Quote (kaZmir)
А почему нехочеш поставить титан Оно стоит 220 грн. И будет у тебя счастье.
Не титан , а сплав алюминия! У меня был . за 3 тыс.км превратился в бублик. Резина (накачанная до 2,5-3кг) продавливалась на малейшей кочке до обода (с пассажиром).
Т.к. дельтовский маятник Н-образный, а восходовский П-образный, пришлось купить на разборке по 30 грн 2 маятника от восхода и сделать из них один Н-образный с помощью турбинки и сварки. За 60 грн там же взял колесо от восхода с б\у резиной, по 30грн крышку тормозного барабана с колодками и ведомую звезду в комплекте. Ось колеса выдурил у продавца (ну оптом беру ), 3грн - ось крепления маятника (Подбирал по диаметру (ф12мм), но длинее восходовского на сантиметра 3). В раме рассверлил отверстие до ф12мм . Собрал всё в кучу и установил на мопед.Цепь от минска(минск - восход - ява) звезда ведущая от дельты. Удлинил тягу тормоза.
Сейчас колёсная база мопеда длинее на 10-12 мм , благодаря чему он с пассажиром не стремится встать на заднее колесо при резком старте.
Сейчас чувствую себя на дороге , как авианосец в реке как с пассажиром так и без него.
У меня не Дельта , а кануни -> Аммортизаторы изначально на нём были регулируемые и длинее дельтовских. Конструкция подножек пассажира иная , нежели на дельте (на фото видно).
Но недавно сделал то же с Симплом (аналог Дельты). Обошлось заменой аммартизаторов на другие (от явы или ижа) , а подножки отрезал от родного маятника и приварил на свежесделанный. Теперь хозяин доволен.