наверное сейчас меня заплюют и накатают что это реклама, а я подпольный менеджер которому заплатили. Но да не суть, хочу разделить случай который может кому то станет всё же советом ! Первая машина на момент покупки имела возраст около 20 лет. Это по памяти, но примерно так.
Это была личная машина барыги, который специализировался именно на её марке, пепепродажа и ремонт. А потому всё что попадалось путевое на других перепродываемых машинах, исправно снималось на свою. В итоге все эти обряды ухода достались мне А потому кроме случаев необходимости менять масло, капот на ней не открывался.
И как то на автосервисе, вечером за столиком домино, трепались мы с мужиками о том да сём, слово за слово заговорили о компрессии. Вот и говорю, мол а знаете мужики, вот я уже два года откатал на своём итальянце, но даже понятия не имею какая на нём компрессия, не мерил даже при покупке.. Да просто как то не было повода за неё припоминать.. а вот по поводу разговора стало интересно таки, под шумиху давай ка замеряем ! О.К. Сразу уточню, что положенная компрессия (кто не помнит) на подавляющем числе машин 12.
И вот меряем:
1 = 9
2 = 6
3 = 7
4 = 7
моя реакция =
Как такое возможно, при том что двигатель совершенно не подбирает масла, на сухом асфальте шлифуя резину на "ура", это так и осталось загадкой.
Добавлено (02.09.2009, 18:04)
---------------------------------------------
Но показания есть показания, начал я помалёху расспрашивать кто да где может привезти двигатель с Германии. В очередной раз задав этот вопрос в автомагазине, мне кроме всего посоветовали попробовать гель ХАДО для восстановления поршневой. Посмотрел я на всё это соответствующим взглядом, но с другой стороны меня одолела та мысль, что всё равно терять нечего, а разница в стоимости двигателя и стоимости четырёх тюбиков геля... решил испробовать. Во всяком случае подумал я, не будет болеть голова, а это тож очень не мало. Дополнительно прикупил четыре тюбика для разкоксовки, из тех помыслов что бы расчистить колечки для лучшего доступа геля. Проделал я все процедуры с точностью до запятой как батьки велели в инструкции. Завожу... и за столбом дыма крыши дома не видать... ну вот думаю, "пинцет" подкрался не заметно, а виден был из далека это 100%, ремонт удался. Но ехать было нужно, тем более что специально выбрал момент перед дальней дорогой как советуют в инструкции для получения максимального эффекта наработки защитного слоя. Прихватил на всякий литровую баклашу масла на долив (которой совершенно никогда з собой не возил), и в путь. По дороге один моргали аварийками, другие сигналили, а кто и вовсе крутил пальцем указывая на придурка, потому как за мной ближе думаю метров 200 ехать было не реально из за дымового занавеса. А тут ещё и обогнать надо бы, потому как ехал я предельно осторожно максимум 60 км/ч. Примерно через 30 км. замечаю я что прекратились всяческие "подколы" со стороны обгоняющих. Случайно посмотрев в зеркало заднего вида, я был шокирован когда увидел отображение дороги.. а где дым ?! По такому небывалому случаю я не поленился остановил машину, вишел внимательно посмотрев на самец трубы - да нет дыма... Говорю я ей: "слушай труба, да я не против..." за руль и на педаль сколько было настроения, а дыма нет..
Через день после этого, снова на том же сервисе, снова прошу ребят замерить компрессию.
- Да мы же мерили вот на той неделе ?!
- Мужики, потом объясню, давай замеряем, надо.
1 = 12
2 = 12
3 = 12
4 = 12
Моя реакция и реакция теперь уже и мужиков =
После того случая, и по сей день, на всех моих машинах лью только хадо.
Но применение присадок на том случае не закончилось. А потому есть некая наработанная практика. Может запросто случиться так, что гель не даст никакого толку. Мной изучены причины на двух гелях, это гель для цилиндро поршневой группы, и для моторного масла, который предназначен большей частью для коленвала, распредвалов и т.д. Гель для поршневой может дать пролёт (и обязательно даст) если поршневая наклонена. В итоге гель стечет просто в нижнюю точку, не получив тщательного равномерного распространения по телу цилиндра. Эту тонкость я поймал когда тестю делали эту же процедуру на десятке, там двигатель в наклоне, и первая проба пролетела. Гель который для двигателя так же может не дать дела, из за какой то непонятной но тем не менее недоработки, проявление которой в том, что он плохо размешивается. А потому прежде чем вносить его в картер масла, его просто необходимо самому предварительно размешать с маслом например в стакане, затем уже залить смесь. Но тогда результат будет ! На мопеде только купил так же залил хадовское масло, но выводы делать не могу по причине ничтожно малого пробега - максимум наездил 50 км. Но у товарища на Дельте и самого начала заливается именно хадо, а он катает уже больше года, и у него мопед как основное транспортное средство. За весь срок эксплуатации на двигателе ни разу не регулировались клапана, ни единая деталь так и не менялась. Шаблонный (основной) режим езды 60 км/ч.
П.С. По большему счёту все масла более менее не плохи, просто случаев покупки "оригинального" (не подделочного) масла не часты. Даже если это магазин. Требуйте сертификата с мокрой и только мокрой печатью (ксерокопиям не верьте).
Если его нет - значит Вас развели на "Олейну" !