Вообще цепь может служить долго если во время осуществлять смазку, плавно переходить с одной передачи на другую без рывков, резко не брося сцепление.
И еще цепь ХОРОШЕГО качества,например Кировского завода.Проверено! Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
примерно это так и будет...изначально цепь можно на допустимый максимум прослабить,а за счет натяжителя она будет всегда натянута... в нете нашел фото прослаблять цепь нужно по двум причинам 1 прослабленая в меру цепь это всегда хороший накат.. 2 когда сжимается амортизатор то цепь натягивается...если прослаблена мало,то натягивается как струна...двигателю все это дело очень тяжело прокручивать и плюс идет предельная нагрузка на подшипник вала ведущей звезды...я уверен никто не регулирует натяжку цепи под нагрузкой(водитель+пассажир,водитель+груз)...получается когда едешь один то тянет хорошо,а сел пассажир(или с грузом) и тяга куда пропала...а пропала не потому что пассажир тяжелый,а потому что цепь натянулась...если амортизаторы жесткие то это не заметно,а по своим амортизаторам я разницу вижу сразу...
Сообщение отредактировал НИЛОВИЧ - Суббота, 13.06.2009, 21:02
только осталось придумать как его под щитком разместить...
А если как то видоизменить щиток, сделать его более объемным в той части где предполагается размещение данного устройства. Выносить цепь наружу, это заранее обречь ее на загрезнение. Поэтому если и делать, то только в щитке ИМХО. _______________ С уважением.