доброго всем времени суток. Давно не заходил на форум а тут появился предлог.. В общем - в моих краях появилась интересная "болтушка" - спиртобензин Е95. По привлекательной цене 9,30 за литр (А-92 стоит 10,40 для сравнения). Ради интереса заправился на пустой бак сего чуда. Мопед стал чуть тупее чем на "стационарном" бензе. Приехал домой подстроил карбюратор (обогатил немного смесь) "Тупизна" пропала. Приятное 1- Уменьшилась вибрация мотора при том ощутимо, особенно на высоких оборотах. Меньше шума при езде. 2- Пропал "провал" тяги на средне-низких оборотах(тахометра на дельте нету потому не могу точно сказать, ориентировочно в пределах 2.5-3 тыс об/мин) 3- Уменьшился нагрев двигателя. Около 1,5 км по грунтовке - на головке при плевке слюньки не прыгают "от радости" а уныло тихонько шипят 4- Свеча стала чистой-чистой (будто новая) ПрочееПуск "холодного" двигателя не изменился, про расход пока сказать не могу (всего 52 км накрутил на этом топливе). Выезжу бак (2.3 литра) - отпишусь Неприятное Могу пока отметить только запах перегара, оставляемый мопедом. Из-за чего пришлось даже ментам в "свисток" свистеть. Они подумали что то от меня -------------------------------------------------------------------------------------------------- Кто чего знает про сей бензин, имеет опыт по его "питию" - пишите.
Добавлено (03.07.2013, 17:49) --------------------------------------------- такс по расходу.. 2.3 литра спиртяги хватило на 104 км. "Стандартного" 92-го хватало на 110 на том-же объеме. Если в гривнах - заправки на 20-ку спирта мне хватает на столько же как и заправки на 22 грн 92-го. Экономия пока очевидна. Двигатель не на что не жалуется. Смотрел нутро карбюратора и впускного канала в головке (от места крепления впускного коллектора и пока хватает глаза) - следов коррозии нету. Сам коллектор тоже без коррозии (он у меня расточен напильником потому есть голый металл который в первую очередь должен был бы прореагировать если че было бы в бензине агрессивное) Пока сжег 1 заправку спирта. Уже залил 2-ю порцию
УВАГА! На дорозі пост ДАІ! *--------------------------------------------* не ту страну назвали Гондурасом! :( *--------------------------------------------*
Пробовал кататься на спиртовом бензине. Правда не на чистом а на смеси 50Х50 с А-92. Весь безин от БРСМ. ОСОБЕННЫХ ЖАЛОБ НЕ БЫЛО. Но опять перешел на обычный бензин. Ибо прикупил спиртовый бензин с адским запахом какой-то химии. И после этого решил отказаться от такой смеси. И так ездим хрен его знает на чем! По жлобству выливать весь коктейль не стал. Разбавил в 4 раза нормальным бензм и выкатываю. На чистом бензе ездить приятнее. Тяга получше. И менты не принюхиваются. А то и ко мне цеплялись. А когда я сказал, что запах не от меня а от него (и показал на дырчик) думал шо в дурку отправят! СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
Сообщение отредактировал Yuriy50 - Среда, 03.07.2013, 20:06
Тот бензин, что я заливаю помимо запаха собственно бензина припахивает водкой) В моем регионе его реализуют на заправках АВИАС марка Е95SУ меня и "копейка" теперь алкоголик. Уже 20 литров вывозил) Свечки белые, выхлопная чистая, и по бюджету домашнему не так больно бьет УВАГА! На дорозі пост ДАІ! *--------------------------------------------* не ту страну назвали Гондурасом! :( *--------------------------------------------*
Сообщение отредактировал Artem - Четверг, 04.07.2013, 09:59
Тот бензин, что я заливаю помимо запаха собственно бензина припахивает водкой) В моем регионе его реализуют на заправках АВИАС марка Е95SУ меня и "копейка" теперь алкоголик. Уже 20 литров вывозил) Свечки белые, выхлопная чистая, и по бюджету домашнему не так больно бьет
На БРСМ вначале тоже приятно пахло спиртягой. А вообще-то почитай шо про эксплуатацию авто на спирте пишут в Сети. Не всем нравится. Хотя я лично ничего плохого не заметил. СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
Про карбюратор "копейки" расскажи, тоже регулировал под этот бензин? Я залил в ВАЗ-21083 сразу пропали холостые обороты, пришлось подрегулировать... пока езжу. Тоже снизилась мощность, но расход не вырос. Качество смеси крутить не решаюсь. Заливал в RIGу-22, результат плачевный. по трассе летит как птица, а как съехал на грунтовую дорожку - на подъём на 1-ой передаче не вытянул... Знания приходят не от "писания" вопросов, а от "читания" форумов!
Залил в Запорожец, через 2 недели потёк бак. Разъело ржавчину до блеска, как будто налил преобразователя ржавчины. Бак пайке не подлежит. как сетка. Мопед выше средних оборотов не раскручивался. Хотел вылить в паяльную лампу- не рискнул. ХЕРНЯ.
P.S. Хотите почить топливную- заливайте, только не много. И потом сразу менять фильтр тонкой очистки. Весь мусор с бака будет там.
Мопед стал чуть тупее чем на "стационарном" бензе. Приехал домой подстроил карбюратор (обогатил немного смесь)
Цитата ($lavka)
Хотел вылить в паяльную лампу- не рискнул.
Тоже потечёт? А я вот хочу в примус попробовать, мне кажется для паяльной лампы и примуса это "САМОЕ ТО",он легче (летучее), значит и разгораться должен быстрее, при том-же разогреве вскипать должен сильнее. Хотя это пока только теоретические выводы. Знания приходят не от "писания" вопросов, а от "читания" форумов!
это журналистские домыслы. особенно про водноспиртовые шарики. Бывает такая ситуация, что зимой обнаруживается в бензине вода, так вот она, действително может замерзать и в топливопроводе. и в бензонасосе. Спиртосодержащая жидкость - единственный выход. сливал бензин, вытирал изнутри бак целой простынёй, всё бесполезно. наливаю чекушку первача и поехали. спирт не даёт замерзать этим шарикам и они постепенно "выплёвываются" через двигатель. Это из личного опыта... Знания приходят не от "писания" вопросов, а от "читания" форумов!
Залил в Запорожец, через 2 недели потёк бак. Разъело ржавчину до блеска, как будто налил преобразователя ржавчины. Бак пайке не подлежит. как сетка.
Больше похоже на роковую случайность Все лето езжу копейкой на спиртовом (почти 6 тыс. пробега) и бак не течет. А бак у меня уже был паянный оловом. По поводу мусора - первое время 4 замены фильтра с отстойником (он у меня перед бензонасосом) и 2 раза фильтр за бензонасосом. С очень малым интервалом. Грубо говоря за неделю фильтр. Это факт. Сейчас у меня в обеих фильтрах чисто (2 тыс км от последней замены). Резину бензин не разъедает(не единого шланга я не заменил еще). Месяц назад вскрывал карбюратор (из любопытства) - нигде никакой коррозии. Нету и
Цитата
жудкой липкой жижи буро-черного цвета во впускном коллекторе
о которой прочел в отзывах про спиртобензин) Езжу уже не о чем не беспокоясь. Возвращаться на "нормальный" не хочу
Цитата$lavka ()
P.S. Хотите почить топливную- заливайте, только не много.
за все лето никаких ремонтно-восстановительных работ не производил
Цитата$lavka ()
Мопед выше средних оборотов не раскручивался.
Не верю. Гоняю на своем 70 кмч (дельта, 72 кубика) на спирту. Карбюратор требует регулировки при переходе на спирт. Я писал.
Цитатаaron ()
Про карбюратор "копейки" расскажи, тоже регулировал под этот бензин?
Да. Обогащал чуть-чуть смесь ХХ. Уровень в поплавковой не менял. Жиклеры тоже родные. Хотя советовали на форумах ставить с большим сечением. По тяге - в машине 36 ведер картофеля, я+пассажир справа (1 ведро 8-9 кг, меня 78 кг, пассажира 70-75) - по пути с села есть "замечательное" место - поворот в первой трети горки, обозначенной знаком 30%(горка довольно крутая). Под конец горки я уже 3-й передачей выезжаю. Мотор ВАЗ 1300 кубиков. Пальцы не разу не слышал с тех пор как на спирту стал ездить. Расход около 9 литров (8-9). Он у меня таким и был. Поездки на дачу подешевели. Точного расхода не могу сказать - это надо залить в пустой бак 10л и замерить сколько выездит до остановки. Мне лень если честно. Вот грядет зима - как там себя покажет бензиновая водка будет видно)) УВАГА! На дорозі пост ДАІ! *--------------------------------------------* не ту страну назвали Гондурасом! :( *--------------------------------------------*