Недавно масло поменял, 2 недели назад. Иногда проверяю уровень масла, может нужно долить. Все ок было, а тут вижу что уровень завышен на три-четыре деления и масло редкое стало. Тут на форуме кто то писал, что льеться бензин туда. Стоит ли бить тревогу, ставить на ремонт, не ездить?? Если да, то помогите что делать, с чего начать. Если нет, хотелось бы услышать рекомендации по этому поводу.
Змей, Смотри регулировку клапанов,в лучшем случае зажат впускной клапан .Если не это пиши поможем.Судя по твоему пробегу,прогореть не должен,и кольца залечь не могли. Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
У меня тоже масло пахло бензином, а выхлоп маслом, через некоторое время перестал тянуть как раньше. При разборке выяснилось что убит маслосьёмный колпачок впускного клапана, а сам клапан имеет задиры (китайцы при сборке постарались) После замены клапана, колпачков и притирки всё стало ОК Born to be wild
Змей, Смотри регулировку клапанов,в лучшем случае зажат впускной клапан .Если не это пиши поможем.Судя по твоему пробегу,прогореть не должен,и кольца залечь не могли.
спасибо, за помощь. а с чего начать? я смогу сам заменить клапан, кстати что это такое и как он выглядит? дорогой он? WolfRam, у меня да, когда только завел идет запах масла ХАДО.
Мужики, не серьезно ли это? Стоит ли прекращать езду, или че порекомендуете.
Если запах масла есть, то это не хорошо, думаю от активной езды лучше воздержатся пока, до выяснения причин. Если клапан пережат, то обойдётся регулировкой, если маслосьёмный полетел, то недорого но геморройно, а вот если клапан прогорел то полиняеш. Я купил два клапана в наборе с пружинами, сухарями и маслосьёмными колпачками за 75 гривень. Плохо то, что если сгорает масло, то оно даёт нагар на клапанах, теряется компрессия, и скорее всего придётся притирать. Скажу сразу я это делал не сам, мне помогал опытный в этих делах человек. Если не знаеш как выглядит клапан, то лучше сам не берись, найди спеца по месту жительства, а вот один раз всё это увидев и пощупав, думаю в следующий раз и сам справишся. Born to be wild
Сообщение отредактировал WolfRam - Четверг, 18.06.2009, 22:05
Я купил два клапана в наборе с пружинами, сухарями и маслосьёмными колпачками за 75 гривень.
уважаемый, я вам могу дать за это 100гр + оплачу дополнительные расходы, если это возможно чтобы бы мне прислали. бо у нас все очень дорого и не доступно.
Сначала определись что тебе нужно Возможно только клапана отрегулируеш и всё ОК будет. А купить всегда успееш. А цены у нас тоже сильно разнятся, например заказал я крышку бензобака от Альфы, привезли говорят 140 гривен, я поехал в Павлоград там купил за 35, есть разница? Впускной патрубок в том же Павлограде в одном ларьке 55гривень, напротив за 35 взял. Краник на Альфу предлагали за 40, в соседнем ларьке - 30. У нас когда брал клапана предлагали за 50 клапан в сборе, я нашёл за 75 два в сборе. Ну а как определишся что тебе нужно, думаю что нибудь придумаем. В Одессе например цены на порядок ниже чем у нас. Born to be wild
Я, кстати, когда залил ХАДО в первый раз, то при первом заводе двигателя тоже с выхлопной воняло специфическим запахом этого масла. Прогрел и запах исчез, и сейчас нет.
К томуже, перед тем, как паниковать, обратите внимание на цвет выхлопного газа - он без дыма должен быть. А уеличенное кольчество масла в коробке может быть при неправильном его контроле. Стоит наклонить мопед всего на пару градусов, как уровень масла резко повышается.
Если сдохнет сальник на клапане, то от давления масла оно будет просачиваться в цилиндр, но не как не на оборот.
Я, кстати, когда залил ХАДО в первый раз, то при первом заводе двигателя тоже с выхлопной воняло специфическим запахом этого масла. Прогрел и запах исчез, и сейчас нет.
К томуже, перед тем, как паниковать, обратите внимание на цвет выхлопного газа - он без дыма должен быть. А уеличенное кольчество масла в коробке может быть при неправильном его контроле. Стоит наклонить мопед всего на пару градусов, как уровень масла резко повышается.
Андрей, в принципе так оно и есть. Маслом попахивает только когда завел и все. Дыма вообще нет, то есть реально бесцветный. Возможно и уровень правильный, но все таки кажеться что масло поредчало.