В магазине сказали 47 мм диаметр поршня,мне не понравилось,что при посадке водителя(я-85 кг)весь вес идет на переднюю вилку,ее длины маловато ,а при нагрузке есть сомнения,что будет нормальный дор. просвет
Добавлено (15.03.2009, 10:19) --------------------------------------------- Господа!Я считаю ,что тему закрывать рано, т.к. эта техника за шальные деньги! Возможно стоит пробовать в направлении кузова-модуля(на примере Ижа) используя мопед в качестве грузовика по мере надобности.Нужно "слизать"принцип "Пилота" с приводом на одно колесо(с вопросами управляемости,думаю можно сравнить как мотоцикл с коляской).Поправьте если я в чем-то ошибаюсь
DELTAводы всей Украины-СОЕДИНЯЙТЕСЬ! Два колеса-это как КАЙФ,хочется всегда!!!!!!!!!
Принцип с приводом на одно колесо не есть хорошо. Наслышан от владельцев таких мокиком ,что при езде мокик наровит "уйти в сторону". При нагрузке сильно устают руки. Для простоты конструкции сойдет, если делать основательно и чтобы было комфортно нужен дифферинциал.
Вот на тех фотках явно видно что грузовичек тяжеловат для 50сс. мне интересно какая у него реальная грузоподьемность? На счет всех этих замыслов я бы делал не так! Проще и комфортнее будет сделать прицеп для мопеда и прицепное, чем уродовать его. Таким образом у нас останется нормальный 2-ух местный мопед и в любой момент мы сможем прицепить прицеп и перевезти все что нужно, при этом не имея проблем с внешним видом и ментами(если по трасе ехать без прицепа ).
Я это проверил уже не практике, даже фотки где то были....
Ветер в лицо... закат впереди... РОК в ушах...только ты и мот... и нету конечного пункта... дорога в вечность...(by SteelBiker)