onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили:

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [17.03.2011][Советы]
    Как отличить 50cc от 72cc (4)
    [18.04.2009][Безопасность]
    «Прогноз погоды» на дороге (0)
    [23.01.2013][Безопасность]
    Безопасность мопедиста во время езды. (0)
    [12.11.2009][Разное.]
    Классификация моторных масел ГОСТ 17479.1-85 (0)
    [23.03.2009][Узлы]
    Устройство и принцип работы четырехтактного двигателя (0)


    Суббота, 20.04.2024, 10:19
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » ГСМ горюче-смазочьные материалы » Масло
    Масло
    WolfRamДата: Пятница, 28.08.2009, 22:41 | Сообщение # 241
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 484
    Репутация: 35
    Откуда: Запорожская область, город Токмак
    Байк: DELTA EX50QT-B
    Статус: Отсутствую
    Ничего не ересь, многие советуют на минералке обкатывать. Прикол тут в том что на минералке всё интенсивнее притирается, и обкатка проходит быстрее. Синтетика даёт меньшее трение поэтому и обкатывается на ней дольше.

    Born to be wild
    ВетальДата: Среда, 02.09.2009, 18:04 | Сообщение # 242
    Лейтенант
    Пользователь
    Сообщений: 47
    Репутация: 2
    Откуда: Днепропетровская обл.
    Байк: Alpha
    Статус: Отсутствую
    наверное сейчас меня заплюют и накатают что это реклама, а я подпольный менеджер которому заплатили. Но да не суть, хочу разделить случай который может кому то станет всё же советом !

    Первая машина на момент покупки имела возраст около 20 лет. Это по памяти, но примерно так.
    Это была личная машина барыги, который специализировался именно на её марке, пепепродажа и ремонт. А потому всё что попадалось путевое на других перепродываемых машинах, исправно снималось на свою. В итоге все эти обряды ухода достались мне smile А потому кроме случаев необходимости менять масло, капот на ней не открывался.

    И как то на автосервисе, вечером за столиком домино, трепались мы с мужиками о том да сём, слово за слово заговорили о компрессии. Вот и говорю, мол а знаете мужики, вот я уже два года откатал на своём итальянце, но даже понятия не имею какая на нём компрессия, не мерил даже при покупке.. Да просто как то не было повода за неё припоминать.. а вот по поводу разговора стало интересно таки, под шумиху давай ка замеряем ! О.К. Сразу уточню, что положенная компрессия (кто не помнит) на подавляющем числе машин 12.

    И вот меряем:

    1 = 9
    2 = 6
    3 = 7
    4 = 7
    моя реакция = wacko

    Как такое возможно, при том что двигатель совершенно не подбирает масла, на сухом асфальте шлифуя резину на "ура", это так и осталось загадкой.

    Добавлено (02.09.2009, 18:04)
    ---------------------------------------------
    Но показания есть показания, начал я помалёху расспрашивать кто да где может привезти двигатель с Германии. В очередной раз задав этот вопрос в автомагазине, мне кроме всего посоветовали попробовать гель ХАДО для восстановления поршневой. Посмотрел я на всё это соответствующим взглядом, но с другой стороны меня одолела та мысль, что всё равно терять нечего, а разница в стоимости двигателя и стоимости четырёх тюбиков геля... решил испробовать. Во всяком случае подумал я, не будет болеть голова, а это тож очень не мало. Дополнительно прикупил четыре тюбика для разкоксовки, из тех помыслов что бы расчистить колечки для лучшего доступа геля. Проделал я все процедуры с точностью до запятой как батьки велели в инструкции. Завожу... и за столбом дыма крыши дома не видать... ну вот думаю, "пинцет" подкрался не заметно, а виден был из далека это 100%, ремонт удался. Но ехать было нужно, тем более что специально выбрал момент перед дальней дорогой как советуют в инструкции для получения максимального эффекта наработки защитного слоя. Прихватил на всякий литровую баклашу масла на долив (которой совершенно никогда з собой не возил), и в путь. По дороге один моргали аварийками, другие сигналили, а кто и вовсе крутил пальцем указывая на придурка, потому как за мной ближе думаю метров 200 ехать было не реально из за дымового занавеса. А тут ещё и обогнать надо бы, потому как ехал я предельно осторожно максимум 60 км/ч. Примерно через 30 км. замечаю я что прекратились всяческие "подколы" со стороны обгоняющих. Случайно посмотрев в зеркало заднего вида, я был шокирован когда увидел отображение дороги.. а где дым ?! По такому небывалому случаю я не поленился остановил машину, вишел внимательно посмотрев на самец трубы - да нет дыма... Говорю я ей: "слушай труба, да я не против..." за руль и на педаль сколько было настроения, а дыма нет..

    Через день после этого, снова на том же сервисе, снова прошу ребят замерить компрессию.
    - Да мы же мерили вот на той неделе ?!
    - Мужики, потом объясню, давай замеряем, надо.

    1 = 12
    2 = 12
    3 = 12
    4 = 12
    Моя реакция и реакция теперь уже и мужиков = wacko

    После того случая, и по сей день, на всех моих машинах лью только хадо.

    Но применение присадок на том случае не закончилось. А потому есть некая наработанная практика. Может запросто случиться так, что гель не даст никакого толку. Мной изучены причины на двух гелях, это гель для цилиндро поршневой группы, и для моторного масла, который предназначен большей частью для коленвала, распредвалов и т.д. Гель для поршневой может дать пролёт (и обязательно даст) если поршневая наклонена. В итоге гель стечет просто в нижнюю точку, не получив тщательного равномерного распространения по телу цилиндра. Эту тонкость я поймал когда тестю делали эту же процедуру на десятке, там двигатель в наклоне, и первая проба пролетела. Гель который для двигателя так же может не дать дела, из за какой то непонятной но тем не менее недоработки, проявление которой в том, что он плохо размешивается. А потому прежде чем вносить его в картер масла, его просто необходимо самому предварительно размешать с маслом например в стакане, затем уже залить смесь. Но тогда результат будет ! На мопеде только купил так же залил хадовское масло, но выводы делать не могу по причине ничтожно малого пробега - максимум наездил 50 км. Но у товарища на Дельте и самого начала заливается именно хадо, а он катает уже больше года, и у него мопед как основное транспортное средство. За весь срок эксплуатации на двигателе ни разу не регулировались клапана, ни единая деталь так и не менялась. Шаблонный (основной) режим езды 60 км/ч.

    П.С. По большему счёту все масла более менее не плохи, просто случаев покупки "оригинального" (не подделочного) масла не часты. Даже если это магазин. Требуйте сертификата с мокрой и только мокрой печатью (ксерокопиям не верьте).
    Если его нет - значит Вас развели на "Олейну" !

    Сообщение отредактировал Веталь - Среда, 02.09.2009, 18:03
    ExecutoRДата: Среда, 02.09.2009, 23:08 | Сообщение # 243
    Полковник
    Проверенный
    Сообщений: 163
    Репутация: 1
    Откуда: стр. Украина. Крым. г. Керчь
    Байк: VipeR Alpha ZS50F 72см3
    Статус: Отсутствую
    На Viper ль. 95 бенз V-Power на Шелле. Заливаю в Картер ХАДО для 4х тактников Синтетику, лью его от покупки. А вообщето в мануале от мопеда родное посоветовали, но я во 1ых его ненашёл, а во вторых как мне объяснили что это которое у меня напимсано в инструкции идёт тока промывочным, а не ходовым. На Honda AF 16 (2х тактник Старик) тоже хадо для 2х тактников полусинь))) А в Карпаты подсолнечное)))))))))))) шутка.... отработку хадо в картер с Vipera. И обычное масло мешаю в бензобаке, какое попадётся)

    Нельзя шутить с 2мя колёсами, а если пошутил тогда держись покрепче...
    _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
    ЗмейДата: Вторник, 22.09.2009, 21:02 | Сообщение # 244
    Удаленные





    Strannik, вот:

    FisherДата: Среда, 23.09.2009, 13:36 | Сообщение # 245
    Лейтенант
    Проверенный
    Сообщений: 78
    Репутация: 8
    Откуда: Луганская обл. город Лисичанск
    Байк: Kanuni Nostalgia (25360км)
    Статус: Отсутствую
    решил поделиться с форумчанами необычными способом осмотра маслофильтра..
    менял недавно масло и решил посмотреть не забит ли маслофильтр...но крышку на двигателе снимать хлопотно(прокладка может порваться)... взял зеркало и фонарик и смотрел через сливную пробку... светил прямо на зеркало...все прекрасно видно...фильтр оказался чистый...
    StrannikДата: Среда, 23.09.2009, 15:16 | Сообщение # 246
    Подполковник
    Пользователь
    Сообщений: 140
    Репутация: 3
    Откуда: Одесская обл. г. Балта
    Байк: Viper Aktiv ZS50
    Статус: Отсутствую
    Точно такого невидел, наверное могут привезти на заказ, наднях спрошу. Змей по чём берёш ето масло, интиресно сравнить цены.
    StrannikДата: Среда, 23.09.2009, 15:23 | Сообщение # 247
    Подполковник
    Пользователь
    Сообщений: 140
    Репутация: 3
    Откуда: Одесская обл. г. Балта
    Байк: Viper Aktiv ZS50
    Статус: Отсутствую
    Fisher ето получается так ты фонариком светиш на зеркало, отбитые лучи направляеш в дыру сливного болта, с какой стороны под мопед нада ложится чтобы ево увидеть.
    FisherДата: Среда, 23.09.2009, 15:33 | Сообщение # 248
    Лейтенант
    Проверенный
    Сообщений: 78
    Репутация: 8
    Откуда: Луганская обл. город Лисичанск
    Байк: Kanuni Nostalgia (25360км)
    Статус: Отсутствую
    Quote (Strannik)
    с какой стороны под мопед нада ложится чтобы ево увидеть.

    я не ложился,а сидел на скамейке маленькой со стороны сцепления...зеркалом как бы дно двигателя осматриваешь...
    ЗмейДата: Среда, 23.09.2009, 18:02 | Сообщение # 249
    Удаленные





    Strannik, брат, я из Беларуси, у нас оно 38000 родных рублей, на ваши это около 38000/325= 117 гр
    kaZmirДата: Четверг, 24.09.2009, 08:38 | Сообщение # 250
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    Змей, у нас по 80 грн

    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » ГСМ горюче-смазочьные материалы » Масло
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024