Вот хочу поделиться соображениями. Какие обода круче: литые или на спицах? До недавнего времени думал, что литые круче, красивее и современнее, и было желание поменять свои "архаичные". Теоретически знал, что спицованные колеса более гибкие устойчивые к ударам. Но сколько же с ними мороки, если появляется восьмерка. Да и восьмерка ничего по сравнению с яйцом (это уже знал по опыту). Короче, сомневался конкретно: и хочется литые, и колется. Но недавно произошел со мной случай, который мне все объяснил. Шел я по трассе на дачу километров 70 в час. По трассе впереди тащился так же грузовичек, и я ровнялся на него, соблюдая дистанцию, чтоб не влететь в него, если затормозит. С горки мы нехотя разогнались километров до 80-ти. Я слежу за дистанцией, жостко держу руль (гуляет), заодно поглядываю в зеркала. Вроде все под контролем. Хорошо идем... И вдруг из-под грузовичка выскакивает дырка в асфальте, причем небольшая дырочка, но с острыми асфальтовыми краями. В последние мгновения понимаю, что лечу в нее, а также понимаю, что попытаться свернуть на такой скорости - полный песец, да еще и сзади фура идет... Короче, "проехал" я по дыре, а после уже замедлился и пошел на обочину. Слез, смотрю переднее колесо. Блин, обод промят на сантиметра полтора, и ехать придется далее считая обороты колеса. Потом гляжу на заднее колесо. Оно промято сантиметра на четыре, головка спицы оттопыривает резину камеры, которая торчит изнутри покрышки. И это все на середине пути. Назад - 40 км, вперед - 35. Шуганулся я. Ехать можно, медленно, но в любой момент лопнет камера. Кстати, резина не пострадала на обоих колесах (китай-резина). Недалеко велись дорожные работы, стояла техника. Пошел туда. Рабочий день закончился, но были охранники. Попросил молоток. Снял заднее колесо и отрихтовал обод, как смог. Потом между штангами асфальтоукладчика подправил восьмерку. Прокотил колесо: так можно уже ехать! Поставил, сел. И вдруг подумалось, что если бы стояли литые диски, я бы остался без обоих колес! Доехал до дачи на скорости 55км/ч. Там снова снял и подтянул и разогнул спицы. На следующий день ехал домой 60. На назких скоростях типало порядочно, после разгона оставалась незначительная вибрация Заднему ободу уже песец полный, выправить восьмерки и яйцо невозможно, да и поверхность молотком покоцана здорово. Зато я побывал, где хотел и своим ходом вернулся. И уверен на 100%, что желание заиметь литые обода - от лукавого. Вопрос: что лучше - новый китаец или б/у японец? Ответ: лучше БМВ, ежели трофейный. :)
Но у нас они закончились. Пора пополнить запасы.
Сообщение отредактировал deem - Четверг, 24.07.2008, 15:37
И я о том-же. Восьмерку на спицованном колесе выправит - раз плюнуть( с одной стороны отжать, с другой - прижать спицы), а вот на литом - хрен, тока на свалку.
А чтоб восьмерка не появлялась - надо спицы на минчаковские поменять, колесо жосче станет. Да и в любом случае гдето через 1500-2000км родные спицы начнут вылетать(как ни крути, статистика уже).
У меня на переднем родные спицы соят, и резина тоже. 10000км за плечами. Я бы не сказал, что очень сильно аккуратно в свои 20 лет отношусь к мопеду, но и не имею поломок в нем, за всем слежу. Это я к тому, что в ямы подобные въезжал на тех же скоростях, но вроде "удачно".
Литым не доверяю, т.к. знаком с таким сплавом. Его нельзя сгибать даже на чуть-чуть, хрупкий. А спицованное колесо - это как дополнительный амортизатор (кто ездил на МТ или Урале, тот мня поймет).
Просто для уверенности, возьмите реальную стоимость дельты( это у нас цена до 1600-1800 опускалась, а в Китае - не более100-150$)и поверьте, что за такие бабки только второсортный металл, как бы это не было сказанно в обиду, хотя.......
заднее колесо можно поддержать в форме при помощи распорок, а так конечно за спицами нужно следить, они попускаются сильно, я раз в неделю проверяю, раз открутились и вылетели 4ре штуки, стал проверять и подтягивать, слабяться сильно!
заднее колесо можно поддержать в форме при помощи распорок, а так конечно за спицами нужно следить, они попускаются сильно, я раз в неделю проверяю, раз открутились и вылетели 4ре штуки, стал проверять и подтягивать, слабяться сильно!
Можно канешно следить раз за разом как ты. Я напремер поставил мековские спицы и горя не знаю. И пока еще не заглядывал (на них проехал уже больше 1500 км и не проверял )
Вчера ночью ехал по старой дороге без асфальта,налетел на какое то подобие трамплина, прыгнул как то странно переднее колесо не преподнялось а заднее на пол метра примерно вилку спереди при этом пробило до конца , так вот моему литому диску при этом ни чего не было!