 35/35 ватт, сейчас без аккумулятора (а вообще 9А). Тоесть ты имеешь ввиду сделать свет от аккума?? У меня раньше так стоял свет, пока аккумулятор заряжен светит нормально, а как сядет хоть глаз выколи. Садился очень быстро. Правда была проблема с зарядкой,сейчас устранена. МиВиНа, ЭтО нЕ ДлЯ мОиХ уШеЙ !!!
У меня была лампа 55/60Вт, аккумулятор 4 А/ч. Свет перевел на постоянку, спаял самодельное реле зарядки. Летом мог по 3-4 часа вечером со светом кататься. Светил нормально. Правда через некоторое время стартером не заводился уже, только киком но свет все равно был хороший. Сейчас ксенон и эффект еще лучше. А с аккумулятором 9 А/ч вообще проблем быть не должно. Генератор у тебя двух- или шестикатушечный?
Да двух катушечный. Он мне с самого начала какой то, слабый попался. При сравнении с другими мопедами мой свет отдыхает. Меня интересует именно перемотка катушки и поможет ли она увеличить мощность? Возможно стоит попробовать поставить с какого нибудь другого мопеда??? chabanitos, А что за ксенон, какой брал, сколько обошелся, как светит. По возможности с фото. МиВиНа, ЭтО нЕ ДлЯ мОиХ уШеЙ !!!