onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: Парафин, Cawka, koenn, Fordana, Kolian777, Darius4678, SeraphXS, worksale, Alfred, AleX_Stasiuk, makarova44, Lora

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [08.03.2009][Одежда]
    Куртка с подушкой безопасности Hit-Air Autobahn 2 (0)
    [19.04.2009][Защита]
    Устройство сигнализации при приближении к объекту (0)
    [01.04.2008][Узлы]
    Некоторые полезные сведения о давлении в шинах (1)
    [10.03.2011][Разное.]
    Установка компенсатора boost bottle (0)
    [12.11.2009][Разное.]
    Классификация моторных масел ГОСТ 17479.1-85 (0)


    Четверг, 25.04.2024, 21:35
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 1 из 6
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » ХОДОВАЯ » Крутые обода
    Крутые обода
    deemДата: Четверг, 24.07.2008, 15:30 | Сообщение # 1
    Лейтенант
    Пользователь
    Сообщений: 41
    Репутация: 2
    Откуда: Odessa
    Статус: Отсутствую
    Вот хочу поделиться соображениями. Какие обода круче: литые или на спицах? До недавнего времени думал, что литые круче, красивее и современнее, и было желание поменять свои "архаичные". Теоретически знал, что спицованные колеса более гибкие устойчивые к ударам. Но сколько же с ними мороки, если появляется восьмерка. Да и восьмерка ничего по сравнению с яйцом (это уже знал по опыту). Короче, сомневался конкретно: и хочется литые, и колется.
    Но недавно произошел со мной случай, который мне все объяснил. Шел я по трассе на дачу километров 70 в час. По трассе впереди тащился так же грузовичек, и я ровнялся на него, соблюдая дистанцию, чтоб не влететь в него, если затормозит. С горки мы нехотя разогнались километров до 80-ти. Я слежу за дистанцией, жостко держу руль (гуляет), заодно поглядываю в зеркала. Вроде все под контролем. Хорошо идем... И вдруг из-под грузовичка выскакивает дырка в асфальте, причем небольшая дырочка, но с острыми асфальтовыми краями. В последние мгновения понимаю, что лечу в нее, а также понимаю, что попытаться свернуть на такой скорости - полный песец, да еще и сзади фура идет... Короче, "проехал" я по дыре, а после уже замедлился и пошел на обочину. Слез, смотрю переднее колесо. Блин, обод промят на сантиметра полтора, и ехать придется далее считая обороты колеса. Потом гляжу на заднее колесо. surprised Оно промято сантиметра на четыре, головка спицы оттопыривает резину камеры, которая торчит изнутри покрышки. И это все на середине пути. Назад - 40 км, вперед - 35. Шуганулся я. Ехать можно, медленно, но в любой момент лопнет камера. Кстати, резина не пострадала на обоих колесах (китай-резина). Недалеко велись дорожные работы, стояла техника. Пошел туда. Рабочий день закончился, но были охранники. Попросил молоток. Снял заднее колесо и отрихтовал обод, как смог. Потом между штангами асфальтоукладчика подправил восьмерку. Прокотил колесо: так можно уже ехать! Поставил, сел. И вдруг подумалось, что если бы стояли литые диски, я бы остался без обоих колес!
    Доехал до дачи на скорости 55км/ч. Там снова снял и подтянул и разогнул спицы. На следующий день ехал домой 60. На назких скоростях типало порядочно, после разгона оставалась незначительная вибрация
    Заднему ободу уже песец полный, выправить восьмерки и яйцо невозможно, да и поверхность молотком покоцана здорово. Зато я побывал, где хотел и своим ходом вернулся.
    И уверен на 100%, что желание заиметь литые обода - от лукавого. wink


    Вопрос: что лучше - новый китаец или б/у японец?
    Ответ: лучше БМВ, ежели трофейный. :)

    Но у нас они закончились. Пора пополнить запасы.

    Сообщение отредактировал deem - Четверг, 24.07.2008, 15:37
    Ener_[G]_izeRДата: Четверг, 24.07.2008, 23:14 | Сообщение # 2
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 332
    Репутация: 11
    Откуда: Днепропетровская обл. г.Павлоград
    Байк: DELTA
    Статус: Отсутствую
    И я о том-же. Восьмерку на спицованном колесе выправит - раз плюнуть( с одной стороны отжать, с другой - прижать спицы), а вот на литом - хрен, тока на свалку.

    А чтоб восьмерка не появлялась - надо спицы на минчаковские поменять, колесо жосче станет. Да и в любом случае гдето через 1500-2000км родные спицы начнут вылетать(как ни крути, статистика уже).

    У меня на переднем родные спицы соят, и резина тоже. 10000км за плечами. Я бы не сказал, что очень сильно аккуратно в свои 20 лет отношусь к мопеду, но и не имею поломок в нем, за всем слежу. Это я к тому, что в ямы подобные въезжал на тех же скоростях, но вроде "удачно".

    Литым не доверяю, т.к. знаком с таким сплавом. Его нельзя сгибать даже на чуть-чуть, хрупкий. А спицованное колесо - это как дополнительный амортизатор (кто ездил на МТ или Урале, тот мня поймет).


    ПРОБЕГ 13,200км

    Ener_[G]_izeRДата: Четверг, 24.07.2008, 23:37 | Сообщение # 3
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 332
    Репутация: 11
    Откуда: Днепропетровская обл. г.Павлоград
    Байк: DELTA
    Статус: Отсутствую
    Просто для уверенности, возьмите реальную стоимость дельты( это у нас цена до 1600-1800 опускалась, а в Китае - не более100-150$)и поверьте, что за такие бабки только второсортный металл, как бы это не было сказанно в обиду, хотя.......

    ПРОБЕГ 13,200км

    Arturpa1982Дата: Понедельник, 28.07.2008, 11:58 | Сообщение # 4
    Подполковник
    Пользователь
    Сообщений: 134
    Репутация: 3
    Откуда: Кременная
    Байк: DELTA EX 50 QTB
    Статус: Отсутствую
    заднее колесо можно поддержать в форме при помощи распорок, а так конечно за спицами нужно следить, они попускаются сильно, я раз в неделю проверяю, раз открутились и вылетели 4ре штуки, стал проверять и подтягивать, слабяться сильно!
    ST@RTERДата: Понедельник, 28.07.2008, 14:35 | Сообщение # 5
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 377
    Репутация: 17
    Откуда: Сумская обл., г. Белополье.
    Байк: CoRRaDo = уже 107cc ну почти:)
    Статус: Отсутствую
    Quote (Arturpa1982)
    заднее колесо можно поддержать в форме при помощи распорок, а так конечно за спицами нужно следить, они попускаются сильно, я раз в неделю проверяю, раз открутились и вылетели 4ре штуки, стал проверять и подтягивать, слабяться сильно!

    Можно канешно следить раз за разом как ты. wacko
    Я напремер поставил мековские спицы и горя не знаю. biggrin
    И пока еще не заглядывал (на них проехал уже больше 1500 км и не проверял cool )


    МиВиНа, ЭтО нЕ ДлЯ мОиХ уШеЙ !!!

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ

    Ener_[G]_izeRДата: Понедельник, 28.07.2008, 17:13 | Сообщение # 6
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 332
    Репутация: 11
    Откуда: Днепропетровская обл. г.Павлоград
    Байк: DELTA
    Статус: Отсутствую
    Quote (ST@RTER)
    И пока еще не заглядывал (на них проехал уже больше 1500 км и не проверял

    +5. А я уже более 8000км на них проехал, и всё ок.

    Вот как раз от распорок колесо и станет квадратным, ИМХО, меняйте лучше спицы, минут 30 на всё уходит............


    ПРОБЕГ 13,200км

    Arturpa1982Дата: Вторник, 29.07.2008, 11:06 | Сообщение # 7
    Подполковник
    Пользователь
    Сообщений: 134
    Репутация: 3
    Откуда: Кременная
    Байк: DELTA EX 50 QTB
    Статус: Отсутствую
    это точно, от распорок немного яйцом стало, ну нужно покупать спицы от минчака и ездить!
    685Дата: Вторник, 29.07.2008, 11:37 | Сообщение # 8
    Удаленные





    Вчера ночью ехал по старой дороге без асфальта,налетел на какое то подобие трамплина, прыгнул как то странно переднее колесо не преподнялось а заднее на пол метра примерно вилку спереди при этом пробило до конца , так вот моему литому диску при этом ни чего не было!
    Ener_[G]_izeRДата: Вторник, 29.07.2008, 14:04 | Сообщение # 9
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 332
    Репутация: 11
    Откуда: Днепропетровская обл. г.Павлоград
    Байк: DELTA
    Статус: Отсутствую
    Потому, что удар относительно мягкий был.

    Из литых дисков, на мой взгляд самые надёжные - это от актива


    ПРОБЕГ 13,200км

    MisterДата: Вторник, 29.07.2008, 14:07 | Сообщение # 10
    Сержант
    Пользователь
    Сообщений: 31
    Репутация: 0
    Откуда: Полтава
    Статус: Отсутствую
    значит низко летел smile
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » ХОДОВАЯ » Крутые обода
    • Страница 1 из 6
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024