onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: dundich, Kolian777, AleX_Stasiuk, makarova44

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [18.04.2009][Аварии]
    Зачем нужна защита? Посмотри! (0)
    [18.04.2009][Узлы]
    ОХЦ и ДОХЦ. Системы ГРМ (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 12. Во время дождя (0)
    [23.03.2009][Узлы]
    Устройство и принцип работы четырехтактного двигателя (0)
    [18.04.2009][Аккумклятор]
    ВОССТАНОВЛЕНИЕ АККУМУЛЯТОРА (0)


    Пятница, 29.03.2024, 07:15
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Форум » РАЗДЕЛ ТЮНИНГА » ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ » ГЕНЕРАТОР
    ГЕНЕРАТОР
    qweДата: Вторник, 08.09.2009, 11:58 | Сообщение # 11
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 264
    Репутация: 11
    Откуда: Боярка
    Байк: Delta
    Статус: Отсутствую
    Выходит мне не повезло. Алюминиевый провод это беда. Пропал контакт.
    Пришлось прикрутить лепестки. Надо бы перемотать катушку медным проводом,
    но как это лучше сделать? Обмотка должна быть прочной. Может залить эпоксидкой?

    Добавлено (08.09.2009, 11:58)
    ---------------------------------------------
    Перемотал обе обмотки медным проводом.

    Катушка зажигания (в генераторе):
    Провод 0,3. Витков 30000-40000. Точнее не скажу. Мотал, пока не намотал полную.

    Силовая катушка:
    Провод 0.9. 4 слоя по 40 витков. Отвод от верхнего слоя (40 витков).
    Длина провода - около 30м.
    По этим данным я расчитал сопротивление. Вышло 0.4Ом.

    Сообщение отредактировал qwe - Среда, 09.09.2009, 09:13
    awindelfДата: Пятница, 19.03.2010, 01:28 | Сообщение # 12
    Удаленные





    Quote (иван006)
    Сначала поставь стабилизатор и подключи по автомобильной схеме.

    как это? можно подробнее?

    КуляДата: Пятница, 28.01.2011, 20:12 | Сообщение # 13
    Полковник
    Пользователь
    Сообщений: 204
    Репутация: 1
    Откуда: Россия Свердловская обл. г. Алапаевск
    Байк: альфа 108сс
    Статус: Отсутствую

    вот нашел в продаже 8катушечный генератор.


    Жизнь по прежнему идет! мопед не сбавляет ход!
    Alapaevsk Sarai Choopers.


    Сообщение отредактировал Куля - Пятница, 28.01.2011, 20:13
    chabanitosДата: Пятница, 28.01.2011, 21:50 | Сообщение # 14
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 348
    Репутация: 8
    Откуда: Бердичев
    Байк: Stinger Fly 50
    Статус: Отсутствую
    Ну и что. На сайте Альфамото был в продаже тюненый генератор на 180Вт. Жаль что они быстро закончились. Я бы себе взял. Тогда можно было бы и лампочку помощнее поставить и зажигание наверное лучше работало бы.

    КуляДата: Суббота, 29.01.2011, 04:59 | Сообщение # 15
    Полковник
    Пользователь
    Сообщений: 204
    Репутация: 1
    Откуда: Россия Свердловская обл. г. Алапаевск
    Байк: альфа 108сс
    Статус: Отсутствую
    я не знаю на сколько Вт, но Генератор мотоцикла Хантер 150сс. крышка у него такая же как и нас.

    Жизнь по прежнему идет! мопед не сбавляет ход!
    Alapaevsk Sarai Choopers.
    ST@RTERДата: Пятница, 06.05.2011, 17:46 | Сообщение # 16
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 377
    Репутация: 17
    Откуда: Сумская обл., г. Белополье.
    Байк: CoRRaDo = уже 107cc ну почти:)
    Статус: Отсутствую
    Подскажите кто знает. Как улучшить мощность генератора?? Проблема вот в чем, слабый свет при езде на малых и средних оборотах, на больших классный но вот проблема не везде же будешь ехать на максималке. Если перемотать генератор медным проводом (у меня кажись алюминий) таким самым или немного большим сечением, будет толк или нет? И что можно придумать еще?

    МиВиНа, ЭтО нЕ ДлЯ мОиХ уШеЙ !!!

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ

    chabanitosДата: Пятница, 06.05.2011, 18:29 | Сообщение # 17
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 348
    Репутация: 8
    Откуда: Бердичев
    Байк: Stinger Fly 50
    Статус: Отсутствую
    Quote (Куля)
    крышка у него такая же как и нас.

    И мощность скорее всего тоже.

    Quote (ST@RTER)
    Проблема вот в чем, слабый свет при езде на малых и средних оборотах, на больших классный но вот проблема не везде же будешь ехать на максималке.

    Мощность лампы какая у тебя? Аккумулятор какой стоит? Может стоит перевести освещение на постоянку.


    ST@RTERДата: Пятница, 06.05.2011, 20:18 | Сообщение # 18
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 377
    Репутация: 17
    Откуда: Сумская обл., г. Белополье.
    Байк: CoRRaDo = уже 107cc ну почти:)
    Статус: Отсутствую
    Лампа стандартная 35/35 ватт, сейчас без аккумулятора (а вообще 9А). Тоесть ты имеешь ввиду сделать свет от аккума?? У меня раньше так стоял свет, пока аккумулятор заряжен светит нормально, а как сядет хоть глаз выколи. Садился очень быстро. Правда была проблема с зарядкой,сейчас устранена.

    МиВиНа, ЭтО нЕ ДлЯ мОиХ уШеЙ !!!

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ

    chabanitosДата: Пятница, 06.05.2011, 20:38 | Сообщение # 19
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 348
    Репутация: 8
    Откуда: Бердичев
    Байк: Stinger Fly 50
    Статус: Отсутствую
    У меня была лампа 55/60Вт, аккумулятор 4 А/ч. Свет перевел на постоянку, спаял самодельное реле зарядки. Летом мог по 3-4 часа вечером со светом кататься. Светил нормально. Правда через некоторое время стартером не заводился уже, только киком но свет все равно был хороший. Сейчас ксенон и эффект еще лучше. А с аккумулятором 9 А/ч вообще проблем быть не должно. Генератор у тебя двух- или шестикатушечный?

    ST@RTERДата: Пятница, 06.05.2011, 22:39 | Сообщение # 20
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 377
    Репутация: 17
    Откуда: Сумская обл., г. Белополье.
    Байк: CoRRaDo = уже 107cc ну почти:)
    Статус: Отсутствую
    Да двух катушечный. Он мне с самого начала какой то, слабый попался. При сравнении с другими мопедами мой свет отдыхает. Меня интересует именно перемотка катушки и поможет ли она увеличить мощность? Возможно стоит попробовать поставить с какого нибудь другого мопеда???
    chabanitos, А что за ксенон, какой брал, сколько обошелся, как светит. По возможности с фото.


    МиВиНа, ЭтО нЕ ДлЯ мОиХ уШеЙ !!!

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ

    Форум » РАЗДЕЛ ТЮНИНГА » ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ » ГЕНЕРАТОР
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024